Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
УРЯЯЯЯЯЯЯ😆😆😆😆
млин уже слюнки текут😌 незабудте про меня;)
Телеметрии заводские, с импульсниками, а вот пилоты пока по-прежнему ручные. Заводские пилоты с импульсниками, надеюсь, спаяются за следующую неделю или две.
Тим, а те ручные АП тоже с импульсниками?
Вот полетал сегодня. Ну оччень доволен работой АП!😋
АП против ветра
“Ручные” автопилоты сейчас идут с линейным стабилизатором. Да он там и не греется вообще, потреблениее совсем небольшое у А\Пилота.
Ну, таперича зашить, настроить (не может же такая красота- сразу работать?)
А вот и может 😃
Сейчас проверил пару экземляров, всё работает так, как задумано.
Вот взял видеосигнал с фотоаппарата в режиме просмотра фото на новой импульсной мини:
Вот, для сравнения, на линейной мини:
Вот новая в работе:
Гонял сейчас часа три, плата чуть теплая.
Может глупость спрошу,а как ведет себя автопилот на импеллерных моделях?
Итак, изменения в новой плате:
-
Импульсный стабилизатор. Меньше греется. Импульсный стабилизатор взят высокочастотный, с рабочей частотой в стороне от всех гармоник, могущих навести помехи на бортовую электронику. Значительно меньше энергопотребление (со всеми возможными датчиками - 60мА от 3S LiPo, 80мА от 2S LiPo, по сравнению со 120мА от 2S/3S LiPo у стандартной телеметрией mini)
-
Чуть изменена схема подмешивания буковок. Более контрастные буквы, меньше энергопотребление.
-
Переразведена печатная плата. При переполюсовке видеобатарей (единственный вариант, гарантирующий выгорание дорожек на плате) дорожки выгорают в строго отведенных местах, сохраняя электронику живой и оставляя шанс на починку в домашних условиях.
-
Светодиод состояния. Мелочь, а приятно. Показывает, что с питанием на плате всё ок.
-
Вход детектора синхроимпульсов переведен за первый усилитель видеосигнала (КУ=2), это увеличивает надежность работы с плохими камерами.
-
Вход AD7 сделан высокоомным (500к) для возможности подключения сигналов RSSI со всякоразных приемников напрямую.
Тестовый экземпляр новой mini был облетан еще до сдачи плат на завод, так что никаких сюрпризов и не ожидалось.
Может глупость спрошу,а как ведет себя автопилот на импеллерных моделях?
А не знаю. Не думаю, что должны быть какие-то проблемы. Что за модель?
“Ручные” автопилоты сейчас идут с линейным стабилизатором. Да он там и не греется вообще, потреблениее совсем небольшое у А\Пилота.
Т.е. в поролон его можно закутывать при +35 градусов на улице?
А вот и может 😃
Сейчас проверил пару экземляров, всё работает так, как задумано.
Картинка- шикарная!
Главное, что схема подмешивания- цвета не искажает 😒 Особенно заметно на облаках- все полутона на месте.
А я к этой схеме- не имею отношения? 😍
Типа-дальней родни 😃
ЗЫ: А лаком будешь крыть? Летом ладно, а зимой- не кошерно.
А не знаю. Не думаю, что должны быть какие-то проблемы. Что за модель?
F-15 копия 1:10
Сергей А не могли бы вы сбросить инфу или файлик с настройками.
Вот и настроечки мои, уточнённые. Меня пока всё устраивает6-27 Пан-317,пил 0-10-17-.rar
А вот так это выглядит из Изика.
Вот и настроечки мои, уточнённые. Меня пока всё устраивает
А вот так это выглядит из Изика.
YouTube- uvs100627-005.MPG
Очень приятственно. Особенно понравилась игра газом.Прям как будто пилот им управляет.
“Киборги - они всюду!..” (с) 😉
Нашел ответ в поиске
А это подготовил вам, коллеги:
Не тактичный вопрос, но все же, при таком богатстве и массовости удалось
подвинуться в “народную” сторону по цене?
Тим, а как можно получить один из тех подарочков в 1607 сообщении?
И еще один вопросик: платы если пролачивать,то чем лучше это делать или достаточно будет герметичного бокса?
Планируется ли разработка механизма управления напрвленной антеной?
Тим, а как можно получить один из тех подарочков в 1607 сообщении?
На smalltim.ru есть раздел с магазинами, не поленитесь, походите там.
И еще один вопросик: платы если пролачивать,то чем лучше это делать или достаточно будет герметичного бокса?
Смотря какая цель пролачивания. Падения в воду электроника модели точно не выдержит, осадки-туман и т.д. - нелетная погода. Разве что от случайных контактов и замыканий пролачить. Так ради этого тогда проще скотчем АП обернуть.
Планируется ли разработка механизма управления напрвленной антеной?
Сейчас планируется поскорее ее уже завершать и начинать испытывать 😃
Не тактичный вопрос, но все же, при таком богатстве и массовости удалось подвинуться в “народную” сторону по цене?
Это не массовость, честно, поверьте. Подвинуться не удалось.
Главное, что схема подмешивания- цвета не искажает Особенно заметно на облаках- все полутона на месте. А я к этой схеме- не имею отношения?
Не, всё своё.
АП против ветра
YouTube- ИЗИК АП ПРОТИВ ВЕТРА
Чет я не понял - вроде на Оку похоже ??? Где летаете ?
Конечно Ока. Серпухов, Лужки.
Тимофей когда ожидать следующей прошивки с вкусностями?
Гы-ы, а я по своей глупости, сегодня совершил практически полностью автономный полет. Мое участие закончилось в момент заброса Изика в небо. Испытал ВЧ модуль Короны, блин.
В итоге минут тридцать, пока батарейка не села, созерцания окрестностей через очки, т.к. смотреть вертикально вверх шея быстро устала. Недолгий поиск в высокой траве и… наконец-то - проверка дальнобойности на земле. 30м. Бум смотреть, что я поломать в ней умудрился.
Автопилоту и Тимофею очередной раз спасибо от меня, от раздолбая. Зато, теперь есть видео, как АП припланечивает самик. Правда, ветерок был порядочный и смачной посадки не получилось, но все цело и, главное, в процессе снижения было много моментов, когда посадка произошла бы совсем гладко при других высотно-ветровых раскладах.
Видющку загоняю для вынесения на суд общественности.
Класс! Это не то что полезная штука, а наверное вообще, должна быть обязательным атрибутом на любой летающей технике 😃 Может доживем до этого 😃