FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
а производитель отмалчивается или включает дурака на тему “сами пользоваться не умеете и читать инструкции” ? судя по всему проблема часто встречается - должны бы уже завалить письмами как напрямую так и через диллеров. (сорри если в ветке это обсуждалось уже)
И что у коптеров совсем крашей не бывает? Что-то я в соответствующей ветке совсем иное наблюдаю.
Подавляющее большинство крашей по вине пилотов, особенно в ветер.
Так дело не в датчиках, а в алгоритме.
Видимо у фишки в отличие от аналогов, алгоритм систематически разбивать носители, может это маркетинговый ход?
К стати к коптерским П.И.Д.ам есть доступ!
Половина текстов в этой ветке напоминает хроники боёв, с большими потерями,производители ведут !
а производитель отмалчивается или включает дурака на тему “сами пользоваться не умеете и читать инструкции” ? судя по всему проблема часто встречается - должны бы уже завалить письмами как напрямую так и через диллеров. (сорри если в ветке это обсуждалось уже)
Все уже было. Сначала производитель игнорировал только “неудобные” вопросы и видео крашей. Потом вообще закрыл сайт поддержки feiyutech.ning.com. Через диллеров тоже посылает. Более скотского отношения к клиентов мало кто знает.
Половина текстов в этой ветке напоминает хроники боёв, с большими потерями,производители ведут !
Это точно. 😃
А мне ответил на почту некто Yin, но пока уповает на то что я просто не по инструкции действую. Посмотрим.
почитайте про то что у него было не RCGROups и не найдейтесь -))
Фалсейф
Крайне левое положение - возвращение домой
Среднее- выкл
Крайне правое- автоматически кружим над точкой включения.
Точно, нашёл сноску в новом мануале. Теперь буду дерзать. Это как в анекдоте - как вы добились этого? Да вот бил, бил и добился.
Спасибо.
Точно, нашёл сноску в новом мануале. Теперь буду дерзать. Это как в анекдоте - как вы добились этого? Да вот бил, бил и добился.
Спасибо.
Вам, что в Америкос, фишки со старыми инструкциями поставляют???
Интересно, а почему мультикоптеры так не заворачивает?
Датчики те же.
Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.
Сегодня запитал фи21 синию на 5.9вольт, по сравнению с 5в. Работала просто идеально,правда установил вибро площадку, единственое что не нравиться при поворотах теряет несколько десятков метров,мож надо рудером рулить…
Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.
Если коптер летит горизонтально с высокой скоростью, а самолёт висит над одной точкой при сильном встречном ветре, разве им не нужна для этого 3d стабилизация?
Вам, что в Америкос, фишки со старыми инструкциями поставляют???
Ну во первых я её купил ещё осенью и не было возможн заняться вплотную, а потом, там такой шрифт мелкий что и читать не хотелось. А вот щас прочёл на их сайте самую последн редакцию да с крупными картинками и стало яснее тоже.
Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.
А я уже писал что это полная фигня, ибо для задачи стабилизации/определения положения тип летательного аппарата не важен. Аргументы?
Народ, подскажите плиз, решил попробовать фишку на Ла-7 (размах 90см), так вот как тока включаешь стабилизацию, раскачка начинается сильная. Чувствительность пробовал уменьшать, ощутимых результатов не увидел. Кто что может посоветовать? (сервы hxt900)
А я уже писал что это полная фигня, ибо для задачи стабилизации/определения положения тип летательного аппарата не важен. Аргументы?
А смысл? Время только тратить.
Чувствительность пробовал уменьшать, ощутимых результатов не увидел. Кто что может посоветовать?
Чувствительность на минимум, если не поможет - уменьшить плечо на качалке сервы и увеличить на элеронах. Не поможет - править крыло от перекосов. Еще вариант - выключить или вовсе снять фишку.
Полетал сегодня с прежним FY-21AP на новом Скае - ужос! При +35-38 градусов внутри коробочки (на улице +20, фишка под крылом в пенопластовом окружении), дрейф горизонта как зимой при +5! То есть нормальный рабочий диапазон моего экземпляра +12…+33 градуса. Дальше помогла бы инициализация, которой нет. 😦 Придется выносить зверя в продуваемое место или охлаждать …
Повторил ситуацию, приведшию к смерти первого Ская - переход в перевернутый полет через 5 сек подъема с тангажом > 45 градусов. На сей раз успел отключить фишку и плавно вывести из пике.
Повторил ситуацию, приведшию к смерти первого Ская - переход в перевернутый полет через 5 сек подъема с тангажом > 45 градусов.
Может и у меня такое же было во второй раз??? На земле тряс, крутил - всё в порядке, а проблем начались как раз после взлёта вверх на макс газу примерно с таким углом…
проблем начались как раз после взлёта вверх на макс газу примерно с таким углом…
Напомните, где у Вас фишка стояла? Нагреваться от акков или регуля могла?
Не знаю как у кого у меня FY-21AP инициализацию делает(черная), вчера перед полётами заметил дрейф курса (у меня дрейфует не крен а курс),
поставил перемычку самик носом на север через 15 сек дёрнулись элероны подождал секунд 20 ещё выключил питание поставил все на место,дрейф исчез, все как вкопанное.После этого отлетал весь вечер без проблем.Дрейф появляется после изменении температуры окружающего воздуха на 15 градусов.Самолет феникс 2000.
фото если кому интересно.
Напомните, где у Вас фишка стояла? Нагреваться от акков или регуля могла?
Нет, висит сверху под полкой на родном подвесе. Аккумы 2*5А *25С = 250А постоянного или 500А бруста - при моём максимальном токе 30А холодные вообще 😃