Проект Эльф-мини FPV
Привет, Вадим!
спасибо за ценную информацию, прочитал осмыслил…
у меня уже есть моторчик, выше я даже выкладывал видео его обкатки, он несколько больше рекомендованных тобой.
думаю что для начало нужно облетать нынешний самолет и дальше будет ясно в каком направлении двигаться, сбрасывать вес или увеличивать мощность.
Список рекомендуемой электроники на модель Эльф-мини ФПВ
опубликован в моем дневнике, постепенно буду его редактировать и дополнять
Федор какие новости по большому носителю?
Федор, у Вас на фото в дневнике два мини эльфа - и оба с разными хвостами. Причем как я понимаю, есть и V образный хвост. Так какая последняя редакция? С каким вариантом лучше?
Федор какие новости по большому носителю?
пока все время трачу на мини эльфов… мастер модель уже третий месяц покрывается пылью
Федор, у Вас на фото в дневнике два мини эльфа - и оба с разными хвостами. Причем как я понимаю, есть и V образный хвост. Так какая последняя редакция? С каким вариантом лучше?
опробовав три типа оперения, в итоге остановились на T-образном.
во-первых наиболее практично (для сборки необходимо одеть Z тягу и вкрутить два винтика)
во-вторых, высоко поднятый стабилизатор меньше страдает от ударов травы при посадке и завале модели на крыло
ну и самое главное, проще в изготовлении и установке сервоприводов
так-же сейчас несколько изменена компоновка электроники, автопилот с приемником управления перенесен в крыло
Здравствуйте Федор. Покажите пожалуйста поподробней как монтируется GoPro, и если можно подробности заказа этого замечательного носителя в личку… Заранее Спасибо.
а сколько полетное время elf mini? хоть примерно?
с 3s2p 7200ma на борту 85-100 минут
сейчас поставил 4s6600ma, но пока не облетал. еще осталось место под установку 4s2000ma на питание борта и видеоТХ.
А крейсерская скорость с таким весом?
ГоПро монтируется очень просто:
открываем лючек, заталкиваем камеру и закрываем!
Федор, немного смущает такое расположение гопрошки. Все удары и приземления приходятся на нее.
С чем связано смена места для камеры?
А крейсерская скорость с таким весом?
все зависит от стиля полета!
первый вариант - набор высоты и дальнейшее планирование (скорость на моторе 60-100 км/ч, на планировании 35-50 )
второй - полет на минимальном газу с удержанием высоты - скорость порядка 50-70 км/ч
опять же , во всех режимах можно играться с изменением кривизны профиля и получать разную скорость…
для наглядности выкладываю лог одного из полетов с 3c2p7200ma на борту:
Федор, немного смущает такое расположение гопрошки. Все удары и приземления приходятся на нее.
удары и приземления приходятся на брюхо! тем более со включенной системой стабилизации иначе просто невозможно.
если не морковить, то камера все будет в порядке.
я сейчас планирую переделать нос, несколько изменить его форму - скруглить переднюю часть и по другому реализовать открытие лючка камеры, так что готов выслушать все конструктивные предложения по поводу расположения и защиты гопро.
Ну место то осталось прежним, хотя местечко экстримальное…
А сверху на балку камера плохо встает?
Приветствую, Федор!
Уточните пожалуйста где должен быть ЦТ?
Какие рекомендуете углы отклонения рулевых поверхностей?
И нужны ли миксы на РВ в режимах “закрылки как тормоз” и “бабочка”?
Поттихоньку собираю полученый комплект. Не понятно назначение многих мелких деталей из текстолита (хвостики к сервам, шайбы и т.п - это понятно, а вот всякие мелкие “козявки” - зачем?). Они там “на всякий случай” лежат или для дела?
И почему тяг и кабанчиков к сервам 6 шт, хотя рулевых поверхностей только 5?
добрый день, Александр!
Ц.Т. 45-50 мм от передней кромки центроплана
расходы:
руль высоты +6 -5 мм
руль направления + -20мм
элероны +12 -8мм
закрылок +2 - (по максимуму)
миксы в принципе не нужны, с этим справляется система стабилизации, но если вы хотите не много добавить скорости при опущенном закрылке, можно на пару мм зажать вниз руль высоты миксом
козявки - это крючки которые вклеиваются на плату монтажа ап и приемника в крыло
вечером выложу подробные фото установки всей текстолитовой фурнитуры
с лишними кабанчиками обсчитался, бывает.
А сверху на балку камера плохо встает?
не аэродинамично и смотрится как-то по пенолетному…
Федор, а есть видео с посадками? Желательно с видом со стороны и с гопрошки. Спасибо.
А если сделать местечко под шасси (это конечно матрицу надо переделывать), но мне кажеться что небольшие шасси могли бы обезопасить gopro.
От вертикального ффтыкания в бетон ни одно шасси не спасет.
А от жесткой посадки, в меру жесткой, что обыденность, композитного кожуха более чем достаточно. Если там пять слоев стекла да кевлара, то
ничего не случится критичного с обтекателем/боксом камеры.
На а камера должна держать соответствующие ударные перегрузки. Аморт. прокладки тоже будут в кассу.
Ну и сам планер. Его посадочная скорость вряд-ли больше чем 15 км/час + развитая механизация крыла … он садиться умеет (в штиль) со скоростью бегущего человека.
Шасси ухудшит аэродинамику, сместив фокус самолета, добавит веса и увеличит сопротивление модели. Овчинка выделки не стоит, имхо.
Что стоит выделки - это посадочная лыжа.
Полоса стеклокомпозита в виде узкой лыжи, заходящая на обтекатель камеры и отбивающая нос планера вверх при столкновениях с мелкими камушками.
Федор, как я понимаю, гопрошка используется как курсовая? Не предусмотрено место под камеру с пантильтом?
И про лыжу- отличная идея! С такой модификацией я готов сделать заказ. Уж больно гопрошку жалко- каждый раз булдозерить ей впп…