Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Зы: А коробка- красивая, очень понравилась.
не то слово,… НАРЯДНАЯ
Конкретный базар ! Из этого всего следует, что нужна проработка маркетинга и стратегии и сейлс !
Коробка-коробкой, это не плохо, но я и оем-вариант готов зацепить, не обижусь…
Механикой я не занимаюсь, ею занимаются люди, у которых руки не под клавиши заточены. Механика в нескольких вариантах готова. Электроника - проследили, чтоб существующее железо поддерживало линк на землю, и отложили до “после автопилота”.
Есть сроки?
BigDaddy. Спасибо за фото! Просто душа радуется, когда видишь как дело продвигается! И любая весточка от Тима по поводу пилота, как бальзам на неё (душу). Судя по фото, складывается впечатление, что на “пилоте” термоусадка не предусмотрена. Или все-таки будет?
Все будет как надо! И термоусадка, и шлейфы для подсоединения к приемнику, и к сервам.
Фото повесил как раз чтоб показать, что дело движется. И не только в виде обсуждения на форуме, но и в реальном воплощении в железе. А то многие наверное начинали думать, что автопилот от Тимофея это миф.
Нет дорогие товарищи! И как в песне поется:
“Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
преодолеть пространство и простор.
Нам разум дал стальные руки-крылья,
а Тимофей нам даст автопилот!”😃
Александер дык вы просто поет какой талант пропадает пачем зря😁
а теперь по русский
Александр да вы просто поэт ,какой талант пропадает почем зря
а теперь по русский
жалко, что по русски не получилось 😉
Да Жень, чёт я на это внимания то и не обратил. Видать и сам Я не очень русский😒
Нам разум дал стальные руки-крылья,
а Тимофей нам даст автопилот!"😃
Насчёт “стальных”- это вряд ли 😝)
Тяжеловато будет.
В своё время- даже М-50 (титановый) не очень то летал 😍
А вот по поводу автопилота, хотелось бы узнать: насколько я понял- была и безвременно умерла “старая” версия, где был магнитный компас?
А не погорячились ли с её списанием: на вертолёте компас- вещь незаменимая в режиме “висения”, ГПС то перестаёт вектор выдавать 😦
Т.е. сами себе обрезали рынок?
как я понял вещь оказалась не особо рентабельной…
А не погорячились ли с её списанием: на вертолёте компас- вещь незаменимая в режиме “висения”, ГПС то перестаёт вектор выдавать
А что значит - списание? Тим же четко написал, что компас в автопилоте будет, но опционально. Хочешь - докупай. Как бародатчики в телеметрии.
Тим же четко написал, что компас
А, ну значит я пропустил про это 😃
А вот фотки от меня, специально по запросу slides 😃
Ну, не просто фотки, а отчет: все фичи минипилота, в которых он отличался от старого пилота, заработали.
Контрольная панель с мониторингом и калибровкой 7 каналов PPM (6 “боевых”, 7-й управляющий, 8-й кушает телеметрия и рапортует пилоту, но к Панели еще он еще не подвязан) :
“Тестовая платформа” - так потешно оно 6-ю сервами сразу шевелит… сразу хочется какого-нибудь таракана запрограмить 😃
Тестовый приемник у меня 6-канальный, пришлось на проверку подрубаться к разным входам пилота - входов больше, чем каналов на приемнике.
На фото 6 входных каналов идут в приемник, 7й - управляющий - болтается в воздухе, через 8й питается приемник и сервы от мощного BEC (хрень с зеленой лампочкой) :
Минипилот вблизи. Термоусадка надета пока только колечком вокруг сервопроводов, чтоб не болтались. В финальном варианте плата будет закрыта вся, а термоусадка будет потоньше, полегче и попрозрачнее.
Круто ! 5 баллов ! А теперь вопрос - сколько все + пиродатчики + телеметрия с датчиками (всеми) весит “под ключ” ?
“Тестовая платформа” - так потешно оно 6-ю сервами сразу шевелит… сразу хочется какого-нибудь таракана запрограмить 😃
Это будет 2-й режим спасения модели в случае просадки маршевого аккумулятора. Модель будет сама подбегать к хозяину!
В реале задумался об парашютирование модели, в двух вариантах: запланированное и аварийное, есть у кого мысли на етот счет относительно логики работы апилота?
Все очень просто - парашют должен раскрываться на старте.
В реале задумался об парашютирование модели, в двух вариантах: запланированное и аварийное, есть у кого мысли на етот счет относительно логики работы апилота?
Эта логика давно и успешно применяется на беспилотных аппаратах по прибытии в точку старта: скорость снижается до минимума (определяемого конструкцией и нагрузкой ), высота- до 50 метров (выше- может ветром отнести далеко, ниже- парашют не раскроется) и- выпускается парашют с одновременным выключением двигателя. 😃
Аварийное- ещё проще: при снижении воздушной скорости ниже минимальной и превышении скоростью спуска какого то предела (два “события” одновременно, для защиты от “ложняков”!)- глушим двигатель, выпускаем парашют.
Учите матчасть!
Вообще то, kulikof писал о “парашютирование модели”, а не ее спуске на парашюте.
Что касается парашюта, который “успешно применяется на беспилотных аппаратах”,
платой за его применение становится ресурс БПЛА. Для мини- и микро- БПЛА обычно около 30 полетов.
Вас устроит такой срок жизни ВАШЕЙ МОДЕЛИ?
Для устойчивого наполнения парашюта требуется скорость спуска не менее 3м/с, обычно около 5м/с. При такой скорости приземление соответствует падению с 2 метров. Это в безветрие. Обычно средняя скорость ветра около 5м/с, или 18км/ч.
Уроните модель с крыши Газели на такой скорости, получите эффект от приземления. А потом парашют еще потащит Вашу модель, долбая о все попутные препятствия.
На БПЛА парашют применяется вместе с посадочными устройствами: либо какие нибудь энергопоглощающие подушки, либо мощное шасси. Как сказал со вздохом разработчик одного из БПЛА, показывая на такое шасси, плата за парашютную посадку.
Так что Ваш лозунг “Учите матчасть!” остается актуальным.😝
Люди. 8-ая страница - 100% оффтопик. Окститесь и покайтесь 😉