Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
На стабилизации, при максимальном отклонении ручки на кабрирование с выходом за калибровку, АП перекладывал РВ на максимум вниз…
Спасибо, я погляжу, что там могло приключиться. На стабилизации, по-моему, никак специально не обрабатывался вариант выхода за калиброванный диапазон на стиках. Математика декодирования требуемых углов крена-тангажа в таком случае вполне может переполняться. Там хитрожопая целочисленная, для скорости.
Это легко повторить дома, повторю и поправлю код: если на стабилизации пилот требует >1 или <-1 крена или тангажа, то рубим это до отрезка [-1…1].
[QUOTE=smalltim;1970261]Спасибо 😃
У меня тут и подарочков накопилось:
Японцы в таких случаях говорят “Икэбана” 😒
Что в переводе означает “за…шибись” 😃
Ну, таперича зашить, настроить (не может же такая красота- сразу работать?) и- в народ! 😵
Очень красиво!
ЗЫ: Если в дальнейшем нужна будет комплетация SMD по смешным ценам (в три раза ниже, чем например в СМП)- пиши в личку 😃
Если в дальнейшем нужна будет комплетация SMD по смешным ценам (в три раза ниже, чем например в СМП)
Александр, а можно поинтересоваться, где ты раньше был? 😃
В личку писать не буду, у меня личка уже полгода стала как памятник форуму. Забита на 100%, жду когда окаменеет.
На самом деле, я, похоже, знаю, о чем ты говоришь. Там, насколько мне рассказали, стабильность характеристик и соответствие заявленному в некоторых партиях иногда бывает, гм, не очень.
Как говорит один мой хороший товарищ, “кроилово ведет к попадалову”. Да и стоимость SMD пассива - меньше ста рублей за катушку 5000 штук, точно не помню. Танталы вот или большие X7R - дорогие, да, но брать их где попало просто страшно.
Тем более, что, всё равно, датчики, процессоры, прочие микрухи - вот что на 90% делает цену…
Ну вот и свершилось!!! Принимай поздравления Тимофей ты наш дорогой, и все кто в этом участвовал!!! Да уж, полетаем теперь все!
Спасибо 😃
Свершилось, надеюсь вы не забыли, только наполовину. Телеметрии заводские, с импульсниками, а вот пилоты пока по-прежнему ручные. Заводские пилоты с импульсниками, надеюсь, спаяются за следующую неделю или две.
УРЯЯЯЯЯЯЯ😆😆😆😆
млин уже слюнки текут😌 незабудте про меня;)
Телеметрии заводские, с импульсниками, а вот пилоты пока по-прежнему ручные. Заводские пилоты с импульсниками, надеюсь, спаяются за следующую неделю или две.
Тим, а те ручные АП тоже с импульсниками?
Вот полетал сегодня. Ну оччень доволен работой АП!😋
АП против ветра
“Ручные” автопилоты сейчас идут с линейным стабилизатором. Да он там и не греется вообще, потреблениее совсем небольшое у А\Пилота.
Ну, таперича зашить, настроить (не может же такая красота- сразу работать?)
А вот и может 😃
Сейчас проверил пару экземляров, всё работает так, как задумано.
Вот взял видеосигнал с фотоаппарата в режиме просмотра фото на новой импульсной мини:
Вот, для сравнения, на линейной мини:
Вот новая в работе:
Гонял сейчас часа три, плата чуть теплая.
Может глупость спрошу,а как ведет себя автопилот на импеллерных моделях?
Итак, изменения в новой плате:
-
Импульсный стабилизатор. Меньше греется. Импульсный стабилизатор взят высокочастотный, с рабочей частотой в стороне от всех гармоник, могущих навести помехи на бортовую электронику. Значительно меньше энергопотребление (со всеми возможными датчиками - 60мА от 3S LiPo, 80мА от 2S LiPo, по сравнению со 120мА от 2S/3S LiPo у стандартной телеметрией mini)
-
Чуть изменена схема подмешивания буковок. Более контрастные буквы, меньше энергопотребление.
-
Переразведена печатная плата. При переполюсовке видеобатарей (единственный вариант, гарантирующий выгорание дорожек на плате) дорожки выгорают в строго отведенных местах, сохраняя электронику живой и оставляя шанс на починку в домашних условиях.
-
Светодиод состояния. Мелочь, а приятно. Показывает, что с питанием на плате всё ок.
-
Вход детектора синхроимпульсов переведен за первый усилитель видеосигнала (КУ=2), это увеличивает надежность работы с плохими камерами.
-
Вход AD7 сделан высокоомным (500к) для возможности подключения сигналов RSSI со всякоразных приемников напрямую.
Тестовый экземпляр новой mini был облетан еще до сдачи плат на завод, так что никаких сюрпризов и не ожидалось.
Может глупость спрошу,а как ведет себя автопилот на импеллерных моделях?
А не знаю. Не думаю, что должны быть какие-то проблемы. Что за модель?
“Ручные” автопилоты сейчас идут с линейным стабилизатором. Да он там и не греется вообще, потреблениее совсем небольшое у А\Пилота.
Т.е. в поролон его можно закутывать при +35 градусов на улице?
А вот и может 😃
Сейчас проверил пару экземляров, всё работает так, как задумано.
Картинка- шикарная!
Главное, что схема подмешивания- цвета не искажает 😒 Особенно заметно на облаках- все полутона на месте.
А я к этой схеме- не имею отношения? 😍
Типа-дальней родни 😃
ЗЫ: А лаком будешь крыть? Летом ладно, а зимой- не кошерно.
А не знаю. Не думаю, что должны быть какие-то проблемы. Что за модель?
F-15 копия 1:10
Сергей А не могли бы вы сбросить инфу или файлик с настройками.
Вот и настроечки мои, уточнённые. Меня пока всё устраивает6-27 Пан-317,пил 0-10-17-.rar
А вот так это выглядит из Изика.
Вот и настроечки мои, уточнённые. Меня пока всё устраивает
А вот так это выглядит из Изика.
YouTube- uvs100627-005.MPG
Очень приятственно. Особенно понравилась игра газом.Прям как будто пилот им управляет.
“Киборги - они всюду!..” (с) 😉
Нашел ответ в поиске
А это подготовил вам, коллеги:
Не тактичный вопрос, но все же, при таком богатстве и массовости удалось
подвинуться в “народную” сторону по цене?
Тим, а как можно получить один из тех подарочков в 1607 сообщении?
И еще один вопросик: платы если пролачивать,то чем лучше это делать или достаточно будет герметичного бокса?
Планируется ли разработка механизма управления напрвленной антеной?
Тим, а как можно получить один из тех подарочков в 1607 сообщении?
На smalltim.ru есть раздел с магазинами, не поленитесь, походите там.
И еще один вопросик: платы если пролачивать,то чем лучше это делать или достаточно будет герметичного бокса?
Смотря какая цель пролачивания. Падения в воду электроника модели точно не выдержит, осадки-туман и т.д. - нелетная погода. Разве что от случайных контактов и замыканий пролачить. Так ради этого тогда проще скотчем АП обернуть.
Планируется ли разработка механизма управления напрвленной антеной?
Сейчас планируется поскорее ее уже завершать и начинать испытывать 😃
Не тактичный вопрос, но все же, при таком богатстве и массовости удалось подвинуться в “народную” сторону по цене?
Это не массовость, честно, поверьте. Подвинуться не удалось.
Главное, что схема подмешивания- цвета не искажает Особенно заметно на облаках- все полутона на месте. А я к этой схеме- не имею отношения?
Не, всё своё.
АП против ветра
YouTube- ИЗИК АП ПРОТИВ ВЕТРА
Чет я не понял - вроде на Оку похоже ??? Где летаете ?
Конечно Ока. Серпухов, Лужки.