FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

vovan1972
IL76MD:

Да, всё звучит красиво, но каким образом файлсэйф может запустить Возврат Домой на FY21?
Там, в инструкции они упоминают только об импульсах 900-1200, но нигде не встречал о файлсэйфе. Если не трудно, поясните, пожалуйста, как можно это сделать?
Как я понял файлсэйф просто отклоняет рули на какойто угол и держит постоянно при пропадании сигнала yправления, т.е. ЛА некоторое время (если не сильный ветер) описывает круги пока не улетит насовсем или не восстановится сигнал с пульта. Может я гдето чтото пропустил.
Спасибо.

Фалсейф при пропадании управляющего сигнала, ставит все каналы (если приемник вашего РС управления позволяет)
в те положения. которые вы запрограммируете.
Так вот у 21 фишки есть канал управлением АП.
Запрограммируйте этот канал на то что бы включался АП.
А милисекунды, как вы называете, это всего лишь положения ваших ручек на пульте РС.
Пример:
У меня есть крутилка на пульте- 6 канал.
Крайне левое положение - возвращение домой
Среднее- выкл
Крайне правое- автоматически кружим над точкой включения.

baychi
Сергей_Вертолетов:

Есть предположение, что при включении ФИшки она запоминает положения с триммерами или она по длительности импульсов “центр” ловит…

Нет. Нейтралью считается PWM длительностью 1.5 мс. Отклонение от этого значения в режиме стабилизации означает смещение горизонта в ту или иную сторону (триммер или стик - без разницы). На триммера фишка реагирует нормально, просто надо ставть больше дипазон триммирования, точно так-же как реакция на управление становится более плавной - это свойство режима удержания о чем даже в мануале написано.
Да и сами подумайте, как Фишка может отличить стиком или тримммером Вы меняете сигнал?

Basil:

Интересно, а почему мультикоптеры так не заворачивает? Датчики те же.

Так дело не в датчиках, а в алгоритме.
И что у коптеров совсем крашей не бывает? Что-то я в соответствующей ветке совсем иное наблюдаю. 😃

optimist

а производитель отмалчивается или включает дурака на тему “сами пользоваться не умеете и читать инструкции” ? судя по всему проблема часто встречается - должны бы уже завалить письмами как напрямую так и через диллеров. (сорри если в ветке это обсуждалось уже)

Basil
baychi:

И что у коптеров совсем крашей не бывает? Что-то я в соответствующей ветке совсем иное наблюдаю.

Подавляющее большинство крашей по вине пилотов, особенно в ветер.

baychi:

Так дело не в датчиках, а в алгоритме.

Видимо у фишки в отличие от аналогов, алгоритм систематически разбивать носители, может это маркетинговый ход?
К стати к коптерским П.И.Д.ам есть доступ!
Половина текстов в этой ветке напоминает хроники боёв, с большими потерями,производители ведут !

baychi
optimist:

а производитель отмалчивается или включает дурака на тему “сами пользоваться не умеете и читать инструкции” ? судя по всему проблема часто встречается - должны бы уже завалить письмами как напрямую так и через диллеров. (сорри если в ветке это обсуждалось уже)

Все уже было. Сначала производитель игнорировал только “неудобные” вопросы и видео крашей. Потом вообще закрыл сайт поддержки feiyutech.ning.com. Через диллеров тоже посылает. Более скотского отношения к клиентов мало кто знает.

Basil:

Половина текстов в этой ветке напоминает хроники боёв, с большими потерями,производители ведут !

Это точно. 😃

Glagool

А мне ответил на почту некто Yin, но пока уповает на то что я просто не по инструкции действую. Посмотрим.

SGordon

почитайте про то что у него было не RCGROups и не найдейтесь -))

IL76MD
vovan1972:

Фалсейф

Крайне левое положение - возвращение домой
Среднее- выкл
Крайне правое- автоматически кружим над точкой включения.

Точно, нашёл сноску в новом мануале. Теперь буду дерзать. Это как в анекдоте - как вы добились этого? Да вот бил, бил и добился.
Спасибо.

vovan1972
IL76MD:

Точно, нашёл сноску в новом мануале. Теперь буду дерзать. Это как в анекдоте - как вы добились этого? Да вот бил, бил и добился.
Спасибо.

Вам, что в Америкос, фишки со старыми инструкциями поставляют???

serj
Basil:

Интересно, а почему мультикоптеры так не заворачивает?
Датчики те же.

Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.

fpv

У МЕНА ПРОБЛЕММА С FY20 ПОМОГИТЕ ПЛЗ ВОТ ВИДЕО

10 РАЗ РЕСЕТТИНГ СДЕЛАЛ 😦

TREX-olet

Сегодня запитал фи21 синию на 5.9вольт, по сравнению с 5в. Работала просто идеально,правда установил вибро площадку, единственое что не нравиться при поворотах теряет несколько десятков метров,мож надо рудером рулить…

Basil
serj:

Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.

Если коптер летит горизонтально с высокой скоростью, а самолёт висит над одной точкой при сильном встречном ветре, разве им не нужна для этого 3d стабилизация?

IL76MD
vovan1972:

Вам, что в Америкос, фишки со старыми инструкциями поставляют???

Ну во первых я её купил ещё осенью и не было возможн заняться вплотную, а потом, там такой шрифт мелкий что и читать не хотелось. А вот щас прочёл на их сайте самую последн редакцию да с крупными картинками и стало яснее тоже.

AlcoNaft43
serj:

Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.

А я уже писал что это полная фигня, ибо для задачи стабилизации/определения положения тип летательного аппарата не важен. Аргументы?

PabloID

Народ, подскажите плиз, решил попробовать фишку на Ла-7 (размах 90см), так вот как тока включаешь стабилизацию, раскачка начинается сильная. Чувствительность пробовал уменьшать, ощутимых результатов не увидел. Кто что может посоветовать? (сервы hxt900)

smalltim
AlcoNaft43:

А я уже писал что это полная фигня, ибо для задачи стабилизации/определения положения тип летательного аппарата не важен. Аргументы?

А смысл? Время только тратить.

man-bis
PabloID:

Чувствительность пробовал уменьшать, ощутимых результатов не увидел. Кто что может посоветовать?

Чувствительность на минимум, если не поможет - уменьшить плечо на качалке сервы и увеличить на элеронах. Не поможет - править крыло от перекосов. Еще вариант - выключить или вовсе снять фишку.

baychi

Полетал сегодня с прежним FY-21AP на новом Скае - ужос! При +35-38 градусов внутри коробочки (на улице +20, фишка под крылом в пенопластовом окружении), дрейф горизонта как зимой при +5! То есть нормальный рабочий диапазон моего экземпляра +12…+33 градуса. Дальше помогла бы инициализация, которой нет. 😦 Придется выносить зверя в продуваемое место или охлаждать …
Повторил ситуацию, приведшию к смерти первого Ская - переход в перевернутый полет через 5 сек подъема с тангажом > 45 градусов. На сей раз успел отключить фишку и плавно вывести из пике.

Catsw
baychi:

Повторил ситуацию, приведшию к смерти первого Ская - переход в перевернутый полет через 5 сек подъема с тангажом > 45 градусов.

Может и у меня такое же было во второй раз??? На земле тряс, крутил - всё в порядке, а проблем начались как раз после взлёта вверх на макс газу примерно с таким углом…

baychi
Catsw:

проблем начались как раз после взлёта вверх на макс газу примерно с таким углом…

Напомните, где у Вас фишка стояла? Нагреваться от акков или регуля могла?