FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
рядом с фишкой верхом на ap117 под крылом.
Оттащите подальше. В фишке похоже частота проца мешает GPS. А в 117-м - импульсный БП. Да и вообще - GPSу показано чистое небо и удаление от любого металла.
Есть вопросик по 31й.
Подскажите, пжлста, можно ли НЕ подключать канал управл мотором к 31й. А то чего то не нравится, что движок перестал совсем управляться, пока не сделал рестарт 31й по питанию.
Перестал управляться на земле к счастью, а не в полёте, после того как я поигрался с оборотами.
Т.е. когда всё включено, то двиг начинает уже работать, хотя на АППе нуль.
Oн управляется, но не с нуля, а уже какие то обороты есть.
Как то необычно брать модель в руки для запуска с уже работающим движком, приходится убавлять, убавлять и в конце концов двиг перестал вообще управляться.
Пришлось перезапускать основное питание ЛА.
Т.е. можно ли канал двигат 31й подключить к любому на Rх, как у 30й, а мотор напрямую, как обычно?
У моей 31й базовая конфиг, только FY31 + GPS.
Спасиба.
Есть вопросик по 31й.
Подскажите, пжлста, можно ли НЕ подключать канал управл мотором к 31й. А то чего то не нравится, что движок перестал совсем управляться, пока не сделал рестарт 31й по питанию.
Перестал управляться на земле к счастью, а не в полёте, после того как я поигрался с оборотами.
Т.е. когда всё включено, то двиг начинает уже работать, хотя на АППе нуль.
Oн управляется, но не с нуля, а уже какие то обороты есть.
Как то необычно брать модель в руки для запуска с уже работающим движком, приходится убавлять, убавлять и в конце концов двиг перестал вообще управляться.
Пришлось перезапускать основное питание ЛА.
Т.е. можно ли канал двигат 31й подключить к любому на Rх, как у 30й, а мотор напрямую, как обычно?
У моей 31й базовая конфиг, только FY31 + GPS.
Спасиба.
У меня 21 фишка, поэтому канал газа ( с регулятора) напрямую подсоединен в RX.
А что изменится если в 31 так же поступить???
Или я чего то не понимаю???
У меня 21 фишка
Правильно, у меня есть и 21я тоже, к ней вопросов нет.
А с 31й вожусь впервые, вдруг чего недопонял.
Короче, вопрос уже не вопрос. Сегодня слетал с 31 без подключения двига к ней. Всё хоккей.
А с ESC похоже, контроллер сдох, когда подлючал к фишке, или это совпало. Много всякого повылезало;
контроллер, например, исправно работал, пока не подключал к фишке. А теперь, уже и напрямую плохо работает.
Пришлось поменять.
Конечно, больше не буду подключать через фишку. Режим возврата домой и так работает.
Друзья, никто такое не наблюдал;
поставил новую 21 фишку, пока настраивал Ская на земле смотрю, а линия горизонта медленно вращается и встает перпендикулярно горизонту))))))
Это при выключенной стабилизации, потом включил стаб и вроде ровно встала в горизонт, сталкивался с таким когда в мороз уплывал курсовой компас, но что бы горизонт крутился!!!
На улице +3, в полете Скай почти не триммировался, летит хорошо, а вот привключении стаба. начинает влево немного заваливать.
А при вкл. автопилота по кругу, вроде встает на круг, но с каким то диким снижением в вираже, при откл стабилизации все в норму приходит.
Буду дома мучать его, посмотрю как горизонт крутится.
линия горизонта медленно вращается и встает перпендикулярно горизонту)))))) Это при выключенной стабилизации,
Состояние стабилизации и АП на отображение горизонта не влияет. AP117 всегда отображает “кажущийся” фишке горизонт. А вот на сервы он начинает влиять только при включении стабилизации или режимов АП.
сталкивался с таким когда в мороз уплывал курсовой компас, но что бы горизонт крутился!!!
Сначал курс. Потом горизонт. Инициализацию на улице делали? (Если она вообще в Вашем варианте проходит).
На улице +3, в полете Скай почти не триммировался, летит хорошо, а вот привключении стаба. начинает влево немного заваливать.
Подождите подольше, он и к земле начнет заваливать. 😃
Либо это вылечится инициализацией, либо летом. 😃
Да, кстати расслабился со своей фишкой.
Забыл что можно иницилизацию сделать, утеплить и обогреть)))))
Коллеги, есть пара вопросов по 30-й рыжей
- Срезал при переключении дип переключатель, есть ли в радиомагазинах подобные мелкие дипчики и насколько трудоемко его выпаять и впаять новый? Паяльник с терморегулятором есть, оловоотсос тоже, но опыта пайки немного
2 похоже сорвал крутилку раддера. Нет фиксации в крайних положениях, есть ли смысл менять аналогично п.1
народ, подскажите пожалуйста, полет с 30ф. чем отличается от 20?
Сегодня проверял ф30, управление на 3х позиц. тумблере… 1-выкл, 2- 3д, 3-стаб.
при 3 режиме держу самолет в горизонте (Х8), делаю крен, фишка его соответственно правит.
при 2 режиме - то же самое!!! т.е. если у 20 во 2 режиме резко качнул например крен на 45гр. и такой крен оставил, то фишка отработала и вернула элевоны в центр…
А у 30ой их надо стиком возвращать! если в положении крена включить 3 режим, то соответственно фишка топырит элерон и пытается крен убрать.
Вот и не пойму, как во 2ом режиме летать…
Прошу сильно не поливать кетчупом, уж больно тема разрослась, тяжело искать инфу по каждой фишке.
кстати, ее вроде как и 20ую(старую) сняли с продаж!
Заранее спасибо отозвавшимся!
Подскажите пожалуйста, как активировать 3-х позиционный переключатель (у меня аппаратура Авионикс), пока пользуюсь двухпозиционным и крутилкой (Микс) для управления FY-20 - форумы пролистал.
форумы пролистал.
Плёхо листали, надо читать. Я уже несколько раз давал настройку турниги и т.п. на фишку. У меня было настроено так:
FY-20, 30, и т.д. - в канале 7.
AUX-CH
CH7 PIT TRIM
Остальные NULL
MIX6
STATE ACT
MASTER FLP
SLAVE AUX
SW NOR
CURVE TUNE > все значения 100
MIX7
STATE ACT
MASTER FLP
SLAVE AUX
SW ID2
CURVE TUNE > все значения 0
Трехпозиционный переключатель:
в верхнем положении - стабилизация выключена
в среднем - 3D
в нижнем - стабилизация включена
Левая фасадная крутилка PIT TRIM должна быть в среднем положении.
Сейчас перепрошился на ER9x
там вообще можно настроить все что угодно и как угодно.
Трехпозиционный переключатель:
Большое спасибо - все настроилсь, чуть заморочка была:AUX в миксах должен быть один и тот же, т.к. их два.
Тогда можно еще вопросики: Инициализация проводится в любом положении фишки? -а то что-то чуть кабрирует(?) -нос задирает самолетик, или платформа неровно установлена? - приходится триммировать и ручу вниз постоянно поддавливать…
Герман, почитайте пост 3155, там подробно всё описано.
Ребят дайте совет. FY-21AP+ OSD AP117 занимают на приемнике 7 каналов. Хочу подключить хэдтрекер к turnig 9 для вращение камеры по горизонтали и вертикали, но на приемнике остался только 8 канал свободный. Какие варианты решения есть этой проблемы?
Какие варианты решения есть этой проблемы?
Отказаться от переключения экранов OSD. По умолчанию - максиммум информации.
FY-21AP+ OSD AP117 занимают на приемнике 7 каналов
4 канала - управление самолетом, 1- стаб., -1, автопилот, 1- осд. Так?
стаб и автопилот можно на один канал повесить, и управление осд не подключать, пусть полную картинку показывает…
вот и еще 2 канала…
Отказаться от переключения экранов OSD. По умолчанию - максиммум информации.
оп, опередили пока писал!
Хотелось бы все возможности использовать. Может это поможет ???
Хотелось бы все возможности использовать.
Смените аппаратуру. 😃
Может это поможет ???
Не поможет. Это подключается к ПК, напрямую или через модем.
PS: Как показывает практика летать в режиме с OSD отличным от максимального - неразумно. 😃
Коллеги, есть пара вопросов по 30-й рыжей
2 похоже сорвал крутилку раддера. Нет фиксации в крайних положениях и походу накрылась совсем
Друзья, помогите идентифицировать подстроечный резистор - крутилку в фишке! Какой там номинал сопротивления? По конструктиву SMD подстроечник от фирмы Bourns
Отказаться от переключения экранов OSD. По умолчанию - максиммум информации.
Точно ? А то что то у меня при не подключенном к АР117 канале управления телеметрии вообще никакой информации не выводилось.
А при подлюченном разъеме полная информация выводится в крайнем правом положении канала.
помогите идентифицировать подстроечный резистор - крутилку в фишке! Какой там номинал сопротивления?
Там же написано: 453j - это 450 кОм, точность 10%. Но для надежности, замерьте тестером. 😃
Точно ?
У меня так. И в инструкции - так.
Там же написано: 453j - это 450 кОм, точность 10%. Но для надежности, замерьте тестером. 😃
У меня так. И в инструкции - так.
Картинку привел от балды по внешним признакам конструктиву - проблема в том, что буквы даже с лупой не могу разобрать =( но за наводку спасибо, не знал что это такая маркировка, попробую лупу помощнее, тестер застрял на почте =)