FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
понимаю, что не в тему, но если можно напиши пож. как и чем ты меряешь температуру (кинь ссылку). Что к чему нужно подключить?
Лишь один раз протестировал возварт АП - вроде все нормально
Т.е. при таких перекосах горизонта стабик держал самик в воздухе?
Просто сравниваю с пирометрами, - они, по крайней мере у Тима, при перекосах до 30-40 градусов уверенно держат самик не роняя его. Здесь получается так же?
понимаю, что не в тему, но если можно напиши пож. как и чем ты меряешь температуру (кинь ссылку).
Все штатно. Датчик температуры встроен в FY-21AP. О отображает ее на экране AP117. 😃
.е. при таких перекосах горизонта стабик держал самик в воздухе?
Держал. Видимо Скай - позволяет. Хотя пру пируэтов по воле Фишки там было. 😃
Значит не зря они встроили датчик температуры в коробочку!!
У меня FY-20 там такого датчика нету.
Значит не зря они встроили датчик в коробочку
Термометр - часть бародатчика высоты, а он только в варанте FY-21AP. Да и на OSD из FY-20 все равно ничего не выходит.
Проанализировал еще раз свои действия. Пришел к выводу, что FY21AP не переинициализировался!
Во первых, дрейф курса: как был до инициализации 3-4 градуса/сек, так и остался (при -7 С).
Во вторых, красный индикатор при инициализации горел пстоянно, а должен был мигать согласно мануала: “You will notice the red light blink with two different rates”.
Сейчас проделал все еще раз, охладив модель на балконе - никакого эффекта. Что стоит джампер, что не стоит, светодиод горит ровно, и после снятия джамера дрейф курса не меняется!
Кто-нить обращал внимание на поведение красного светодиода при инициализации?
И кто-нить вообще инитил FY-21AP? У них джампера в разных местах ставятся…
И кстати, обнаружил ошибку в AP117: когда температура становится < 0, она отборажается не -1, -2, -3 С…, а 128, 129, 130… То есть фейтеховцы даже собственные руководства по протоколу читать не любят. 😃
сегодня пытался инициализировать двацатый, на джампер ваще не реагирует… красный диод не горит.
У меня есть два черных FY-20A. Оба реагируют на инициализацию (замыкание как бы “+” и “земля” на предпоследнем слоте). Установил выключатели специально для этой цели. Замыкаю выключатели инициализации, включаю питание, огонек мигает быстро, секунд через 7 (очень примерно) частота мигания уменьшается и одновременно включаются рулевые машинки, то есть рули возвращаются в нейтраль, если были отклонены. Размыкаю инициализацию и самолет готов в полету.
Сегодня утром летал визуально на обоих FY-20A при температуре -16С (я в России сейчас), никаких глюков не заметил, хотя небольшой дрейф был, но вполне приемлемый - после маневров самолет начинал описывать круги радуисом метров 200 наверное, плавно увеличивая этот радиус. И высотой слегка приходилось управлять. Но это уже обсуждалось давно.
сегодня пытался инициализировать двацатый, на джампер ваще не реагирует… красный диод не горит.
Сейчас посмотрел ваше видео, у меня была такой же глюк до перекалибровки на морозе. После все заработало адекватно. Возможно, что если джампер не работает, и самолет долго висел, то нужна перекалибровка, которую сделать не понятно как.
то нужна перекалибровка, которую сделать не понятно как.
Вот именно. Перепробывал на своем 21-м все мыслимые комбинации установки джампера. Ноль эмоций! Как работал, так и работает.
Даже осциллом глянул, чего они на TX гонят, чтоб через RX понять наличие джампера - а ни фига там нет. Первые 1.3 сек - высокий уровень, а потом начинаются кадры протокола.
И фейтеховцы молчат как рыбы… 😦
Стоп! То есть вы не можете включить калибровку, что описана в мануале?
вы не можете включить калибровку, что описана в мануале?
Не могу. Уже третий день бьюсь. 😃
А как же у Soki получилось? Да и у вас получалось ранее? Может быть превышен лимит перекалибровок, о котором умалчивают, просто не рекомендуя делать её слишком часто…
Не могу. Уже третий день бьюсь.
Наверно нужно продлевать лицензию на следующий год 😃
А сколько у вас перекалибровок было приблизительно?
А как же у Soki получилось? Да и у вас получалось ранее?
У soki FY-20.
Я свой прежде ни разу не инитил. Позавчера на морозе первый раз попробывал.
может непропай в плате FY-21 там, где джампер?
может непропай в плате FY-21 там, где джампер?
Не. Джампер там ставится между Rx и Tx UART. А он у меня работает по полной.
Не могу. Уже третий день бьюсь.
А замыканий или типа неправильного случайного подключения, попадания жидкостей т.подобное не было? …Хотя это наверное первый известный случай…
Сколько вы на нем налетали?
А замыканий или типа неправильного случайного подключения, попадания жидкостей т.подобное не было? …Хотя это наверное первый известный случай… Сколько вы на нем налетали?
Ничего подобного не было. Летал раз 10 в общей сложности.
Опять скажу: модуль польностью исправен, и все свои функции выполняет как и раньше. Только не инициализируется.
А при -10, это означает гарантированный уход горизонта со соростью 4 градуса в сек. 😦
Вот я утром еще раз посмотрел на вращение курса, плюнул и пошел летать на Кулярисе с АП от SmallTim. Второй день уже летаю и горизонт там никуда не уходит. Правда есть другие сюрпризы. 😃
Не. Джампер там ставится между Rx и Tx UART. А он у меня работает по полной.
Приветствую Александр, позвольте по старой памяти глупый вопрос - а вы перемыкаете выключенную ФИшку? И исправна ли сама перемычка - может вывалился подпружиненный контакт?
а вы перемыкаете выключенную ФИшку? И исправна ли сама перемычка - может вывалился подпружиненный контакт?
Разумеется, выключенную. И джампер не один пробывал - вплоть до кабеля от сервы.
И все остальные пары контактов перепробывал…
Тут что-то другое. Возможно в версии II ресет вообще не предусмотрен. 😦
И китайцы, как назло, молчат…
Никак не найду через “поиски” русский мануал на FY-21AP.
Может у кого есть?
русский мануал на FY-21AP. Может у кого есть?
На FY-20 - есть точно. Ищите в теме. 😃
На FY-21AP - врядли, не встречал. Если даже на AP117 мануал на английском только недавно выложили. 😃
На FY-20 - есть точно.
Ищите в теме. На FY-21AP - врядли, не встречал.
То-то и оно!
На FY-20 нашёл, а на FY-21AP никак.
На FY-20 прелестный перевод. Может автор(авторы), дай Бог ему(им)здоровья сделают ещё раз доброе дело в отношении FY-21AP? 😃