Огни визуальной индикации глиссады. Идеи?

Dareck

ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНЫМ ПОСВЕЩАЕТСЯ !!!
Читайте или хотябы посмотрите первый пост

Lazy

Грамотно писать научитесь, посвятитель.
Стационарный кассовый сканер имеет в себе смешную вращающуюся призму и систему зеркал. Если честь заркал убрать, на выходе будем получать стабильный крест. Вопрос установки в торце полосы с нужным углом к горизонту.

polarfox

Мне так “каатса”,что проще подсветить получше место посадки на земле небольшими прожекторами,поставить ограничительные гирлянды,которые показывают края полосы,ну добавить огни подхода.А дальше оттачивать технику захода на посадку и тренировать глазомер.Глиссадные огни поставить как бутафорию для зрелищности.

Dareck
polarfox:

Глиссадные огни поставить как бутафорию для зрелищности.

именно о зрелищной бутафории и идёт реч, смысл затеи в тои заключается чтоб по камере красиво зайти а главное всю эту красоту застнять. а по поводу грамотности господин Владимир мы на форуме а не на экзамене по правописанию ВОТ:P

Lazy

А ещё такие крутёлки есть в лазерных принтерах 😃

Dareck
Lazy:

А ещё такие крутёлки есть в лазерных принтерах 😃

а чем ВАМ не нравится диод с ДВДшного резака? или не укаво нет дохлых приводов?
Икаво именно в лазорниках вы называете “КРУТЁЛКАМИ” саму голову лазера? но принтера лазерные дохнут реже…
а нам бы рамки бюджета сузить

smalltim

Диод с ДВДшного резака работает в длинном красном цвете. В этом диапазоне рассеяние света на микрочастицах пыли в воздухе намного меньше, чем у зеленого или тем более синего лазера. Поэтому луч зеленого лазера той же мощности будет в разы виднее, чем луч красного. См. холивары на тему автомобильного ксенона и почему правильные противотуманки - не синие, а желтые 😃

Плюс (к камере это, конечно, не относится) чувствительность человеческого глаза к зеленому цвету опять же куда как выше, чем к красному.

Brandvik

www.dealextreme.com/details.dx/sku.28907
Лазер это конечно клево! Но во первых, это не безопасно для окружающих во вторых у нас тут самолеты летають. А если вы помните не так давно был инцидент с лазером и самиком, когда ослепили пилота…

Lazy

Система приведения, используемая на авианосцах…

Brandvik

Вот так выглядела экспериментальная коробочка.

Lazy

Если каждую из лампочек посадить в трубу - получится то, что вы хотите 😃

Brandvik

Это и есть труба. Я же писал что было изготовлено 2 для проверки теории и опытов с камерой. Опыты оказались положительными. Остается сделать работчий экземпляр.

Dareck
Brandvik:

Остается сделать работчий экземпляр.

А на поле как выезжать будеш? с длинной доской а юстировку дома на стене делать?

Brandvik

Вот еще не решил что делать… Может быть будет 2 доски, а может каждый по отдельности и юстировать прям на месте на листе депрона. Вроде сложностей быть не должно, выставляется центральный и к нему сводятся остальные. Думаю времени займет минут 10-15 мах.

Frr
Brandvik:

Да и кстати, 2 гр. это слишком много! нужно уменьшать хотябы до 1! А то в реальной системе централный угол раскрытия всего 20 минут!

По логу АП из соседней темы (Митино, самый первый, по данным ЖПСа) параметры первого пасадочного участка траектории ИзиСтара, такие:
длинна 100м, угол возвышения глиссады 9градусов (8.95), угол раскрытия (траектория в этом секторе) в ширину 10град (±5), в высоту 2град (±1, до ±2).
Вторая посадка - средний угол возвышения 14.7град (вначале круче, перед посадкой - положе, около 10град), углы раскрытия такие же.

Brandvik

Огого, спасибо за инфу. После вашего поста я тоже провел пару исследований своего видео и пришел примерно к тем же углам глиссады +\-
И вот тут хотелось бы порассуждать над углами глиссады.
В большой авиации это угол принят примерно в 3гр. Тому ест несколько причин.
1 Это угол снижения который могут поддерживать самолеты без механизации крыла.
2 угол глиссады был выбран в основном исходя из соображений комфорта, нежели из других соображений - считается, что скорость снижения, не превышающая 300 м/мин, обеспечиваемая таким углом, не вызывает сильных неприятных ощушений у пассажиров при заходе.
Но эта глиссада не не обеспечивает посадку при аварийной остановке двигателя (так вот почему тушки на глиссаде идут на режиме 80%!)
Исходя из этого. У нас пассажиров нет, но очень многие летают на планерах. Поэтому глиссада должна быть достаточно высокой думаю градусов в 5-6 Потому что если больше, то чистые планера в нее не впишутся.
При 6ти гр. на удалении 100м высота будет 10м
Хотя я думаю что более точные цифры получатся после натурных экспериментов.

Frr
Brandvik:

… градусов в 5-6 Потому что если больше, то чистые планера в нее не впишутся.

По логу от планера DG1000 из другой темы - две посадки:
первая плохо считается (за 10м. до касания подбросило на 2м.),
вторая - длинна глиссады 100м, наклон 4.7град, углы раскрытия в ширину 8град, в
высоту 1.5град.
А впишутся ли “не планеры” в 5град.?

Brandvik

Во, значит можно угол до 4х опускать для верности. А не планеры будут как и все нормальные самолеты, газку поддал и потянулся по глиссаде. Да и планера я думаю тоже лучше затормозить элеронами вверх и тянуть по глиссаде на моторе.
Попытаюсь к субботе построить и облетать… если найду светодиоды, или на инфракрасных замучу (валяется тут с десяток) 😃

kulikof
Frr:

По логу от планера DG1000 из другой темы - две посадки:
первая плохо считается (за 10м. до касания подбросило на 2м.),
вторая - длинна глиссады 100м, наклон 4.7град, углы раскрытия в ширину 8град, в
высоту 1.5град.
А впишутся ли “не планеры” в 5град.?

Эээ господа, если вы говорите про две посадки именно моего dg1000 то должен вас предупредить что е!то уже был не планер а тяжелый бомбордировщик и посадки были при сильном ветре, больше 10 м/с

Логи посадок можно взять у Тима если он их еще не удалил

t300t
Brandvik:

www.dealextreme.com/details.dx/sku.28907
Лазер это конечно клево! Но во первых, это не безопасно для окружающих во вторых у нас тут самолеты летають. А если вы помните не так давно был инцидент с лазером и самиком, когда ослепили пилота…

Так вроде бы речь идет о расфокусированном пучке света? Какая тут опасность может быть? Надо будет поиграться с ДВД лазером, посмотреть,что получается.

Frr
kulikof:

Эээ господа, если вы говорите про две посадки именно моего dg1000 …

Логи отсюда