FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

baychi
Сергей_Вертолетов:

Есть предположение, что при включении ФИшки она запоминает положения с триммерами или она по длительности импульсов “центр” ловит…

Нет. Нейтралью считается PWM длительностью 1.5 мс. Отклонение от этого значения в режиме стабилизации означает смещение горизонта в ту или иную сторону (триммер или стик - без разницы). На триммера фишка реагирует нормально, просто надо ставть больше дипазон триммирования, точно так-же как реакция на управление становится более плавной - это свойство режима удержания о чем даже в мануале написано.
Да и сами подумайте, как Фишка может отличить стиком или тримммером Вы меняете сигнал?

Basil:

Интересно, а почему мультикоптеры так не заворачивает? Датчики те же.

Так дело не в датчиках, а в алгоритме.
И что у коптеров совсем крашей не бывает? Что-то я в соответствующей ветке совсем иное наблюдаю. 😃

optimist

а производитель отмалчивается или включает дурака на тему “сами пользоваться не умеете и читать инструкции” ? судя по всему проблема часто встречается - должны бы уже завалить письмами как напрямую так и через диллеров. (сорри если в ветке это обсуждалось уже)

Basil
baychi:

И что у коптеров совсем крашей не бывает? Что-то я в соответствующей ветке совсем иное наблюдаю.

Подавляющее большинство крашей по вине пилотов, особенно в ветер.

baychi:

Так дело не в датчиках, а в алгоритме.

Видимо у фишки в отличие от аналогов, алгоритм систематически разбивать носители, может это маркетинговый ход?
К стати к коптерским П.И.Д.ам есть доступ!
Половина текстов в этой ветке напоминает хроники боёв, с большими потерями,производители ведут !

baychi
optimist:

а производитель отмалчивается или включает дурака на тему “сами пользоваться не умеете и читать инструкции” ? судя по всему проблема часто встречается - должны бы уже завалить письмами как напрямую так и через диллеров. (сорри если в ветке это обсуждалось уже)

Все уже было. Сначала производитель игнорировал только “неудобные” вопросы и видео крашей. Потом вообще закрыл сайт поддержки feiyutech.ning.com. Через диллеров тоже посылает. Более скотского отношения к клиентов мало кто знает.

Basil:

Половина текстов в этой ветке напоминает хроники боёв, с большими потерями,производители ведут !

Это точно. 😃

Glagool

А мне ответил на почту некто Yin, но пока уповает на то что я просто не по инструкции действую. Посмотрим.

SGordon

почитайте про то что у него было не RCGROups и не найдейтесь -))

IL76MD
vovan1972:

Фалсейф

Крайне левое положение - возвращение домой
Среднее- выкл
Крайне правое- автоматически кружим над точкой включения.

Точно, нашёл сноску в новом мануале. Теперь буду дерзать. Это как в анекдоте - как вы добились этого? Да вот бил, бил и добился.
Спасибо.

vovan1972
IL76MD:

Точно, нашёл сноску в новом мануале. Теперь буду дерзать. Это как в анекдоте - как вы добились этого? Да вот бил, бил и добился.
Спасибо.

Вам, что в Америкос, фишки со старыми инструкциями поставляют???

serj
Basil:

Интересно, а почему мультикоптеры так не заворачивает?
Датчики те же.

Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.

fpv

У МЕНА ПРОБЛЕММА С FY20 ПОМОГИТЕ ПЛЗ ВОТ ВИДЕО

10 РАЗ РЕСЕТТИНГ СДЕЛАЛ 😦

TREX-olet

Сегодня запитал фи21 синию на 5.9вольт, по сравнению с 5в. Работала просто идеально,правда установил вибро площадку, единственое что не нравиться при поворотах теряет несколько десятков метров,мож надо рудером рулить…

Basil
serj:

Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.

Если коптер летит горизонтально с высокой скоростью, а самолёт висит над одной точкой при сильном встречном ветре, разве им не нужна для этого 3d стабилизация?

IL76MD
vovan1972:

Вам, что в Америкос, фишки со старыми инструкциями поставляют???

Ну во первых я её купил ещё осенью и не было возможн заняться вплотную, а потом, там такой шрифт мелкий что и читать не хотелось. А вот щас прочёл на их сайте самую последн редакцию да с крупными картинками и стало яснее тоже.

AlcoNaft43
serj:

Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.

А я уже писал что это полная фигня, ибо для задачи стабилизации/определения положения тип летательного аппарата не важен. Аргументы?

PabloID

Народ, подскажите плиз, решил попробовать фишку на Ла-7 (размах 90см), так вот как тока включаешь стабилизацию, раскачка начинается сильная. Чувствительность пробовал уменьшать, ощутимых результатов не увидел. Кто что может посоветовать? (сервы hxt900)

smalltim
AlcoNaft43:

А я уже писал что это полная фигня, ибо для задачи стабилизации/определения положения тип летательного аппарата не важен. Аргументы?

А смысл? Время только тратить.

man-bis
PabloID:

Чувствительность пробовал уменьшать, ощутимых результатов не увидел. Кто что может посоветовать?

Чувствительность на минимум, если не поможет - уменьшить плечо на качалке сервы и увеличить на элеронах. Не поможет - править крыло от перекосов. Еще вариант - выключить или вовсе снять фишку.

baychi

Полетал сегодня с прежним FY-21AP на новом Скае - ужос! При +35-38 градусов внутри коробочки (на улице +20, фишка под крылом в пенопластовом окружении), дрейф горизонта как зимой при +5! То есть нормальный рабочий диапазон моего экземпляра +12…+33 градуса. Дальше помогла бы инициализация, которой нет. 😦 Придется выносить зверя в продуваемое место или охлаждать …
Повторил ситуацию, приведшию к смерти первого Ская - переход в перевернутый полет через 5 сек подъема с тангажом > 45 градусов. На сей раз успел отключить фишку и плавно вывести из пике.

Catsw
baychi:

Повторил ситуацию, приведшию к смерти первого Ская - переход в перевернутый полет через 5 сек подъема с тангажом > 45 градусов.

Может и у меня такое же было во второй раз??? На земле тряс, крутил - всё в порядке, а проблем начались как раз после взлёта вверх на макс газу примерно с таким углом…

baychi
Catsw:

проблем начались как раз после взлёта вверх на макс газу примерно с таким углом…

Напомните, где у Вас фишка стояла? Нагреваться от акков или регуля могла?

ss2067

Не знаю как у кого у меня FY-21AP инициализацию делает(черная), вчера перед полётами заметил дрейф курса (у меня дрейфует не крен а курс),
поставил перемычку самик носом на север через 15 сек дёрнулись элероны подождал секунд 20 ещё выключил питание поставил все на место,дрейф исчез, все как вкопанное.После этого отлетал весь вечер без проблем.Дрейф появляется после изменении температуры окружающего воздуха на 15 градусов.Самолет феникс 2000.

фото если кому интересно.