FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Приобрел FY-31 и “ХОРНЕТ”,во дворе за 10мин. ловит 3 спутника.
\на поле не ездил - ветер\
Сколько спутников должно пойматься,что-бы срабатывал возврат ‘‘домой’’?
\и за какое время\
Сколько спутников должно пойматься,что-бы срабатывал возврат ‘‘домой’’?
- В документации написано.
Все прошилось и работает!!!
Не знаю не противозаконно здесь выкладывать новые секретные прошивки???
Владимир, ждем прошивки!!!
Все бы такими добрыми были, а то кому то прошивку для ТК-102 прислали, а я видители с девушками не умею общаться…
Все бы такими добрыми были, а то кому то прошивку для ТК-102 прислали, а я видители с девушками не умею общаться…
Супер!!! Спасибо!! Надеюсь это поможет перестать летать вверх ногами))
Это как понять кверх ногами???
Надеюсь это поможет перестать летать вверх ногами
Сомневаюсь,однако… Это,похоже,твой стиль жизни Фёдор!😁
Народ, делитесь впечатлениями кто установил 2.0 и 1.5
Подскажите, можно ли самому сделать кабель для прошивки из USB кабеля? Куда то свой прое… 😦
Канеш можно, купите усб кабель для старых телефонов сименс\моторола. В нем есть USB-TTL преобразователь.
Типа такого
😉
Спасибо, но на фото от Фоксов нет никакого преобразователя. Стандартный USB разьем и четыре провода:(
Или я чего то недогоняю… Там в самом разъеме преобразователь?
Или я чего то недогоняю…
Он внутри USB разьема:)
Он внутри USB разьема:)
Спасибо! А я уж размечтался:) и провод нашел порезать. Оказалось не так все просто
Внутри разьема есть преобразователь PL2303. Просто кабель не будет просить драйвер:)
Эта сцука вчера убила мне самик. Батарея 2200. Расход 1850. Полная потеря контроля на высоте 250м. Хорошо, что еще упал удачно - в ремонт одно крыло.
Это как то калибруется?
Не калибруется пока это никак. Ток считает не совсем правильно. У меня показывает на 400-500 мА меньше чем на самом деле. Разницу проверяю просто. При окончании полёта запоминаю значение телеметрии, потом при зарядке аккумулятора сморим сколько забилось и получаем разницу.
Когда телеметрию питал от ходового аккумулятора, разница была ещё больше. При установке отдельного аккумулятора для питания телеметрии и видеопередатчика разница уменьшилась.
Можете провести небольшой эксперимент.
Всё включаете, при этом телеметрия должна питаться от своего аккумулятора.
Даёте немного газа, получаем, например 2А, после этого, не убирая газа, отключаем питание телеметрии. Потом подаём обратно и получаем показания с датчика тока равными 0А, если газ убрать, то будет показывать 2А при неработающем двигателе. Отсюда становится ясным алгоритм определения 0 на датчике тока. Т.е он берётся от момента включения телеметрии и если через датчик течёт ток, то это состояние берётся за 0. 😦 Хорошо что не показывает минус 2А.
Я писал китайцам с предложением сделать нормальную калибровку датчика тока, алгоритм расписал, поблагодарили, … но не сделали…
Надо ещё попинать.
Подскажите, можно ли самому сделать кабель для прошивки из USB кабеля? Куда то свой прое… 😦
А готовый не проще купить?
Ну, в инструкции написано 6-12в))). Пытаюсь понять, насколько эти Хорнеты разные. У меня сильно не греется. ( А что греется в них?, стабилизатор или процессор?)
В хорнете стоит обычный линейный преобразователь, вот он и греется. В 117-й вроде импульсный стоял. Надо разобрать, посмотреть.
В хорнете стоит обычный линейный преобразователь,
Деградируют китайцы, меди совсем нет, даже на обычную индуктивность не хватает. 😦
В 117-й вроде импульсный стоял.
Стоял и стоит. Причеим до 25 В рассчитанный, без нагрева. 😃
В связи с тем что хорнет греется хочу замутить такую штуку: Выкинуть 6в кренку и подать 6в от отдельного бэка - вывести отдельный разьемчик на проводах. А там где раньше подавалось питание хорнета подать RSSI и смотреть падение напряжения при ухудшении сигнала. Как вы думаете получится измерять напряжение RSSI средствами хорнет?
А там где раньше подавалось питание хорнета подать RSSI и смотреть падение напряжения при ухудшении сигнала. Как вы думаете получится измерять напряжение RSSI средствами хорнет?
Давеча предлагал использовать этот выход по прямому назначению, но был жёстко обкритикован.
Оригинальное предложение подкупающее своей новизной, к лампочкотестеру поставить фотоэлемент и далее по схеме.😁
Подскажите, пожалуйста, как правильно инициализировать FY31 (что кроме питания и джампера подключать, последовательность мигания и пр)? А то несколько раз пытаюсь инициализировать, а север все равно не правильно показывает…
несколько раз пытаюсь инициализировать, а север все равно не правильно показывает…
Там же нет компаса. Истинный курс возможен только в движении, от GPS. По умолчанию, на земеле за 0 (север) ринимается текущее направление.
Там же нет компаса. Истинный курс возможен только в движении, от GPS. По умолчанию, на земеле за 0 (север) ринимается текущее направление.
Все же, как правильно инициализировать? Надо ли подключать GPS, сервы? Надо ли проводить процедуру уже на самолете? Надо ли что бы спутники определились? Я делал так - дома в квартире без установки на самолет и подключения к другому оборудованию ставил джампер и подавал питание через Тротл-вход. Синий с красным индикаторы перемигивались, потом все замирало, потом опять перемигивались тойже серией. И опять. Отключил. Вроде все работало. Но в крайнем полете спутники тупо стали теряться (с 9-10 до 0) и база уплыла градусов на 90 по часовой стрелке. Может я неправильно инициализировал?