FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
И в космосе бывают проблемы. У них там даже время по другому идет, не так как на земле.
Произошло сегодня чудо чудное!
Есть в 41 косяк в при пересчете координат…американец писал, что в каком то месте у него в полете показания координат стали не правильные и он писал производителю…Вы на Досе летали?
косяк в при пересчете координат.
Если бы дом не обнулился, то я бы и не заметил ничего. Это у меня еще привычка полную телеметрию на экране держать, иначе я вообще бы не понял, что произошло. Координаты неправильные, а точнее невозможные, были максимум две десятые секунды, а то и меньше! В обед еще погоняю, ломанусь в поле километров 6-7. Посмотрим, "какой такой павлин-мавлин"©.
А! Забыл сказать, фишка 21. Ни разу не было проблем. Последняя иннициализация осенью была.
Так вот, ежели где в новостях услышите о сбое GPS, свисните тогда
учения сегодня где то на северах. вот хозяева GPS и решили приколоться, мол вы же великая космическая держава, вот и пользуйтесь своей навигацией. ИМХО 😃
А кто знает что там в Фьютече происходит?..менеджеры на алиэкспресе уже 2 дня не отвечают (в состоянии оффлайн постоянно), представитель в скайп не выходит…саппорт молчит
В обед еще погоняю, ломанусь в поле километров 6-7. Посмотрим, "какой такой павлин-мавлин"©.
У меня также было год назад - 21я фишка перезагрузилась в полёте, да и ОСД тоже заодно.
Перед этим были сильнейшие сбои по видео - сигнал то пропадал то появлялся на 1-3 секунды.
Т.е. залетел в какую то запретную (или с большими помехами) зону. Причём, на расстоянии около 10км от старта.
Возврат домой ессно не работал, где лечу - фиг знает. Начал галсами ловить видео, поймал сначала.
Потом тихо-тихо по видео и только по солнцу и вернулся.
Больше в ту сторону не летаю, там или ПВО или ищё чего то напихано.
Непонятно, почему 3дшки запросто выходят из таких штопоров, просто включением стаб на фишке (когда модель кубарем валится на потеху присутствующих), один щелчок и всё восстановилось. А на тяжелых пенолётах не выводит, пока не сбросишь стаб-ию.
Тут многое зависит есть ли обдув крыла, оперения рулей высоты и направления винтом. На скае оперение в потоке. На 3д моделях еще и крыло тоже обдувается. На бд ничего этого нет. Фишка в штопоре не только РВ ставит вверх а еще и РН против вращения и поведение самолета при даче газа решается тем как обтекаются эти поверхности есть там срыв потока или нет.
Выслали мне ФьюТех новую версию прошивки для Осд в хорнет. Говорят должна четко реагировать и скороподьемность четко отражать как в 1.11 и осд 1.6 . Но нужно для этого 1.23 поставить.
А мне так никто и не ответил: в 1.23 только у меня удержание высоты не работает? По кругу и домой - высота снижается при достаточном газе.
А мне так никто и не ответил: в 1.23 только у меня удержание высоты не работает? По кругу и домой - высота снижается при достаточном газе.
А у тебя показания высоты, времени и пути работают?! Я теперь подключив питания и видя картинку ОСД - поднимаю модель в руке чтобы высота показала 1м - если показания меняются - все будет работать…
У меня с высотой наоборот - крейсерская скорость оказалась несколько завышенной и модель потихоньку высоту набирает возвращаясь на автопилоте.
А у тебя показания высоты, времени и пути работают?!
Высота вроде правильно отображается, на время не обращал внимания. Скороподъемность вообще не отображается
Выслали мне
Делись!
Блин, посмотрел что они прислали. Обычная прошивка 1.7 на хорнет прикалываются чтоли? И еще написали что скоподъемность там отображается, хотя я раньше же ее тестил, там не отражается скороподъемность.
Пришли мне!
Обычная прошивка 1.7 на хорнет прикалываются чтоли?
Контрольные суммы разные!!!😉 сл, прошивки отличаются…новая модифицирована 13.06
Друзья, а кто летает с Хорнетом и 31АП, на Турниге 9? Дело в том, что я вчера получил заказ ОСД и Автопилот, и следуя инструкции наткнулся на проблемку - для корректной работы необходимо наличие 2шт трехпозиционных переключателей на передатчике, а у меня всего 1. И как мне понять, на какой канал приёмника втыкать провод, чтобы переключать режимы автопилота/стабилизации/кружения. И еще был бы очень признателен за ссылку на инструкцию по прошивке этих устройств. Насколько я понял из Ваших советом на Хорнете - 1.6, на 31АП - 2.1.
Также, в комплекте ОСД идёт кабель для подключения к автопилоту, но на этом кабеле один штекер “мама”, другой “папа”, но при этом, на обоих устройствах же пины (штырьки). Соответственно, как мне подключить одно к другому?
2шт трехпозиционных
Я вместо одной крутилки: замерял сопротивление в 3х положениях и припаял резисторы на новый 3х позиционник. С такой длинной ручкой не нашел, поэтому на короткий несколько термоусадок надел.
для корректной работы необходимо наличие 2шт трехпозиционных переключателей
Для начала сажайте все на крутилки и не парьтесь. При большом желании придется крутилку заменять на трехпозиционник, но это колхозить сопротивления подбирать…
но на этом кабеле один штекер “мама”, другой “папа”,
OSD и АП соединяются только одним, насколько я помню, двужильным кабелем (белый и черный провод). “Мама” стоит только на каком то удлинителе, который вам скорее всего не понадобиться. Посмотрите еще раз инструкцию внимательно.
И как мне понять, на какой канал приёмника втыкать провод, чтобы переключать режимы автопилота/стабилизации/кружения.
Ну допустим на 7 и 8. заходите в подменю AUX (если не путаю) и назначаете на эти каналы крутилки “пит трим” -например на AUX1 на AUX2 другую крутилку. Если останутся свободные каналы то можете с OSD подключить на GIR(забыл как 5 канал называется) на 5 канал и назначте на него двухпозиционный переключатель. Будете переключать экраны OSD/
И еще был бы очень признателен за ссылку на инструкцию по прошивке этих устройств
где то это обсуждали здесь, но для начала не перепрошивайтесь - разбиритесь с подключениями, если не будет работать, будете по крайней мере знать, что дело не в перепрошивке.
Ну допустим на 7 и 8. заходите в подменю AUX (если не путаю) и назначаете на эти каналы крутилки “пит трим” -например на AUX1 на AUX2 другую крутилку. Если останутся свободные каналы то можете с OSD подключить на GIR(забыл как 5 канал называется) на 5 канал и назначте на него двухпозиционный переключатель. Будете переключать экраны OSD/
Благодарю за раскрытый ответ! Но у меня почему то Pim-Trim (левая фронтальная крутилка) не работает. Хотя две верхние крутилки работают, и два верхних рычажка - работают (на серве проверял). А трехпозиционника единственного в вариантах вообще нету. И что на что ставить?
И был бы крайне признателен вам, если вы бы уточнили, на какие рычажках у вас режимы стоят, и на каких позициях?
для корректной работы необходимо наличие 2шт трехпозиционных переключателей на передатчике, а у меня всего 1
Я долго искал и пробовал, как на не прошитой Турниге это реализовать, вот недавно выставил так:
MIX1
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE FLP
OFFSET 000
UPRATE -100
DNRATE 100
SW NOR
MIX2
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE FLP
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE -100
SW ID1 (или ID2)
выставляете N, ID2 (ID1) как вам удобно. То, чего не будет, то нейтраль.
AUX-CH
CH5 GEAR
CH6 NULL
CH7 PIT TRIM
Каналы
5-й свободен, туда можно то, что от -100 до +100 переключается
6-й (тумблер) режимы автопилота.
Крутилка (PIT TRIM) на морде - режимы стабилизации.
Переключаетль GEAR не на что в этих миксах не влияет и у меня прикручен к миксу руля высоты, чтобы выключив движок, можно было лететь горизонтально.
MASTER GYR
а у меня там нету GYR. только AUX, FLP, RUD, ARB, ELE, AIL.