Огни визуальной индикации глиссады. Идеи?
Вот еще не решил что делать… Может быть будет 2 доски, а может каждый по отдельности и юстировать прям на месте на листе депрона. Вроде сложностей быть не должно, выставляется центральный и к нему сводятся остальные. Думаю времени займет минут 10-15 мах.
Да и кстати, 2 гр. это слишком много! нужно уменьшать хотябы до 1! А то в реальной системе централный угол раскрытия всего 20 минут!
По логу АП из соседней темы (Митино, самый первый, по данным ЖПСа) параметры первого пасадочного участка траектории ИзиСтара, такие:
длинна 100м, угол возвышения глиссады 9градусов (8.95), угол раскрытия (траектория в этом секторе) в ширину 10град (±5), в высоту 2град (±1, до ±2).
Вторая посадка - средний угол возвышения 14.7град (вначале круче, перед посадкой - положе, около 10град), углы раскрытия такие же.
Огого, спасибо за инфу. После вашего поста я тоже провел пару исследований своего видео и пришел примерно к тем же углам глиссады +\-
И вот тут хотелось бы порассуждать над углами глиссады.
В большой авиации это угол принят примерно в 3гр. Тому ест несколько причин.
1 Это угол снижения который могут поддерживать самолеты без механизации крыла.
2 угол глиссады был выбран в основном исходя из соображений комфорта, нежели из других соображений - считается, что скорость снижения, не превышающая 300 м/мин, обеспечиваемая таким углом, не вызывает сильных неприятных ощушений у пассажиров при заходе.
Но эта глиссада не не обеспечивает посадку при аварийной остановке двигателя (так вот почему тушки на глиссаде идут на режиме 80%!)
Исходя из этого. У нас пассажиров нет, но очень многие летают на планерах. Поэтому глиссада должна быть достаточно высокой думаю градусов в 5-6 Потому что если больше, то чистые планера в нее не впишутся.
При 6ти гр. на удалении 100м высота будет 10м
Хотя я думаю что более точные цифры получатся после натурных экспериментов.
… градусов в 5-6 Потому что если больше, то чистые планера в нее не впишутся.
По логу от планера DG1000 из другой темы - две посадки:
первая плохо считается (за 10м. до касания подбросило на 2м.),
вторая - длинна глиссады 100м, наклон 4.7град, углы раскрытия в ширину 8град, в
высоту 1.5град.
А впишутся ли “не планеры” в 5град.?
Во, значит можно угол до 4х опускать для верности. А не планеры будут как и все нормальные самолеты, газку поддал и потянулся по глиссаде. Да и планера я думаю тоже лучше затормозить элеронами вверх и тянуть по глиссаде на моторе.
Попытаюсь к субботе построить и облетать… если найду светодиоды, или на инфракрасных замучу (валяется тут с десяток) 😃
По логу от планера DG1000 из другой темы - две посадки:
первая плохо считается (за 10м. до касания подбросило на 2м.),
вторая - длинна глиссады 100м, наклон 4.7град, углы раскрытия в ширину 8град, в
высоту 1.5град.
А впишутся ли “не планеры” в 5град.?
Эээ господа, если вы говорите про две посадки именно моего dg1000 то должен вас предупредить что е!то уже был не планер а тяжелый бомбордировщик и посадки были при сильном ветре, больше 10 м/с
Логи посадок можно взять у Тима если он их еще не удалил
www.dealextreme.com/details.dx/sku.28907
Лазер это конечно клево! Но во первых, это не безопасно для окружающих во вторых у нас тут самолеты летають. А если вы помните не так давно был инцидент с лазером и самиком, когда ослепили пилота…
Так вроде бы речь идет о расфокусированном пучке света? Какая тут опасность может быть? Надо будет поиграться с ДВД лазером, посмотреть,что получается.
Эээ господа, если вы говорите про две посадки именно моего dg1000 …
Логи отсюда
да все верно
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13557296&po…
Один норг демонстрирует свою систему наведения,сюжет малость динамичный,но что-то понять можно.Может поможет.
Это было больше похоже на кусовое навидение
Что то я смотрел, и ничего не понял… 😕
Испытания не состоялись, погода никчерту 😦
Не растраивайся Андрей! у нас на севере тож ветрило с снежными зарядами, почти две недели в окно смотрю на сугробы
Андрей а может не париться, выложить на снегу две елочные гирлянды, поставить их в одинаковый режим мигания и заснять такую красоту? проблема только в питании этих гирлянд
Мне бы еще снегу найти 😃 А гирлянды уже сеть. 40м
Андрей а может не париться, выложить на снегу две елочные гирлянды, поставить их в одинаковый режим мигания и заснять такую красоту? проблема только в питании этих гирлянд
вапще никаких проблем в гирлянде всего две нитки ламп подключяй ка хочеш(эт если мы про дюралайт говорим) мигает не так поменяй на одной верёвке крайние провода местами и вопрос решон😆
Мне бы еще снегу найти 😃 А гирлянды уже сеть. 40м
приезжай к нам на полярный круг у нас его уже пално на снегоходах народ в полный рост гоняет😝
Во, поизвращался 😃
Красненький и зелененький светодиод нужно будет заменить на моргалки. (в самом начале справа видно зеленый, это он от пола отражается, по нормальному его не должно быть видно до уровня Too Low)
А коробочки переделать в конические, иначе у плоских слишком большое отражение от стенок, даже покрашенных в черный матовый 😦
прикольненько получилось, давай в поле!
Как только потеплеет!
Девайсы переделаны на конусы, теперь вне зоны луча они практически не светятся.
планера я думаю тоже лучше затормозить элеронами вверх и тянуть по глиссаде на моторе.
Не, настоящие планеры не так садяться. Там, когда глиссаду выдерживаешь, орудуешь спойлером. Т.е. выдвигаешь - убраешь. Модели - по аналогии, должны работать спойлером, при его отсутствии - крокодилом (бабочкой). Другого пути нет, иначе планер будет или разгоняться, что опасно, или сваливаться, что еще опаснее.
На моделях без возможности сделать крокодил (металки например), тормоз делают просто флапперонами, компенсируя тангаж микшером на РВ ( Ох и геморно его настраивать 😦 )
А если ближе к теме - то есть еще идейка. Можно ведь обычный дешевый строительный уровень на эту самую глиссадную доску присобачить. Или уже говорили, да я недосмотрел?
Не, доски не будет. Слишком огромная она получается 😃 Просто каждый устанавливается отдельно, настройка занимает мах. 5мин на все.
Да, если у планеров есть спойлеры то ими и тормозят, а если их нет то выгоднее использовать не флапероны, а элероны вверх (те же сопойлеры) которые не ухудшают управляемость.