Огни визуальной индикации глиссады. Идеи?
Огого, спасибо за инфу. После вашего поста я тоже провел пару исследований своего видео и пришел примерно к тем же углам глиссады +\-
И вот тут хотелось бы порассуждать над углами глиссады.
В большой авиации это угол принят примерно в 3гр. Тому ест несколько причин.
1 Это угол снижения который могут поддерживать самолеты без механизации крыла.
2 угол глиссады был выбран в основном исходя из соображений комфорта, нежели из других соображений - считается, что скорость снижения, не превышающая 300 м/мин, обеспечиваемая таким углом, не вызывает сильных неприятных ощушений у пассажиров при заходе.
Но эта глиссада не не обеспечивает посадку при аварийной остановке двигателя (так вот почему тушки на глиссаде идут на режиме 80%!)
Исходя из этого. У нас пассажиров нет, но очень многие летают на планерах. Поэтому глиссада должна быть достаточно высокой думаю градусов в 5-6 Потому что если больше, то чистые планера в нее не впишутся.
При 6ти гр. на удалении 100м высота будет 10м
Хотя я думаю что более точные цифры получатся после натурных экспериментов.
… градусов в 5-6 Потому что если больше, то чистые планера в нее не впишутся.
По логу от планера DG1000 из другой темы - две посадки:
первая плохо считается (за 10м. до касания подбросило на 2м.),
вторая - длинна глиссады 100м, наклон 4.7град, углы раскрытия в ширину 8град, в
высоту 1.5град.
А впишутся ли “не планеры” в 5град.?
Во, значит можно угол до 4х опускать для верности. А не планеры будут как и все нормальные самолеты, газку поддал и потянулся по глиссаде. Да и планера я думаю тоже лучше затормозить элеронами вверх и тянуть по глиссаде на моторе.
Попытаюсь к субботе построить и облетать… если найду светодиоды, или на инфракрасных замучу (валяется тут с десяток) 😃
По логу от планера DG1000 из другой темы - две посадки:
первая плохо считается (за 10м. до касания подбросило на 2м.),
вторая - длинна глиссады 100м, наклон 4.7град, углы раскрытия в ширину 8град, в
высоту 1.5град.
А впишутся ли “не планеры” в 5град.?
Эээ господа, если вы говорите про две посадки именно моего dg1000 то должен вас предупредить что е!то уже был не планер а тяжелый бомбордировщик и посадки были при сильном ветре, больше 10 м/с
Логи посадок можно взять у Тима если он их еще не удалил
www.dealextreme.com/details.dx/sku.28907
Лазер это конечно клево! Но во первых, это не безопасно для окружающих во вторых у нас тут самолеты летають. А если вы помните не так давно был инцидент с лазером и самиком, когда ослепили пилота…
Так вроде бы речь идет о расфокусированном пучке света? Какая тут опасность может быть? Надо будет поиграться с ДВД лазером, посмотреть,что получается.
Эээ господа, если вы говорите про две посадки именно моего dg1000 …
Логи отсюда
да все верно
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13557296&po…
Один норг демонстрирует свою систему наведения,сюжет малость динамичный,но что-то понять можно.Может поможет.
Это было больше похоже на кусовое навидение
Что то я смотрел, и ничего не понял… 😕
Испытания не состоялись, погода никчерту 😦
Не растраивайся Андрей! у нас на севере тож ветрило с снежными зарядами, почти две недели в окно смотрю на сугробы
Андрей а может не париться, выложить на снегу две елочные гирлянды, поставить их в одинаковый режим мигания и заснять такую красоту? проблема только в питании этих гирлянд
Мне бы еще снегу найти 😃 А гирлянды уже сеть. 40м
Андрей а может не париться, выложить на снегу две елочные гирлянды, поставить их в одинаковый режим мигания и заснять такую красоту? проблема только в питании этих гирлянд
вапще никаких проблем в гирлянде всего две нитки ламп подключяй ка хочеш(эт если мы про дюралайт говорим) мигает не так поменяй на одной верёвке крайние провода местами и вопрос решон😆
Мне бы еще снегу найти 😃 А гирлянды уже сеть. 40м
приезжай к нам на полярный круг у нас его уже пално на снегоходах народ в полный рост гоняет😝
Во, поизвращался 😃
Красненький и зелененький светодиод нужно будет заменить на моргалки. (в самом начале справа видно зеленый, это он от пола отражается, по нормальному его не должно быть видно до уровня Too Low)
А коробочки переделать в конические, иначе у плоских слишком большое отражение от стенок, даже покрашенных в черный матовый 😦
прикольненько получилось, давай в поле!
Как только потеплеет!
Девайсы переделаны на конусы, теперь вне зоны луча они практически не светятся.
планера я думаю тоже лучше затормозить элеронами вверх и тянуть по глиссаде на моторе.
Не, настоящие планеры не так садяться. Там, когда глиссаду выдерживаешь, орудуешь спойлером. Т.е. выдвигаешь - убраешь. Модели - по аналогии, должны работать спойлером, при его отсутствии - крокодилом (бабочкой). Другого пути нет, иначе планер будет или разгоняться, что опасно, или сваливаться, что еще опаснее.
На моделях без возможности сделать крокодил (металки например), тормоз делают просто флапперонами, компенсируя тангаж микшером на РВ ( Ох и геморно его настраивать 😦 )
А если ближе к теме - то есть еще идейка. Можно ведь обычный дешевый строительный уровень на эту самую глиссадную доску присобачить. Или уже говорили, да я недосмотрел?
Не, доски не будет. Слишком огромная она получается 😃 Просто каждый устанавливается отдельно, настройка занимает мах. 5мин на все.
Да, если у планеров есть спойлеры то ими и тормозят, а если их нет то выгоднее использовать не флапероны, а элероны вверх (те же сопойлеры) которые не ухудшают управляемость.
Пока читал ветку посетила идея системы автоматической посадки:
На посадочной полосе устанавливаются три светодиода(минимум, можно больше) без какого-либо существенного разнесения, но ориентированные так, что максимумы их диаграммы направленности образуют пространственный равносторонний треугольник, при этом не обязательно добиваться непересечения их секторов освещения. Каждый из светодиодов синхронно модулируется ортогональной кодовой последовательностью, например функциями Уолша.
На борту ставится приёмник ИК излучения, например от телевизора, с простейшей оптикой. Выход приёмника подключается к АЦП микроконтроллера.
Бортовое ПО состоит из трёх синхронных цифорвых корреляторов, демодулирующих принимаемый сигнал и разделяющий его на компоненты, соответствующие каждому светодиоду на передающей стороне. Из разности интенсивности каждого из сигналов вычисляется ошибка по каналам высоты и направления, которая в дальнейшем может быть отображена OSD или использована автопилотом для посадки. При битовой частоте передачи около 1 кГц возможна полностью программная демодуляция с использованием простеньких AVR-ок
По сути это оптическая версия курсо-глиссандной системы автоматического захода на посадку.(ru.wikipedia.org/wiki/Курсо-глиссадная_система)
Пытался вьехать в написанное…
В общем предлагается заменить радио маяки на световые и если я правильно понял то потребуются светодиоды с равномерным лепестком. Тоесть что бы яркость убывала от центра к краю убывала равномерно?
И почему не обязательно
добиваться непересечения их секторов освещения.
???
Ведь ели ориентация работает на срвнении интенсивности (яркости) то лучи должны быть сориентированы соответствующим образом?
Поясните свою идею пожалуйста.
А вообще заменчиво, можно бы было пользоваться даже днем в составе с телеметрией !