FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
У меня смогла, два раза. Поэтому пока верю.
А её ли это заслуга? Может он и сам бы дополз, какой носитель был то?
Нет, заслуга исключительно ее, я описывал свои случаи подробно. Но не помню в какой теме - то ли здесь, то ли в “мощный модуль”.
Носитель - нестандартный для здешних обитателей: Minimoa с крыльями как у буревестника.
Нет, заслуга исключительно ее,
Значит повезло. У меня временами она то же работала адекватно, но ключевое слово “временами”, а для авиации это неуместно. Представьте себе эту систему в том виде, в котором она есть, хотя бы не на СЛА, а даже на мотодельтаплане - сколько бы людей она угробила? А мне реально жалко после каждого её выкрутаса выкладывать 2…3 сотни зелёных президентов на ремонт, хоть находил аппараты потом.
К вышесказанному - когда сегодня был креш Ская - решил перейти на визуальный контакт, благо Скай был рядом, пока снял очки - своими глазами увидел, как Скай в 50 метрах от меня просто вертикально вниз вошёл в землю. Ручки были отпущены. В чем причина, угадайте, что бы верхнеплан, да загруженный серьёзно, в пике вошёл?
Не знаю, не видел, не могу судить, гадать не буду. Ни к чему не призываю, никого не влеку за собой, действую на свой страх и риск, под свою ответственность. Убью минимошку - приду сюда и все расскажу, а нет - буду летать в свое удовольствие, пока один хрен не разобью, ибо гравитация.
Андрей, а почему вы так не хотите КоПилот, хотя бы на время (до появления игло-стаба или исче чего-нибудь), поставить? Мучиетесь, мучиетесь… Аш жалко вас 😦
Я юзаю КоПилот - работает вполне стабильно и предсказуемо! 😃
Да - Ко-пилот рулит ! Отказов нет (первая версия но видно удачная…). Хотя я и на Фишку не жалуюсь - сегодня два полета и оба в норме (Фишка синяя 20-ка).
Одно только не понял сегодня - она что тримера игнорирует? В полете подправил РВ тримером на себя а Фишке пофиг… (грешу на перекос в установке - недавно снимал, мог неровно на площадке закепить…) А так - тридцать три раза ТЬФУ - пока в адеквате…
Андрей, а почему вы так не хотите КоПилот, хотя бы на время (до появления игло-стаба или исче чего-нибудь), поставить? Мучиетесь, мучиетесь… Аш жалко вас
Я юзаю КоПилот - работает вполне стабильно и предсказуемо!
Пасибки за советы, но к сожалению, летаю и высоко - рабочая 2+ км (а там облака, копилот легко сойдёт с ума и на выходе из облаков при стабилизации обломает крылья - было, но не у меня) и в Крыму - а он на закате путает границу воздух/горизонт (в этом случае воздух/вода) и вода/берег, плюс скалы с другой стороны, в общем - там он не пригоден, к сожалению, из-за физических ограничений пиродатчиков 😦
А так - я за него двумя руками - если сходит с ума, то хоть понятно почему.
Одно только не понял сегодня - она что тримера игнорирует? В полете подправил РВ тримером на себя а Фишке пофиг…
У неё своеобразное отношение к триммерам, сам толком не понял, какое 😃 Вроде как реагирует на них, но очень вяло, иногда “до упора” приходилось триммировать…
Есть предположение, что при включении ФИшки она запоминает положения с триммерами или она по длительности импульсов “центр” ловит… Александр, может копали в этом направлении? Вопрос не праздный, ибо при включении RTL нужно ФИшке не мешать…
Интересно, а почему мультикоптеры так не заворачивает?
Датчики те же.
Как народ летает высоко и далеко , имея аппаратуру, но даже не изучившие элементарные вещи
Я про фалсейф???
Да, всё звучит красиво, но каким образом файлсэйф может запустить Возврат Домой на FY21?
Там, в инструкции они упоминают только об импульсах 900-1200, но нигде не встречал о файлсэйфе. Если не трудно, поясните, пожалуйста, как можно это сделать?
Как я понял файлсэйф просто отклоняет рули на какойто угол и держит постоянно при пропадании сигнала yправления, т.е. ЛА некоторое время (если не сильный ветер) описывает круги пока не улетит насовсем или не восстановится сигнал с пульта. Может я гдето чтото пропустил.
Спасибо.
а вот и надо делать чтобы файлсэйф отклонил рули на угол соответствующий вашим миллисикундам…
А по простому ставьте ручки на режим возврат, когда запоминаете позиции файлсэйфа
Да, всё звучит красиво, но каким образом файлсэйф может запустить Возврат Домой на FY21?
Там, в инструкции они упоминают только об импульсах 900-1200, но нигде не встречал о файлсэйфе. Если не трудно, поясните, пожалуйста, как можно это сделать?
Как я понял файлсэйф просто отклоняет рули на какойто угол и держит постоянно при пропадании сигнала yправления, т.е. ЛА некоторое время (если не сильный ветер) описывает круги пока не улетит насовсем или не восстановится сигнал с пульта. Может я гдето чтото пропустил.
Спасибо.
Фалсейф при пропадании управляющего сигнала, ставит все каналы (если приемник вашего РС управления позволяет)
в те положения. которые вы запрограммируете.
Так вот у 21 фишки есть канал управлением АП.
Запрограммируйте этот канал на то что бы включался АП.
А милисекунды, как вы называете, это всего лишь положения ваших ручек на пульте РС.
Пример:
У меня есть крутилка на пульте- 6 канал.
Крайне левое положение - возвращение домой
Среднее- выкл
Крайне правое- автоматически кружим над точкой включения.
Есть предположение, что при включении ФИшки она запоминает положения с триммерами или она по длительности импульсов “центр” ловит…
Нет. Нейтралью считается PWM длительностью 1.5 мс. Отклонение от этого значения в режиме стабилизации означает смещение горизонта в ту или иную сторону (триммер или стик - без разницы). На триммера фишка реагирует нормально, просто надо ставть больше дипазон триммирования, точно так-же как реакция на управление становится более плавной - это свойство режима удержания о чем даже в мануале написано.
Да и сами подумайте, как Фишка может отличить стиком или тримммером Вы меняете сигнал?
Интересно, а почему мультикоптеры так не заворачивает? Датчики те же.
Так дело не в датчиках, а в алгоритме.
И что у коптеров совсем крашей не бывает? Что-то я в соответствующей ветке совсем иное наблюдаю. 😃
а производитель отмалчивается или включает дурака на тему “сами пользоваться не умеете и читать инструкции” ? судя по всему проблема часто встречается - должны бы уже завалить письмами как напрямую так и через диллеров. (сорри если в ветке это обсуждалось уже)
И что у коптеров совсем крашей не бывает? Что-то я в соответствующей ветке совсем иное наблюдаю.
Подавляющее большинство крашей по вине пилотов, особенно в ветер.
Так дело не в датчиках, а в алгоритме.
Видимо у фишки в отличие от аналогов, алгоритм систематически разбивать носители, может это маркетинговый ход?
К стати к коптерским П.И.Д.ам есть доступ!
Половина текстов в этой ветке напоминает хроники боёв, с большими потерями,производители ведут !
а производитель отмалчивается или включает дурака на тему “сами пользоваться не умеете и читать инструкции” ? судя по всему проблема часто встречается - должны бы уже завалить письмами как напрямую так и через диллеров. (сорри если в ветке это обсуждалось уже)
Все уже было. Сначала производитель игнорировал только “неудобные” вопросы и видео крашей. Потом вообще закрыл сайт поддержки feiyutech.ning.com. Через диллеров тоже посылает. Более скотского отношения к клиентов мало кто знает.
Половина текстов в этой ветке напоминает хроники боёв, с большими потерями,производители ведут !
Это точно. 😃
А мне ответил на почту некто Yin, но пока уповает на то что я просто не по инструкции действую. Посмотрим.
почитайте про то что у него было не RCGROups и не найдейтесь -))
Фалсейф
Крайне левое положение - возвращение домой
Среднее- выкл
Крайне правое- автоматически кружим над точкой включения.
Точно, нашёл сноску в новом мануале. Теперь буду дерзать. Это как в анекдоте - как вы добились этого? Да вот бил, бил и добился.
Спасибо.
Точно, нашёл сноску в новом мануале. Теперь буду дерзать. Это как в анекдоте - как вы добились этого? Да вот бил, бил и добился.
Спасибо.
Вам, что в Америкос, фишки со старыми инструкциями поставляют???
Интересно, а почему мультикоптеры так не заворачивает?
Датчики те же.
Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.