FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Попробуйте заново скачать прошивку 1,11
www.feiyu-tech.com/uploads/…/20121226104024.rar
Попробуйте заново скачать прошивку 1,11
100 раз уже
не переживайте, у вас прошивка 1,11 залилась, нужно все поотключать и перегрузите комп и проверьте версию прошивки и она покажет 1,11.
Помогла смена порта - прошивка с первого раза похоже прошилась прошилась 1.11
А чего ты так решил? Вот хар-ки GPS от Доса
GPS module
Input voltage : 3.0 ~ 3.3 Volt;
Current draw : 60mA (3.3V);
Size : 32 x32x 10 mm;
Weight (excluding wires) : 22g;
Смотрю у тебя в коробочке как и у меня, а у Сергея в пакетиках пришло, как он говорит.
так там на UART 5v идет, и где то они писали что и разъем гпс тот же вольтаж
Я брал комплектацию хорнет+гпс+датчик тока и отдельно “голый” дос…пободался с ними малость - получил антивибр. платформу + емс для дос бесплатный
Блин, Леха))))))) Напугал.
Глянь схему, все ок.
GPS interface
GND
Power
+3V
TX0
RX0
Data radio interface/parameter setting interface ( UART )
GND
Power
+5V
TX1
RX1
Due to the reason of customer reflect situation,which is the original GPS module power supply voltage is 3v, very easy to mistake inserted into DoS UART interface and burn out the GPS module. So the new DoS module(shipment after December 24, 2012), the default GPS interface voltage is the same as UART interface both are 5v.
The DoS which GPS interface is 5V,only can use the GPS module which power supply voltage is 5V,or you will burn out the GPS module.
You can distinguish the GPS interface of DoS is 5V or 3V by watch the top of the box.
у меня на досе не написано +5v +3V - только +
Все нормально, ставь и не парься. Уарт вообще не используется в подключении GPS. Хорнет подключается в тот же разъем что и GPS, черезе переходник, там отдельный провод для передачи данных для Хорнета а минус у них общий.
там написано что они после 24.12.12 они типо питание сделали 5в и на Уарт и на выходе GPS.
Олег, но на хорнете 3.3 выход для гпс
You can distinguish the GPS interface of DoS is 5V or 3V by watch the top of the box.
все просмотрел, у меня не написано, какой вольтаж
в модулях гпс бывают перемычки 5в и 3.3 в
я так понимаю, гпс от хорнета к досу не подойдет, питать гпс надо только от хорнета.
или на хорнете тоже выход вместо 3.3 - 5 вольт??? надо подключить питание хорнета и померить
Ничего не пойму, надо на трезвую голову все прозвонить
Да на Хорнете есть выход 3,3 для подключения GPS если летаегт без автопилота только для телеметрии.
p/s гугл перевел так твой текст
You can distinguish the GPS interface of DoS is 5V or 3V by watch the top of the box.
Вы можете отличить Интерфейс GPS от DoS-5В или 3В по часам в верхней части окна.
На моем GPS от Доса нет никаких обозначений и часов
Проверь тестором что у тебя на выходе 5 или 3,3 . Минус возьми от аккума что бы щупами не замкнуть на контктах.
На моем GPS от Доса нет никаких обозначений и часов
На моем тоже
на антене 1590R-A ниже X , на плате справа от хвостика L523060 v1.0
у него нет полного отображение всех параметров ОСД,
Да имненно нет полного отображения.,как на видео.в третьей ссылке на ЮТУБУ.Инструкции есть.
Да имненно нет полного отображения.,как на видео.в третьей ссылке на ЮТУБУ.Инструкции есть.
Анатолий, попробуйте 117ю повесить на другой канал приемника и покрутить там ручку, может у вас расходы урезаны. Должно от -100% до +100%.
Вопрос FYDOSсовцам - у меня на 31+Hornet вместо крутилки 3х позиционник с резисторами все работало 1й 3поз=RC-ABM-NAV 2й 3х поз RTL-0-ACM Теперь о главном - если осд включить не в позиции RC то режимы второго тумблера включаются но не отображаются - глюк? Теперь как настроить АСМ ??? По инструкции без него, а штука полезная для передышки. Помогите плз. (турнига с ER9X)
Дико порадовал Initialization с пульта - как раньше бесила эта перемычка!!!
Посмотрел вчера на датчик тока бегло - там 4 провода - + - выход датчика тока и 4 -это напряжение ходовой? Летаю с одним акком. Вот думаю, может вместо 4 го подать rssi? Ведь хорнет питается от 12 вольт и соответственно отображает напряжение, питающее его, а вместо ходового акка будет rssi или есть какие моменты?
Посмотрел вчера на датчик тока бегло - там 4 провода - + - выход датчика тока и 4 -это напряжение ходовой? Летаю с одним акком. Вот думаю, может вместо 4 го подать rssi? Ведь хорнет питается от 12 вольт и соответственно отображает напряжение, питающее его, а вместо ходового акка будет rssi или есть какие моменты?
Я уже давно так сделал. Выкинул кренку - 6в напрямую а вместо 12в РССИ в идеале 3.7в
Я уже давно так сделал
а что в хорнете, как было сказано раннее, так кипятит его? Там мах микруха? или кренки?
а что в хорнете, как было сказано раннее, так кипятит его? Там мах микруха? или кренки?
та самая кренка и кипятит - у меня потребление вместе с видео и камерой 0.6А а раньше хорнет один ел почти столько же
Никто не подскажет как на FYDOS настроить АСМ ???
Никак не настроишь, там либо ты вибираешь на sw2 удержание курса высоты и возрат домой или возрат домй и полет по кругу.
Делается это распределение через программу.
А зачем тебе полет по кругу ? Я никогда не пользовался этим.
А зачем тебе полет по кругу ? Я никогда не пользовался этим.
Летишь, летишь, надо отвлечься - пустил по кругу, проблемы решил и дальше полетел, но наверно с вводом ADH это уже ненужная функция. А вместо 3Д можно настроить? я не понял как.
Нет, sw1 это приоритетным является он не настраивается.
Мне то же важен удержание высоты и курса что бы модель не упала при облете и что бы можно по прямой полетать, без этого режима модель никогда ровно по линии не полетит ее всегда сносить с курса будет.
P.S. Посмотрел GPS на досе и на 31 фишке, на всех на плате написана версия 1.0