FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
моя без проблем полгода отлетала, сотни полётов идеально - и вот, началось
Ресурс закончился по налёту 😉
Уважаемые любители и профи, сегодня убедился что моя FY 21 (голубая) восстанавливается этой самой инициализацией, правда, смена индикации проскакивает очень быстро (доли секунды) что даже не заметно на глаз. Если моя FY 20 делала это за 2-5 сек, то FY 21 практич. мгновенно. Как убедился? Я не начинал с FY 21 месяца 3-4, и на втором полётном дне мой планер начал заваливаться по крену град на 20 или больше (в режиме стаб), даже посадил с трудом. А после подключения джампера всё исправилось, tеперь держит стаб.
Самый прикол в том, что в сильный встречный ветер эта FY 21 так старается привести планер домой i движется при этом галсами как мой парусный катамаран. Я убавил обороты до нуля и балдел как это смешно всё выглядело.
Кстати наверняка найдутся умельцы и приделают эту FY 21 к реальному паруснику для возврата домой в авто режиме.
По размерам плата smalltim намного меньше чем FY?? И как с Win7 64 бита работает?
У меня фишки нету и не было никогда, не знаю по размерам. Win7 64-битная сейчас как раз на моей рабочей машине стоит, КП работает без проблем, АП подключается и видится Виндой и общается с КП без проблем.
возьму на днях СайЛинк
а что это и где продается?
Устройство для отображения горизонта на Иглах при использовании ФИшки20й, SY-Link зовётся, например: www.dpcav.com/xcart/product.php?productid=16599
Очень пользительная вещь 😃
Уважаемые любители и профи, сегодня убедился что моя FY 21 (голубая) восстанавливается этой самой инициализацией, правда, смена индикации проскакивает очень быстро (доли секунды) что даже не заметно на глаз. Если моя FY 20 делала это за 2-5 сек, то FY 21 практич. мгновенно. Как убедился? Я не начинал с FY 21 месяца 3-4, и на втором полётном дне мой планер начал заваливаться по крену град на 20 или больше (в режиме стаб), даже посадил с трудом. А после подключения джампера всё исправилось, tеперь держит стаб.
Самый прикол в том, что в сильный встречный ветер эта FY 21 так старается привести планер домой i движется при этом галсами как мой парусный катамаран. Я убавил обороты до нуля и балдел как это смешно всё выглядело.
Кстати наверняка найдутся умельцы и приделают эту FY 21 к реальному паруснику для возврата домой в авто режиме.
Может в моем случае тоже не управление пропадает, а 21 фишка кренит Скай вправо.???
Я тоже последний раз пробовал инициализацию делать в -15, а сейчас стало 20 и фишка дурит???
Потомучто и зимой и весной когда температура была от 5 до 10 градусов все летало нормально…
последний раз пробовал инициализацию делать в -15, а сейчас стало 20 и фишка дурит???
ИМХО так и есть!!! В мануале впрямую написано, что переинициализацию необходимо делать в т.ч. когда т-ра экспл. изменилась более, чем на 30 грд.С
Обратите внимание, что при работе ФИшки, особенно когда она рулит домой, или у вас 20-я и вы словили файл-сейф, управляющее воздействие от приемника вносит свои коррективы. Поэтому после триммирования модели, переустановите файл-сейф заново, тогда модель полетит ровно и хотя бы ровно спланирует в случае отсечки и т.п.
Обратите внимание, что при работе ФИшки, особенно когда она рулит домой, или у вас 20-я и вы словили файл-сейф, управляющее воздействие от приемника вносит свои коррективы. Поэтому после триммирования модели, переустановите файл-сейф заново, тогда модель полетит ровно и хотя бы ровно спланирует в случае отсечки и т.п.
Про разницу в 30 градусов знаю.
Но просто бытовало мнение , что 21 не инициализируется
Влезу нагло ,расскажу про FY20 .Получил в феврале ,по моему. Чёрная ,расстроился ,попробовал на пилотаге, дома ,вроде всё как надо ,только отклонение рулей показалось маленьким .Недавно взлетел ,не то что проблема ,но" оно не помогает точно ".Самоль цел .Сейчас нервно готовлюсь к FPV ,поставил на другую птичку, по правилам ,на параллельную оси площадку ,прикрыл от ветра колпачком ,ну и решил инициализировать .Мотору 2фазы отрубил ,перемкнул ,включил…элероны в раскоряку ,потом встали ровно ,мигание изменилось не через 20 ,а наверное через секунд 8 .Вырубил ,снял перемычку ,проверяю (мануально),что то не понравилось ,думаю надо инициализировать вне летательного средства ,а то там то сервы дрогнут ,то ещё чего .Снимаю, на стол отдельно ,перемычку и питание ,всё происходит ,ставлю на аппарат и имею в режиме 1 всё адекватно ,в режиме 2 элероны в раскоряку ,руль высоты на 100% вверх и ещё хочет .Думаю -пипец как у всех ,переинициализировал на месте с подключенным мотором и всем остальным и всё сейчас работает исключительно ,опять же в руках ,сегодня ветрильник не позволил взлететь .Если в полёте ни чего не изменится ,то рулит вроде правильно ,я её долго крутил .
Про разницу в 30 градусов знаю.
Но просто бытовало мнение , что 21 не инициализируется
Я тоже так думал, пока у меня не осталось выбора и следовать их инструкции. Но опять же сигнализация проскакивает очень быстро и было не понятно получилось или нет. Пока не проверил в полёте - всё хоккей.
же сигнализация проскакивает очень быстро и было не понятно получилось или нет.
Какая сигнализация? Моргание синим диодом, при влкючении питания, есть во всех режимах. В чем разница?
Я понимаю, конечно, что мануалы пишут китайцы со своим менталитетом, который от нашего отличается. Но все же стоит попробоватьТОЧНО КАК В МАНУАЛЕ произвести инициализацию, а не считать что мы умнее тех, кто фишку проектировал и делал. Иногда точное следование инструкции помогает!
Какая сигнализация? Моргание синим диодом, при влкючении питания, есть во всех режимах. В чем разница?
В моём экземпляре мануала на стр 8 написано что после подачи питания (с джампером) красный блинкает с двумя разными чего то там (rates), я кстати не успеваю увидеть эти разные блинки и я не ждал (а может ждаl), не помню, 20 сек, т.k. первая очередь импульсов проскакивает почти мгновенно. Просто я вижу постоянный (т. е. 2й другой rate) красный сигнал, что соответствует полной готовности. Что я и получил в конце концов и плюс успешный тест полёт.
И там надо смотреть на красный, а не на синий диодик. На FY20 заметна разница в морганиях при переустановке, на FY21 не заметна, на моей одной пока (21) фишке во всяком случае.
В моей FY20 синий вообще не участвует.Нет,он исправен иногда промаргивает .Ну результат доложу только после облёта ,хотя 850 грамм на… смущает ,но попробую "бешенного пингвина ".Дури должно хватить ,да и летал он уже у меня .
Опыт подсказывает, что если тяги хватает, то ФИшка вырулит без проблем, и забор полетит, калиткой будет подруливать. По опыту, через какое время (нахождения в полёте) ФИшка может глюкануть? Может Изю поставить круги нарезать, пусть штук 20-30 нарежет - только муторно ждать, круги большие и летит он как-то медленно. Фанджету нема.
Ну а если я вырублю тумблёр ?Что она не отключается ?Круги то нарезать у меня там пока не предусмотрено !Хотел только визуально (неFPV) полетать.А загрузил по полной ,камера ,передатчик .Микрофон.Да ,аппаратура 7ка футаба 2,4 ,в конкретном случае использую китаес приёмник жёлтенький .Я конечно пробью на дальность весь этот комплект но человек ленивый и рисковый могу и так запулить !Для настоящего самолёта (между скайвокером и икаром ) канечно будет всё самое лучшее ,и приёмник “родной” и сервы MG ,Ну и всё накопленное Вами в полётах будет безусловно учтено !
В моей FY20 синий вообще не участвует.Нет,он исправен иногда промаргивает .Ну результат доложу только после облёта ,хотя 850 грамм на… смущает ,но попробую "бешенного пингвина ".Дури должно хватить ,да и летал он уже у меня .
Не, здесь об 21й речь. O красном сигнале. Вроде б как переустановка не работает.
Она работает на моём экземпляре (21), но сигнализация красным не очень расписана в мануале,
какие то 20сек надо ждать, хотя готовность намного раньше показывается, а может действительно надо ждать на всякий случай.
надо ждать на всякий случай.
ото оно ж и я об том.😃
Круги то нарезать у меня там пока не предусмотрено
20 их не нарезает, только если оттриммировать немного, и пущай себе летит. Если высоту терять не будет, то хороший тест получится для вашей ФИшки.
И мне показалось, что мой пост про триммеры как то не так поняли. Я имел ввиду, что даже оттриммировав модель в полёте, при включении файл-сейфа (если он по всем каналам) модель разтриммируется и полетит криво - красивой автопосадки с ФИшкой не получится. Поэтому, коллеги, после триммирования - сажайте модель и запоминайте файл-сейф заново!
Пока речь здесь сейчас об 20каx, заноза сидит о зависимости FY20 и Rx. У меня щас полная неприязнь к Rх футаба. Я уже грохнул (не смертельно, но всетаки) 2 ЛА где стояли Rх футаба на связи с 20 (жутко колбасило по тангажу в свежий ветер). С другими Rх без проблем. Трудно конечно поверить в это, да и в мануале кто ж укажет на такое.
Но, все таки интересно, у кого нибудь были неприятности с FY20 совместно с R168DF или другими Футабами. Может кто откликнется?
Спасибо.