FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Glagool

А мне ответил на почту некто Yin, но пока уповает на то что я просто не по инструкции действую. Посмотрим.

SGordon

почитайте про то что у него было не RCGROups и не найдейтесь -))

IL76MD
vovan1972:

Фалсейф

Крайне левое положение - возвращение домой
Среднее- выкл
Крайне правое- автоматически кружим над точкой включения.

Точно, нашёл сноску в новом мануале. Теперь буду дерзать. Это как в анекдоте - как вы добились этого? Да вот бил, бил и добился.
Спасибо.

vovan1972
IL76MD:

Точно, нашёл сноску в новом мануале. Теперь буду дерзать. Это как в анекдоте - как вы добились этого? Да вот бил, бил и добился.
Спасибо.

Вам, что в Америкос, фишки со старыми инструкциями поставляют???

serj
Basil:

Интересно, а почему мультикоптеры так не заворачивает?
Датчики те же.

Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.

fpv

У МЕНА ПРОБЛЕММА С FY20 ПОМОГИТЕ ПЛЗ ВОТ ВИДЕО

10 РАЗ РЕСЕТТИНГ СДЕЛАЛ 😦

TREX-olet

Сегодня запитал фи21 синию на 5.9вольт, по сравнению с 5в. Работала просто идеально,правда установил вибро площадку, единственое что не нравиться при поворотах теряет несколько десятков метров,мож надо рудером рулить…

Basil
serj:

Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.

Если коптер летит горизонтально с высокой скоростью, а самолёт висит над одной точкой при сильном встречном ветре, разве им не нужна для этого 3d стабилизация?

IL76MD
vovan1972:

Вам, что в Америкос, фишки со старыми инструкциями поставляют???

Ну во первых я её купил ещё осенью и не было возможн заняться вплотную, а потом, там такой шрифт мелкий что и читать не хотелось. А вот щас прочёл на их сайте самую последн редакцию да с крупными картинками и стало яснее тоже.

AlcoNaft43
serj:

Потому что коптеры не летают, в отличие от самолетов - уже писал.

А я уже писал что это полная фигня, ибо для задачи стабилизации/определения положения тип летательного аппарата не важен. Аргументы?

PabloID

Народ, подскажите плиз, решил попробовать фишку на Ла-7 (размах 90см), так вот как тока включаешь стабилизацию, раскачка начинается сильная. Чувствительность пробовал уменьшать, ощутимых результатов не увидел. Кто что может посоветовать? (сервы hxt900)

smalltim
AlcoNaft43:

А я уже писал что это полная фигня, ибо для задачи стабилизации/определения положения тип летательного аппарата не важен. Аргументы?

А смысл? Время только тратить.

man-bis
PabloID:

Чувствительность пробовал уменьшать, ощутимых результатов не увидел. Кто что может посоветовать?

Чувствительность на минимум, если не поможет - уменьшить плечо на качалке сервы и увеличить на элеронах. Не поможет - править крыло от перекосов. Еще вариант - выключить или вовсе снять фишку.

baychi

Полетал сегодня с прежним FY-21AP на новом Скае - ужос! При +35-38 градусов внутри коробочки (на улице +20, фишка под крылом в пенопластовом окружении), дрейф горизонта как зимой при +5! То есть нормальный рабочий диапазон моего экземпляра +12…+33 градуса. Дальше помогла бы инициализация, которой нет. 😦 Придется выносить зверя в продуваемое место или охлаждать …
Повторил ситуацию, приведшию к смерти первого Ская - переход в перевернутый полет через 5 сек подъема с тангажом > 45 градусов. На сей раз успел отключить фишку и плавно вывести из пике.

Catsw
baychi:

Повторил ситуацию, приведшию к смерти первого Ская - переход в перевернутый полет через 5 сек подъема с тангажом > 45 градусов.

Может и у меня такое же было во второй раз??? На земле тряс, крутил - всё в порядке, а проблем начались как раз после взлёта вверх на макс газу примерно с таким углом…

baychi
Catsw:

проблем начались как раз после взлёта вверх на макс газу примерно с таким углом…

Напомните, где у Вас фишка стояла? Нагреваться от акков или регуля могла?

ss2067

Не знаю как у кого у меня FY-21AP инициализацию делает(черная), вчера перед полётами заметил дрейф курса (у меня дрейфует не крен а курс),
поставил перемычку самик носом на север через 15 сек дёрнулись элероны подождал секунд 20 ещё выключил питание поставил все на место,дрейф исчез, все как вкопанное.После этого отлетал весь вечер без проблем.Дрейф появляется после изменении температуры окружающего воздуха на 15 градусов.Самолет феникс 2000.

фото если кому интересно.

Catsw
baychi:

Напомните, где у Вас фишка стояла? Нагреваться от акков или регуля могла?

Нет, висит сверху под полкой на родном подвесе. Аккумы 2*5А *25С = 250А постоянного или 500А бруста - при моём максимальном токе 30А холодные вообще 😃

baychi
ss2067:

у меня FY-21AP инициализацию делает(черная), вчера перед полётами заметил дрейф курса (у меня дрейфует не крен а курс),

Совершенно верно. Визуально дрейфует курс. Крен/тангаж начинают дрейфовать, когда аксели не работают. Новая FY21AP в черном корпусе (продается с начала 11 года) инициализацию делает.

ss2067:

Дрейф появляется после изменении температуры окружающего воздуха на 15 градусов.

И это тоже очень хорошо согласуется с моими опытными данными.

Glagool
baychi:

При +35-38 градусов внутри коробочки (на улице +20, фишка под крылом в пенопластовом окружении), дрейф горизонта как зимой при +5! То есть нормальный рабочий диапазон моего экземпляра +12…+33 градуса.

Нет, подождите, друзья, я испытывал Фишку в полете и в гораздо более жарких условиях - работала! Если кто помнит мой краш, то он заключался в потере управления сразу после отрыва от руки, и дальнейшем кружении в режиме RTL до полной выработки аккумуляторов. На улице было +25, внутри необдуваемого фюзеляжа все +40. Хотя, конечно, я не измерял, голову на отсечение не дам.
Собрал свой носитель, сжег видеопередатчик, при должной погоде облетаю на днях при сильно плюсовой температуре, дам отчет.

TREX-olet

Антон, походу у нас самые первые Фихи, работают без проблем, 3 раза тьфу. В четверг было 3 полета, на 3500метров удаления и 500м. Высоты, вкл. FAF полный газ,взлетел,вкл АП и пошел в машину сел назад, развалился и кайфую 30 мин. Управляя по монитору. Набрав желаемую высоту,вкл. FАF при прямом полете высота плавает + - 3 метра, при разворотах до - 20м.