Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Будет ли мешать GPS модулю “GlobalSat em406a” видеопередатчик на 1,2GHz?
В datasheet модуля написано:“Частота L1, 1575.42 МГц”.
Или я не про то?
Про “то”, мешать не будет, если вы эти два девайса изолентой не скрутите месте 😃
сделай индикатор РССИ на базе свободного пина побаночного напряжения (черт с ним, с этим ОУ на доп входе или ты сможешь сделать и на нем ? напомню - у меня приемник Томаса уже с буфером !) - и отображалось на экране как палочки сотовой связи или в цифровом виде. Обучение телеметрии уровню РССИ - как и каналы в панели управления, но чтобы была возможность их вручную подогнать. Напряжение максимального сигнала 1 вольт, минимального 0,52 вольта (кажется так). Дело в том, чтобы минимальный уровень связи (нижний порог) я мог бы установить сам - где-то на уровне 0,65 вольт. Зависимость линейная
Присоединяюсь к просьбе! Правда я пока жду систему Томаса в почте.
Есть одно дополнение, не у всех ведь новая телеметрия и пилот… Можно пока до официального выхода пилота продублировать поддержку RSSI для старых телеметрий?..
Товарищи, не оставьте в беде!
Имею GPS Locosys LS20031
Подскажите, чайнику, как можно его перевести в 5Гц. А то пока встречаю только туманные упоминания из которых не складывается цельной картины.
Ну или где почитать про это?
Перевести в 5 Гц его можно, подав специальные ASCII строки на его RX пин через UART.
В открытом доступе в Сети этих строк я не нашел, но потом где-то с трудом отрыл инструкцию попрошивке этих модулей.
Телеметрия старая (на зеленой плате) имела выход на GPS, и, залив в нее специальную прошивку “GPS Kicker”, можно было прошить в модуль работу на 5 Гц. У Вас есть старая телеметрия?
На счет баровысоты я про этот баг говорил и ранее. Если взять бародатчик и эмитировать набор высоты откачав воздух, то отсчет останавливается на 2866 как не кряхти. Или это только у меня так? Проверите, все кому не лень?
Хм, как-то я этот момент упустил. Посмотрю. Ты пока выше 2866 м не летай, пожалуйста 😃
Постараюсь, но на этих выходных опять будут рекордные залеты 😉
можно было прошить в модуль работу на 5 Гц. У Вас есть старая телеметрия?
Нет, старой нет. Как я понимаю, на коленке я этого не сделаю?
Программатор, прошить телеметрию, есть?
Или хотя бы что-то, чтобы передать строки через UART ГПСнику?
Что-то типа такого пойдёт?
www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=221247
Прошу сильно не пинать - вопрос не по телеметрии, но приложенному к ней программатору… Разработчик Fatshark HD пишет, что для перепрошивки камеры требуется “ICSP device connected direct to the board” (www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15121545&po…).
Тим, приложенный к телеметрии программатор случаем не сойдет за тот ICSP device?
Не, ICSP - это процессоры Microchip, а у меня программатор ISP для процессоров Atmel.
Что-то типа такого пойдёт? www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=221247
Да, вполне пойдет.
Кстати, товарищь Zbig уже сделал инерциалку к своему АП и вроде ее продает. Орлиное дерево тоже усиленно работают над ее созданием и вроде обещают скоро выпустить в свет. Так что об этом стоит задуматься. Потому как ИГ на экране в случаи с пиродатчиками это просто красиво, но пользы практической мало…
К тому же Тим, трех осевой компас ты избацал, во всяком сл. из базовой комплектации. А с ним как я понял есть возможность непродолжительного, но все же полета в условиях отсутствия горизонта. Ну ладно, это дела будущего.
А вот предложение которое реально можно реализовать сейчас. Что скажет обсчественность?
“Автопилотный режим стабилизации”. Выбирается в панели АП. Т.е. либо просто стабилизация, либо АП стабилизация. Ну что бы не плодить кучу режимов.
Что она из себя представляет?
По сути это режим АП. Но пилот с помощю стиков задает курс, высоту, скорость и “крутиться над точкой”
Т.е. Если ничего не трогать и включить АПстабилизацию, то самик продолжит полет с текущим курсом(было бы здорово если бы еще работала компенсация на снос ветром), высотой и скоростью.
Если пилот хочет поднять самик повыше, он тянет на себя и самик будет пропорционально отклоанению ручки увеличивать или уменьшать тангаж до доп углов при полете в режиме АП и менять высоту. Ручку отпустили, самик застабилизировался на этой высоте.
Если потянуть ручку крена, то самик начнет менять курс. и застабилизируется на новом при отпускании ручки.
Газ будет рулить непосредственно скоростью, ручка в 0, АП держит минимально заданную скорость, ручка 100%, макс скорость (для этого надо знать макс скорость полета на движке и ввести ее в панели АП)
Ну и ручка рудера. При ее отклонении АП начинает кружить над той точкой где пролетал самик во время отклонения ручки. Круги правые, или левые…
Нафиг все это надо? Пилот получит возможность крутить бошкой “обозревая окрестности онежского озера” делать фотки и т.д. Ну а может покурить захочет… не отвлекаясь на пилотирование. Этакий круиз контроль…
Как вам мысль?
описан Вовин heading hold…
Из предложенного, меня больше всего интересует пункт - “крутиться над последней точкой при включении АП”. Это было бы полезно в полётах из движущегося авто, при потере связи или видео.
А вот автоматический полёт по прямой, видимо продлится очень не долго, если скорость не минимальна. А при минимальной можно использовать и существующий режим стабилизации.
Возможно, с Вовиным АП не знаком.
По прямой не долго это если у кого не дальнабойная RC… А если улетит за это время дальше заданных параметров то включится обычный АП и вернет его домой.
Андрей, штатный режим стабилизации стабилизирует стабильно очень:P. Его достаточно , чтобы спокойно крутить головой.
Кстати, товарищь Zbig уже сделал инерциалку к своему АП и вроде ее продает. Орлиное дерево тоже усиленно работают над ее созданием и вроде обещают скоро выпустить в свет. Так что об этом стоит задуматься. Потому как ИГ на экране в случаи с пиродатчиками это просто красиво, но пользы практической мало…
IMU будет дорого, для хорошей работы потребует компас. Прикрутить к пилоту - не проблема. Думаем потихоньку, но это будет штука не для каждого. Дороговато пока.
Да, я знаю что инерциалка сегодня это дорого, и даже просто 3х осевой компас тоже значительно поднимет цену. Я это к тому что общая тенденция идет именно к инерциальным системам и это стоит иметь в виду.
Я вот например больше ФПВ пилот нежели видео\фото сьемка, и мне болше чем АП важно иметь надежный искуственный горизонт для пилотирования.
Кстати, кто нить уже гонял АП в облаках, как он там себя ведет?
Я вот например больше ФПВ пилот нежели видео\фото сьемка, и мне болше чем АП важно иметь надежный искуственный горизонт для пилотирования.
Кстати, кто нить уже гонял АП в облаках, как он там себя ведет?
В облако хочу попробовать занырнуть, только нужно платы пирометров загерметизировать. Ну очень они не любят водичку на дорожках.
В рядовых полетах пирогоризонт помогает удерживать самик при вращении камеры, когда горизонт не виден.
Тимофей, что значат цифры в графе F (ap_status ) журнала логов?