Skywalker FPV
3S
Вот скорее всего то что надо, просто уже несколько батарей 3s есть в наличии. Спасибо огромное всем кто отозвался.
Касательно этого движка. Мне тоже он очень нравится. Хотел бы заказать еще один на ЛК, да на Европейском складе он пока отсутствует.
А вот этот нормально будет вместо SK3 3536:
Графики смотрите - у него макс кпд 70% на 3S и 75% на 4S. Не фонтан. А у того SK3 1400 кв - бают, что до 85%, если не врут конечно
Хотя я уже больше года на NTM 3530 1100кв катаюсь, ничего вроде 😃
Я собираю уже третий Скай, а мотор на него пойдёт с моего первого Ская вот этот rcopen.com/forum/f90/topic198943/21 . Ему тогда ещё предсказывали быструю смерть, а он до сих пор живой.
А вот этот нормально будет вместо SK3 3536:
Не бери его, прошлый сезон летал на этой серии, NTM3530 1400, мотор живой(вон в коробке лежит), НО подшипники ниочем, разболтался весь, фиг отбалансируешь…
А, да, Максим, не забудь заказать винты 9х6 толкающие(пушеры) вот эти - hobbyking.com/…/__22969__APC_Style_Propeller_9x6R_…
Скай с ними вообще не валит никуда. На видео -
Стоит винт обычного вращения и его при макс газе валит влево… ну и звук SK3 послушай за одно… и проху 3 блек почти ночью зацените…
После долгих опытов и отсутствия кучи свободного времени сообщаю, что решил проблему “сваливания” вправо для Ская (1680мм).
Напомню: Скай собран геометрически идеально. Мотор поднят выше под винт 10х5. Планирует как по линейке, но при любом “газе” валит вправо. Были перепробованы различные винты и моторы, результат - ноль.
Решение: выкос вправо на 12 градусов и самолет летит всегда ровно и прямо.
не забудь заказать винты 9х6 толкающие
Уже забыл((( шас буду им писать может можно будет доукомплектовать посылку каким либо образом((( Спасибо!!! Как я вижу по поведению вашего ская на видео, у вас получился прекрасный самоль))!!! Удачи вам и еще раз спасибо за поддержку.
После долгих опытов и отсутствия кучи свободного времени сообщаю, что решил проблему “сваливания” вправо для Ская (1680мм).
Напомню: Скай собран геометрически идеально. Мотор поднят выше под винт 10х5. Планирует как по линейке, но при любом “газе” валит вправо. Были перепробованы различные винты и моторы, результат - ноль.
Решение: выкос вправо на 12 градусов и самолет летит всегда ровно и прямо.
Винт сейчас обычный , не пушер?
тогда там же мотор этот - www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html возьми. Очень им доволен, тож пользую его с плюшем 60,
Подскажите, а какой тайминг лучше выставить для этой пары мотор-регуль? Средний? Высокий?
Подскажите, а какой тайминг лучше выставить для этой пары мотор-регуль? Средний? Высокий?
В тайминг вообще не лез, стоит тот, который по умолчанию. Средний наверное.
У моего нового Plush-60, по умолчанию стоял Малый (Low). Поставил Средний (Middle). High - это наверное для импеллеров?
(Год назад программировал. Все вроде работало. Сейчас новый регуль - опять мозг парю. Не помню, как делал)
Уточните, пожалуйста, разный ли центр тяжести становиться у Скайвокера, при установке крыльев разных модификаций (1680, 1880, 1900)? Если да, то скажите, пожалуйста, на каких крыльях определяете центр тяжести вы сами?
Летаю с крылом 1880. Центровка у меня 25% САХ (80-85 мм от передней кромки в центроплане).
С крылом 1900 (лежат у меня не задействованные) те же 25% САХ будут уже в другом месте (ближе к передней кромке) - точно не считал.
Летаю с крылом 1880.
Сергей,
А как крыло 1,8, лучше чем 1,6? Думаю брать нового Ская. Ни как не определюсь.
шас буду им писать может можно будет доукомплектовать посылку каким либо образом
Бесполезное занятие! отправят отдельно! проверено. причем тяжелая посылка придет на 2 недели раньше, чем пакет.
А как крыло 1,8, лучше чем 1,6?
По итогам полета Федора и моего на 52 км (при прочих равных) - крыло 1680 оказалось более эффективным.
Винт сейчас обычный , не пушер?
Самый обычный APC 10x5
попробовал вот такой мотор на Скай:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт 11х7. Пришлось поднимать мотораму.
На старте мотор потребляет около 40 A, но это пару секунд, потом газ убираю вполовину, все равно прет вверх. С таким винтом очень чувствителен к выкосу и наклону. Нужно подбирать.
Сразу перебрал мотор, в подшипники забил бариевую смазку Изофлекс.
Большой плюс в том, что даже на самых малых оборотах сохраняется тяга - летишь на бреющем с током 3-4 А (в штиль). С весом 2.800 батарейки 5000 хватало на час.
Пользовал и T-Motor AT2814-1000 с винтом 10х4,5. На низах вообще тяги нет, ток на тех же скоростях больше - примерно 7-8 А. Может, не те винты пользовал. Но ту же 5-ку кушал за 35 минут при том же весе
Винт сейчас обычный , не пушер?
Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?
Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?
Под “пушером” человек имел ввиду винт левого вращения. Хотя к электричкам это не применимо и не правильно. Да.