EasyGlider FPV
Спасибо. Летаю на Фалконе поднялся на 2650м. Для него это предел почти. Насчёт гляйдера были сомнения. Теперь буду переставлять оборудование и лезть выше.
4828 метров!!! Это сильно! А видео нет? Очень интересно глянуть с такой высоты.
Видео техническое с наземной писалки плохого качества, в разделе далеко и высоко - rcopen.com/forum/f90/topic200764/801
Весь вышкурен от пупырышных мурашек.
… чего мудрить, не пилотажка, планер.
Вот бы понять еще, а для чего же Вы их убрали. Они, кстати, турбулизатор называются. Эффект от них почувствовать, конечно, уметь надо, но все таки (для планера).
Они, кстати, турбулизатор называются. Эффект от них почувствовать, конечно, уметь надо, но все таки (для планера).
Чепуха полная. На крыльях и на фюзе мелкие пупырышки - зоны подачи материала литья в форму. Если мы конечно говорим об одном и том же.
Чепуха полная. На крыльях и на фюзе мелкие пупырышки - зоны подачи материала литья в форму. Если мы конечно говорим об одном и том же.
Об одном, литники они крупные, размером с пятак. В зависимости от профиля “пупырышки” могут быть либо с одной (двух сторон) либо отсутствовать вообще.
Мягше нада, а то сразу “чепуха” 😃
Да, уважаемый, это не турболизаторы, а " зоны подачи материала литья в форму", а если точнее выпоры удаления лишнего воздуха находящегося в форме, и типа их надо убирать ПОЛЮБАСИКУ, а о обтекаемости я знаю не понаслышке, МАИ и ОКБ им. Яковлева.
На GWS ных пенолётах этих турбулизаторов-завались.
Летал не на одном типе планеров, вру- на "кидалах " недоводилось.
Мечталось о "эстоооонском " планере, медленном и печальном.
На GWS ных пенолётах этих турбулизаторов-завались.
Да какие это турбулизаторы!? 😃
Это всего лишь технологические элементы, по которым определяют, правильно ли и полностью ли вылилась деталь!
Не ко мне!
Постом выше.
Ну раз МАИ, то есть надежда что тебя поймут
… и типа их надо убирать ПОЛЮБАСИКУ, а о обтекаемости я знаю не понаслышке, МАИ и ОКБ им. Яковлева.
На GWS ных пенолётах этих турбулизаторов-завались.
МАИ и Яковлева уважаю, но они ж не модели строят и профили и скорости там другие, и турбулизаторы там ни к чему, и обтекаемость на малых скоростях и размерах явление не всегда полезное
Мечталось о "эстоооонском " планере, медленном и печальном.
А вот тут он очень даже к чему, и чем ближе к критическим углам (медленно и печально) тем пользительнее, но опять же не на всяком профиле
Я не настаиваю -
хотите - почитайте Мерзликина, а можно и просто посмотреть на разные пенопластовые профили (напр. двояковыпуклый и вогнуто-выпуклый), да хоть на фюзеляж - там “зон подачи” нету, а на крыльях они есть, да и то с одной стороны (всего-то чуть чуть подумать надо)
не хотите - пилите пенопласт (хоть он и не золотой) 😃
Вот мой Изя.
.
1)передатчик в хвосте?Задней центровки не боитесь? 2) Действительно,на крыльях и хвосте пыпрушки есть,а на фюзеляже - их нету…Был у меня самый “эстонский” планер - Бластер2, весь гладенький, никаких турбулизаторов на нём не натыкано.Видимо, профиль не требующий пупыренья. ЗЫ: Я тоже свой Изи ошкурил,для того что б удобнее в скоч заламинировать.А турбулизатор, читал делается из ниточки приклеенной.
Если эти пыпрушки - турбулизаторы,то для чего они есть на той части крыла,которая всовывается в фюзеляж?
1)Видимо, профиль не требующий пупыренья.
Верно
Я тоже свой Изи ошкурил,для того что б удобнее в скоч заламинировать.
Ламинируется и сними хорошо, фен в помощь, тем более все крыло ламинировать обычно нужно только лобик профиля (ну это дело каждого)
А турбулизатор, читал делается из ниточки приклеенной.
Один из вариантов, цель замутить поверхностный слой, а уж как - дело каждого (есть вариант и со сквозными отверстиями в профиле, к тому же , перекрываемыми)
Нет, задней центровки в принципе, т.к морда набита фаршем по самое …
Сарказм по поводу образованея - скверно, так для инфы, первое что получается из чертежа -это модель.
Работал макетчиком, уж что мы не делали и возвращаясь к баранам, это не ТУРБОЛИЗАТОРЫ, а ВЫПОРЫ.
Знаю только одно, авиация и аэродинамика это одно и тоже и облепливать плоскости шуршунчиками не кашерно.
А скорости и обтекания самое оно, на моём кроссовике стоят турболизатор, так его продували раз 50 пока не нашли место и высоту для крейсерской скорости.
Думаю тему про пупырки закрыть, вы ж облой удаляете, так почему и его не признать срывной кромкой или противоскачковым рассекателем?
И если небыли технологом то извиняйте, а на фюзе их в принцике нет, т.к выход из формы и проливка имеет большие скругления, но это тонкости.
Знаю только одно, авиация и аэродинамика это одно и тоже и облепливать плоскости шуршунчиками не кашерно.
А скорости и обтекания самое оно, на моём кроссовике стоят турболизатор, так его продували раз 50 пока не нашли место и высоту для крейсерской скорости.
Не кошерно, но критический угол увеличивается. Оптимальное положение - отлично, но даже неоптимальное - неплохо
И если небыли технологом то извиняйте, а на фюзе их в принцике нет, т.к выход из формы и проливка имеет большие скругления, но это тонкости.
Да не я ж их выдуваю, а китайцы. Наверное поэтому они одну сторону профиля покрывают “шурунчиками”, а другую нет (китайцы, чего с них взять)
Думаю тему про пупырки закрыть, вы ж облой удаляете, так почему и его не признать срывной кромкой или противоскачковым рассекателем?
Закрыть можно, но проблема останется. Проблема в том, что вещам дается неверное объяснение
Здесь тоже пупырышки играют важную роль?
Может их не стоит удалять?
Именно так. Чего они на крыле делают мы уже обсудили. (снижение сопротивления в пограничном слое (и расширение диапазона углов атаки) за счет перехода от ламинарного к турбулентному обтеканию) Похоже в импеллере тоже самое (в части сопротивления).
Летал не на одном типе планеров…
Летаем в Орехово? А где?
В Бутово и в деревне, выходные пропадают!
Ранее на соревнованиях!
А насчёт пупырышков в канале вентилопера и его выхода, это вы(скажу мягко) НЕПРАВЫ.
Канал полируют и вылизывают, а вы тудой бугры и заборы, вы что шутить изволите?