Огни визуальной индикации глиссады. Идеи?

polarfox

Мне так “каатса”,что проще подсветить получше место посадки на земле небольшими прожекторами,поставить ограничительные гирлянды,которые показывают края полосы,ну добавить огни подхода.А дальше оттачивать технику захода на посадку и тренировать глазомер.Глиссадные огни поставить как бутафорию для зрелищности.

Dareck
polarfox:

Глиссадные огни поставить как бутафорию для зрелищности.

именно о зрелищной бутафории и идёт реч, смысл затеи в тои заключается чтоб по камере красиво зайти а главное всю эту красоту застнять. а по поводу грамотности господин Владимир мы на форуме а не на экзамене по правописанию ВОТ:P

Lazy

А ещё такие крутёлки есть в лазерных принтерах 😃

Dareck
Lazy:

А ещё такие крутёлки есть в лазерных принтерах 😃

а чем ВАМ не нравится диод с ДВДшного резака? или не укаво нет дохлых приводов?
Икаво именно в лазорниках вы называете “КРУТЁЛКАМИ” саму голову лазера? но принтера лазерные дохнут реже…
а нам бы рамки бюджета сузить

smalltim

Диод с ДВДшного резака работает в длинном красном цвете. В этом диапазоне рассеяние света на микрочастицах пыли в воздухе намного меньше, чем у зеленого или тем более синего лазера. Поэтому луч зеленого лазера той же мощности будет в разы виднее, чем луч красного. См. холивары на тему автомобильного ксенона и почему правильные противотуманки - не синие, а желтые 😃

Плюс (к камере это, конечно, не относится) чувствительность человеческого глаза к зеленому цвету опять же куда как выше, чем к красному.

Brandvik

www.dealextreme.com/details.dx/sku.28907
Лазер это конечно клево! Но во первых, это не безопасно для окружающих во вторых у нас тут самолеты летають. А если вы помните не так давно был инцидент с лазером и самиком, когда ослепили пилота…

Lazy

Система приведения, используемая на авианосцах…

Brandvik

Вот так выглядела экспериментальная коробочка.

Lazy

Если каждую из лампочек посадить в трубу - получится то, что вы хотите 😃

Brandvik

Это и есть труба. Я же писал что было изготовлено 2 для проверки теории и опытов с камерой. Опыты оказались положительными. Остается сделать работчий экземпляр.

Dareck
Brandvik:

Остается сделать работчий экземпляр.

А на поле как выезжать будеш? с длинной доской а юстировку дома на стене делать?

Brandvik

Вот еще не решил что делать… Может быть будет 2 доски, а может каждый по отдельности и юстировать прям на месте на листе депрона. Вроде сложностей быть не должно, выставляется центральный и к нему сводятся остальные. Думаю времени займет минут 10-15 мах.

Frr
Brandvik:

Да и кстати, 2 гр. это слишком много! нужно уменьшать хотябы до 1! А то в реальной системе централный угол раскрытия всего 20 минут!

По логу АП из соседней темы (Митино, самый первый, по данным ЖПСа) параметры первого пасадочного участка траектории ИзиСтара, такие:
длинна 100м, угол возвышения глиссады 9градусов (8.95), угол раскрытия (траектория в этом секторе) в ширину 10град (±5), в высоту 2град (±1, до ±2).
Вторая посадка - средний угол возвышения 14.7град (вначале круче, перед посадкой - положе, около 10град), углы раскрытия такие же.

Brandvik

Огого, спасибо за инфу. После вашего поста я тоже провел пару исследований своего видео и пришел примерно к тем же углам глиссады +\-
И вот тут хотелось бы порассуждать над углами глиссады.
В большой авиации это угол принят примерно в 3гр. Тому ест несколько причин.
1 Это угол снижения который могут поддерживать самолеты без механизации крыла.
2 угол глиссады был выбран в основном исходя из соображений комфорта, нежели из других соображений - считается, что скорость снижения, не превышающая 300 м/мин, обеспечиваемая таким углом, не вызывает сильных неприятных ощушений у пассажиров при заходе.
Но эта глиссада не не обеспечивает посадку при аварийной остановке двигателя (так вот почему тушки на глиссаде идут на режиме 80%!)
Исходя из этого. У нас пассажиров нет, но очень многие летают на планерах. Поэтому глиссада должна быть достаточно высокой думаю градусов в 5-6 Потому что если больше, то чистые планера в нее не впишутся.
При 6ти гр. на удалении 100м высота будет 10м
Хотя я думаю что более точные цифры получатся после натурных экспериментов.

Frr
Brandvik:

… градусов в 5-6 Потому что если больше, то чистые планера в нее не впишутся.

По логу от планера DG1000 из другой темы - две посадки:
первая плохо считается (за 10м. до касания подбросило на 2м.),
вторая - длинна глиссады 100м, наклон 4.7град, углы раскрытия в ширину 8град, в
высоту 1.5град.
А впишутся ли “не планеры” в 5град.?

Brandvik

Во, значит можно угол до 4х опускать для верности. А не планеры будут как и все нормальные самолеты, газку поддал и потянулся по глиссаде. Да и планера я думаю тоже лучше затормозить элеронами вверх и тянуть по глиссаде на моторе.
Попытаюсь к субботе построить и облетать… если найду светодиоды, или на инфракрасных замучу (валяется тут с десяток) 😃

kulikof
Frr:

По логу от планера DG1000 из другой темы - две посадки:
первая плохо считается (за 10м. до касания подбросило на 2м.),
вторая - длинна глиссады 100м, наклон 4.7град, углы раскрытия в ширину 8град, в
высоту 1.5град.
А впишутся ли “не планеры” в 5град.?

Эээ господа, если вы говорите про две посадки именно моего dg1000 то должен вас предупредить что е!то уже был не планер а тяжелый бомбордировщик и посадки были при сильном ветре, больше 10 м/с

Логи посадок можно взять у Тима если он их еще не удалил

t300t
Brandvik:

www.dealextreme.com/details.dx/sku.28907
Лазер это конечно клево! Но во первых, это не безопасно для окружающих во вторых у нас тут самолеты летають. А если вы помните не так давно был инцидент с лазером и самиком, когда ослепили пилота…

Так вроде бы речь идет о расфокусированном пучке света? Какая тут опасность может быть? Надо будет поиграться с ДВД лазером, посмотреть,что получается.

Frr
kulikof:

Эээ господа, если вы говорите про две посадки именно моего dg1000 …

Логи отсюда