Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

BigDaddy

“Ручные” автопилоты сейчас идут с линейным стабилизатором. Да он там и не греется вообще, потреблениее совсем небольшое у А\Пилота.

smalltim
blade:

Ну, таперича зашить, настроить (не может же такая красота- сразу работать?)

А вот и может 😃
Сейчас проверил пару экземляров, всё работает так, как задумано.
Вот взял видеосигнал с фотоаппарата в режиме просмотра фото на новой импульсной мини:

Вот, для сравнения, на линейной мини:

Вот новая в работе:

Гонял сейчас часа три, плата чуть теплая.

fenix

Может глупость спрошу,а как ведет себя автопилот на импеллерных моделях?

smalltim

Итак, изменения в новой плате:

  1. Импульсный стабилизатор. Меньше греется. Импульсный стабилизатор взят высокочастотный, с рабочей частотой в стороне от всех гармоник, могущих навести помехи на бортовую электронику. Значительно меньше энергопотребление (со всеми возможными датчиками - 60мА от 3S LiPo, 80мА от 2S LiPo, по сравнению со 120мА от 2S/3S LiPo у стандартной телеметрией mini)

  2. Чуть изменена схема подмешивания буковок. Более контрастные буквы, меньше энергопотребление.

  3. Переразведена печатная плата. При переполюсовке видеобатарей (единственный вариант, гарантирующий выгорание дорожек на плате) дорожки выгорают в строго отведенных местах, сохраняя электронику живой и оставляя шанс на починку в домашних условиях.

  4. Светодиод состояния. Мелочь, а приятно. Показывает, что с питанием на плате всё ок.

  5. Вход детектора синхроимпульсов переведен за первый усилитель видеосигнала (КУ=2), это увеличивает надежность работы с плохими камерами.

  6. Вход AD7 сделан высокоомным (500к) для возможности подключения сигналов RSSI со всякоразных приемников напрямую.

Тестовый экземпляр новой mini был облетан еще до сдачи плат на завод, так что никаких сюрпризов и не ожидалось.

fenix:

Может глупость спрошу,а как ведет себя автопилот на импеллерных моделях?

А не знаю. Не думаю, что должны быть какие-то проблемы. Что за модель?

foxtrot
BigDaddy:

“Ручные” автопилоты сейчас идут с линейным стабилизатором. Да он там и не греется вообще, потреблениее совсем небольшое у А\Пилота.

Т.е. в поролон его можно закутывать при +35 градусов на улице?

blade
smalltim:

А вот и может 😃
Сейчас проверил пару экземляров, всё работает так, как задумано.

Картинка- шикарная!
Главное, что схема подмешивания- цвета не искажает 😒 Особенно заметно на облаках- все полутона на месте.
А я к этой схеме- не имею отношения? 😍
Типа-дальней родни 😃
ЗЫ: А лаком будешь крыть? Летом ладно, а зимой- не кошерно.

fenix
smalltim:

А не знаю. Не думаю, что должны быть какие-то проблемы. Что за модель?

F-15 копия 1:10

sptry
delfin000:

Сергей А не могли бы вы сбросить инфу или файлик с настройками.

Вот и настроечки мои, уточнённые. Меня пока всё устраивает6-27 Пан-317,пил 0-10-17-.rar
А вот так это выглядит из Изика.

Dronavt
sptry:

Вот и настроечки мои, уточнённые. Меня пока всё устраивает
А вот так это выглядит из Изика.
YouTube- uvs100627-005.MPG

Очень приятственно. Особенно понравилась игра газом.Прям как будто пилот им управляет.
“Киборги - они всюду!..” (с) 😉

SGordon
smalltim:

А это подготовил вам, коллеги:

Не тактичный вопрос, но все же, при таком богатстве и массовости удалось
подвинуться в “народную” сторону по цене?

dimon_d3

Тим, а как можно получить один из тех подарочков в 1607 сообщении?
И еще один вопросик: платы если пролачивать,то чем лучше это делать или достаточно будет герметичного бокса?
Планируется ли разработка механизма управления напрвленной антеной?

smalltim
dimon_d3:

Тим, а как можно получить один из тех подарочков в 1607 сообщении?

На smalltim.ru есть раздел с магазинами, не поленитесь, походите там.

dimon_d3:

И еще один вопросик: платы если пролачивать,то чем лучше это делать или достаточно будет герметичного бокса?

Смотря какая цель пролачивания. Падения в воду электроника модели точно не выдержит, осадки-туман и т.д. - нелетная погода. Разве что от случайных контактов и замыканий пролачить. Так ради этого тогда проще скотчем АП обернуть.

dimon_d3:

Планируется ли разработка механизма управления напрвленной антеной?

Сейчас планируется поскорее ее уже завершать и начинать испытывать 😃

SGordon:

Не тактичный вопрос, но все же, при таком богатстве и массовости удалось подвинуться в “народную” сторону по цене?

Это не массовость, честно, поверьте. Подвинуться не удалось.

blade:

Главное, что схема подмешивания- цвета не искажает Особенно заметно на облаках- все полутона на месте. А я к этой схеме- не имею отношения?

Не, всё своё.

sptry

Конечно Ока. Серпухов, Лужки.

mishaXXyears

Тимофей когда ожидать следующей прошивки с вкусностями?

Dronavt

Гы-ы, а я по своей глупости, сегодня совершил практически полностью автономный полет. Мое участие закончилось в момент заброса Изика в небо. Испытал ВЧ модуль Короны, блин.
В итоге минут тридцать, пока батарейка не села, созерцания окрестностей через очки, т.к. смотреть вертикально вверх шея быстро устала. Недолгий поиск в высокой траве и… наконец-то - проверка дальнобойности на земле. 30м. Бум смотреть, что я поломать в ней умудрился.
Автопилоту и Тимофею очередной раз спасибо от меня, от раздолбая. Зато, теперь есть видео, как АП припланечивает самик. Правда, ветерок был порядочный и смачной посадки не получилось, но все цело и, главное, в процессе снижения было много моментов, когда посадка произошла бы совсем гладко при других высотно-ветровых раскладах.
Видющку загоняю для вынесения на суд общественности.

Юрий_68

Класс! Это не то что полезная штука, а наверное вообще, должна быть обязательным атрибутом на любой летающей технике 😃 Может доживем до этого 😃

smalltim
mishaXXyears:

Тимофей когда ожидать следующей прошивки с вкусностями?

К концу недели, думаю.

Dronavt

Интересное чувство, однако, когда самик в воздухе, а сам понимаешь, что до его приземления ты вмешаться в управление не сможешь… Но к этому подмешивается спортивный интерес: " а как АП выкрутится из такой ситуации?". В общем, сел я на табуреточку, положил пультик рядом на землю и стал ждать… Ждать пришлось долго. По видео на камере 30 минут с хвостиком. Тоже показатель, т.к. в ручном экономичном режиме мне удавалось держаться минут сорок.
Вот, если бы мой Изик еще рулился без обдува рулей двигателем то, думаю, и курс на базу он смог бы выдержать не смотря на порывы ветра. Зато как АП подхватывал самик после сваливания, когда набиралась мало-мальская скорость!
В резюме - повреждений самика и аппаратуры ноль.