FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Обратно то дотянуть хватило акка, а то на 4км уже 1600 было использовано… Как я понимаю акк стоит 2200?
Обратно то дотянуть хватило акка, а то на 4км уже 1600 было использовано… Как я понимаю акк стоит 2200?
Отвечу за Андрея - летали вчера с ним вместе - акум действительно 2200, но во-первых летели туда против ветра, и во-вторых был нормальный запас высоты, так что вернулся пратктически без расхода энергии.
И еще добавлю от себя - у меня на самолете копилот (первый), так вот увидев в живую это чудо китайской техники я решил менять свой копилот. Самый большой плюс - независимость от погоды, рельефа, тумана, дождя и т.д., и плюс отсутствие необходимости калибровки - с копилотом это реально раздражает… Те задачи, которые должна решать система стабилизации для меня - удержание крена и тангажа при работе автопилота - эта штука отрабатывает на твердую 4 с большим плюсом 😃
Прошу прошения за повтор…
Кто будет заказывать Скайвокер или стаб - возьмите плс в долю.
Поэкономим на доставке.
Скайвокер мне уже пришел, а стаб то я проворонил…😦
[QUOTE=andriver;1983175]Futaba 7C. EAGLE TREE OSD Pro.BEV-FY-20A Flight Stabilization System.
Можно про подключение к Орлам поподробнее? - есть орлы прикупил эту стабилизацию - хочу пока идет разобраться что к чему…
Спасибо!
Посмотревши как оно работает я и себе заказал. А к ИглТрии оно подключается аналогично копилоту
- два канала - РВ и элероны (или РН) - приемник-ОСДпро-стабилизация-сервы
- оставшийся канал - в зависимости от того какой отдан для управленя АП - приемник-стабилизация-сервы
- остальные каналы - без изменений
А моя едет ЕМСом, 23 вылетела из Китая, и тишина 😦
Обновлено: только что трекнулась в МСК…
Люди, а эта хреновина с флаперонами дружит или нет? А то возвращаться к 1му каналу элеронному не хотелось бы. 😦
Люди, а эта хреновина с флаперонами дружит или нет? А то возвращаться к 1му каналу элеронному не хотелось бы. 😦
Насколько я понял - нет. Должен дружить Копилот2
Для дружбы с флаперонами можно использовать V микшер.
Толь вот тоже свои траблы есть
Добрый день.
А обьясните мне логику просто трех осевого стабилизатора полета.
ведь если я делаю крен элеронами и модель начинает поворачивать
как на это руль направления действует???
Я про просто систему стабилизации для модели без FVP.
Добрый день.
А обьясните мне логику просто трех осевого стабилизатора полета.
ведь если я делаю крен элеронами и модель начинает поворачивать
как на это руль направления действует???
Я про просто систему стабилизации для модели без FVP.
Я подозреваю никак, а вот если поворачивать РН, то стабилизация должна “держать горизонт”, в результате будет “плоский поворот”.
Что, значит никак???
Он будет противодействовать развороту модели или в момент крена с пульта ДУ отключаться???
Что, значит никак???
Он будет противодействовать развороту модели или в момент крена с пульта ДУ отключаться???
Ну я сомневаюсь что эта стабилизация научена делать скоординированный поворот, те, РН останется в том же положении как и был, те зависим от ручки передатчика. Я так предполагаю правда.
Тогда, когда он будет работать???
Меня интересует красивый взлет и посадка полукопии
Без подправления траектории при взлете от инерции винта, ну и более копийный полет самолета конечно
Тогда, когда он будет работать???
Меня интересует красивый взлет и посадка полукопии
Без подправления траектории при взлете от инерции винта, ну и более копийный полет самолета конечно
Ну у винта нет инерции, только реактивный и гироскопический момент. Первый лечится выкосами/миксами, вторым можно пренебречь я думаю.
😁Вы правы по поводу инерции винта
Тогда на кой третья ось в этом самолетном стабилизаторе???
Чего то она должна делать или для вида просто присобачили???
Три оси - стабилизация по:
- крену (элероны)
- тангажу (руль высоты)
- рысканью (руль направления)
😁Вы правы по поводу инерции винта
Тогда на кой третья ось в этом самолетном стабилизаторе???
Чего то она должна делать или для вида просто присобачили???
На “ноже” летать и держать курс, я так подозреваю.
Работа канала курса отличается от каналов крена и тангажа.
Все три канала работают через гироскопы в режиме “нормал”.
Крен и тангаж, плюс к этому, если видят отклонение от горизонтального положения, стараются вернуть самолет в горизонт. (это при нейтральном положении стиков РУ).
Или удерживают крен и тангаж, соответствующие положению стиков РУ.
Поэтому если разворот делать только элеронами, то руль поворота будет отрабатывать в противоположную сторону. Т.к. вращение по курсу есть, а команды на изменение курса нет. Это плохо, но не очень ощутимо в полете. Плавные изменения курса устройство почти не замечает.
Если разворачивать только рулем поворота, получается плоский разворот.
это ж где ж вы летать будете ночью? 😁 Блин, буду ведь сидеть и ждать результатов…