Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Гы! (Скромно, из-под стола) 😅
Мдя… Меня вот тоже иногда подмывает выложить какую- нибудь фотку, но я креплюсь… 😃
ибо… как это говорится- себе мы больше не принадлежим. 😎
Зы: А коробка- красивая, очень понравилась.
Я тоже на платах когда-то писал - “Serj Design”😒
Зы: А коробка- красивая, очень понравилась.
не то слово,… НАРЯДНАЯ
Конкретный базар ! Из этого всего следует, что нужна проработка маркетинга и стратегии и сейлс !
Коробка-коробкой, это не плохо, но я и оем-вариант готов зацепить, не обижусь…
Механикой я не занимаюсь, ею занимаются люди, у которых руки не под клавиши заточены. Механика в нескольких вариантах готова. Электроника - проследили, чтоб существующее железо поддерживало линк на землю, и отложили до “после автопилота”.
Есть сроки?
BigDaddy. Спасибо за фото! Просто душа радуется, когда видишь как дело продвигается! И любая весточка от Тима по поводу пилота, как бальзам на неё (душу). Судя по фото, складывается впечатление, что на “пилоте” термоусадка не предусмотрена. Или все-таки будет?
Все будет как надо! И термоусадка, и шлейфы для подсоединения к приемнику, и к сервам.
Фото повесил как раз чтоб показать, что дело движется. И не только в виде обсуждения на форуме, но и в реальном воплощении в железе. А то многие наверное начинали думать, что автопилот от Тимофея это миф.
Нет дорогие товарищи! И как в песне поется:
“Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
преодолеть пространство и простор.
Нам разум дал стальные руки-крылья,
а Тимофей нам даст автопилот!”😃
Александер дык вы просто поет какой талант пропадает пачем зря😁
а теперь по русский
Александр да вы просто поэт ,какой талант пропадает почем зря
а теперь по русский
жалко, что по русски не получилось 😉
Да Жень, чёт я на это внимания то и не обратил. Видать и сам Я не очень русский😒
Нам разум дал стальные руки-крылья,
а Тимофей нам даст автопилот!"😃
Насчёт “стальных”- это вряд ли 😝)
Тяжеловато будет.
В своё время- даже М-50 (титановый) не очень то летал 😍
А вот по поводу автопилота, хотелось бы узнать: насколько я понял- была и безвременно умерла “старая” версия, где был магнитный компас?
А не погорячились ли с её списанием: на вертолёте компас- вещь незаменимая в режиме “висения”, ГПС то перестаёт вектор выдавать 😦
Т.е. сами себе обрезали рынок?
как я понял вещь оказалась не особо рентабельной…
А не погорячились ли с её списанием: на вертолёте компас- вещь незаменимая в режиме “висения”, ГПС то перестаёт вектор выдавать
А что значит - списание? Тим же четко написал, что компас в автопилоте будет, но опционально. Хочешь - докупай. Как бародатчики в телеметрии.
Тим же четко написал, что компас
А, ну значит я пропустил про это 😃
А вот фотки от меня, специально по запросу slides 😃
Ну, не просто фотки, а отчет: все фичи минипилота, в которых он отличался от старого пилота, заработали.
Контрольная панель с мониторингом и калибровкой 7 каналов PPM (6 “боевых”, 7-й управляющий, 8-й кушает телеметрия и рапортует пилоту, но к Панели еще он еще не подвязан) :
“Тестовая платформа” - так потешно оно 6-ю сервами сразу шевелит… сразу хочется какого-нибудь таракана запрограмить 😃
Тестовый приемник у меня 6-канальный, пришлось на проверку подрубаться к разным входам пилота - входов больше, чем каналов на приемнике.
На фото 6 входных каналов идут в приемник, 7й - управляющий - болтается в воздухе, через 8й питается приемник и сервы от мощного BEC (хрень с зеленой лампочкой) :
Минипилот вблизи. Термоусадка надета пока только колечком вокруг сервопроводов, чтоб не болтались. В финальном варианте плата будет закрыта вся, а термоусадка будет потоньше, полегче и попрозрачнее.
Круто ! 5 баллов ! А теперь вопрос - сколько все + пиродатчики + телеметрия с датчиками (всеми) весит “под ключ” ?
“Тестовая платформа” - так потешно оно 6-ю сервами сразу шевелит… сразу хочется какого-нибудь таракана запрограмить 😃
Это будет 2-й режим спасения модели в случае просадки маршевого аккумулятора. Модель будет сама подбегать к хозяину!
В реале задумался об парашютирование модели, в двух вариантах: запланированное и аварийное, есть у кого мысли на етот счет относительно логики работы апилота?
Все очень просто - парашют должен раскрываться на старте.
В реале задумался об парашютирование модели, в двух вариантах: запланированное и аварийное, есть у кого мысли на етот счет относительно логики работы апилота?
Эта логика давно и успешно применяется на беспилотных аппаратах по прибытии в точку старта: скорость снижается до минимума (определяемого конструкцией и нагрузкой ), высота- до 50 метров (выше- может ветром отнести далеко, ниже- парашют не раскроется) и- выпускается парашют с одновременным выключением двигателя. 😃
Аварийное- ещё проще: при снижении воздушной скорости ниже минимальной и превышении скоростью спуска какого то предела (два “события” одновременно, для защиты от “ложняков”!)- глушим двигатель, выпускаем парашют.
Учите матчасть!