Skywalker FPV

rdxak

Вот скорее всего то что надо, просто уже несколько батарей 3s есть в наличии. Спасибо огромное всем кто отозвался.

nyc73

Графики смотрите - у него макс кпд 70% на 3S и 75% на 4S. Не фонтан. А у того SK3 1400 кв - бают, что до 85%, если не врут конечно
Хотя я уже больше года на NTM 3530 1100кв катаюсь, ничего вроде 😃

Виктор

Я собираю уже третий Скай, а мотор на него пойдёт с моего первого Ская вот этот rcopen.com/forum/f90/topic198943/21 . Ему тогда ещё предсказывали быструю смерть, а он до сих пор живой.

Airwolf
Алексей_777:

А вот этот нормально будет вместо SK3 3536:

Не бери его, прошлый сезон летал на этой серии, NTM3530 1400, мотор живой(вон в коробке лежит), НО подшипники ниочем, разболтался весь, фиг отбалансируешь…
А, да, Максим, не забудь заказать винты 9х6 толкающие(пушеры) вот эти - hobbyking.com/…/__22969__APC_Style_Propeller_9x6R_…
Скай с ними вообще не валит никуда. На видео -

Стоит винт обычного вращения и его при макс газе валит влево… ну и звук SK3 послушай за одно… и проху 3 блек почти ночью зацените…

VIIRUS

После долгих опытов и отсутствия кучи свободного времени сообщаю, что решил проблему “сваливания” вправо для Ская (1680мм).
Напомню: Скай собран геометрически идеально. Мотор поднят выше под винт 10х5. Планирует как по линейке, но при любом “газе” валит вправо. Были перепробованы различные винты и моторы, результат - ноль.
Решение: выкос вправо на 12 градусов и самолет летит всегда ровно и прямо.

rdxak
Airwolf:

не забудь заказать винты 9х6 толкающие

Уже забыл((( шас буду им писать может можно будет доукомплектовать посылку каким либо образом((( Спасибо!!! Как я вижу по поведению вашего ская на видео, у вас получился прекрасный самоль))!!! Удачи вам и еще раз спасибо за поддержку.

ССМ=
VIIRUS:

После долгих опытов и отсутствия кучи свободного времени сообщаю, что решил проблему “сваливания” вправо для Ская (1680мм).
Напомню: Скай собран геометрически идеально. Мотор поднят выше под винт 10х5. Планирует как по линейке, но при любом “газе” валит вправо. Были перепробованы различные винты и моторы, результат - ноль.
Решение: выкос вправо на 12 градусов и самолет летит всегда ровно и прямо.

Винт сейчас обычный , не пушер?

Airwolf
Алексей_777:

Подскажите, а какой тайминг лучше выставить для этой пары мотор-регуль? Средний? Высокий?

В тайминг вообще не лез, стоит тот, который по умолчанию. Средний наверное.

Алексей_777

У моего нового Plush-60, по умолчанию стоял Малый (Low). Поставил Средний (Middle). High - это наверное для импеллеров?
(Год назад программировал. Все вроде работало. Сейчас новый регуль - опять мозг парю. Не помню, как делал)

stefel

Уточните, пожалуйста, разный ли центр тяжести становиться у Скайвокера, при установке крыльев разных модификаций (1680, 1880, 1900)? Если да, то скажите, пожалуйста, на каких крыльях определяете центр тяжести вы сами?

Dacor

Летаю с крылом 1880. Центровка у меня 25% САХ (80-85 мм от передней кромки в центроплане).

С крылом 1900 (лежат у меня не задействованные) те же 25% САХ будут уже в другом месте (ближе к передней кромке) - точно не считал.

Алексей_777
Dacor:

Летаю с крылом 1880.

Сергей,
А как крыло 1,8, лучше чем 1,6? Думаю брать нового Ская. Ни как не определюсь.

Вахтанг
rdxak:

шас буду им писать может можно будет доукомплектовать посылку каким либо образом

Бесполезное занятие! отправят отдельно! проверено. причем тяжелая посылка придет на 2 недели раньше, чем пакет.

Dacor
Алексей_777:

А как крыло 1,8, лучше чем 1,6?

По итогам полета Федора и моего на 52 км (при прочих равных) - крыло 1680 оказалось более эффективным.

VIIRUS
ССМ=:

Винт сейчас обычный , не пушер?

Самый обычный APC 10x5

Драган

попробовал вот такой мотор на Скай:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт 11х7. Пришлось поднимать мотораму.
На старте мотор потребляет около 40 A, но это пару секунд, потом газ убираю вполовину, все равно прет вверх. С таким винтом очень чувствителен к выкосу и наклону. Нужно подбирать.
Сразу перебрал мотор, в подшипники забил бариевую смазку Изофлекс.
Большой плюс в том, что даже на самых малых оборотах сохраняется тяга - летишь на бреющем с током 3-4 А (в штиль). С весом 2.800 батарейки 5000 хватало на час.
Пользовал и T-Motor AT2814-1000 с винтом 10х4,5. На низах вообще тяги нет, ток на тех же скоростях больше - примерно 7-8 А. Может, не те винты пользовал. Но ту же 5-ку кушал за 35 минут при том же весе

vasia
ССМ=:

Винт сейчас обычный , не пушер?

Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?

VIIRUS
vasia:

Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?

Под “пушером” человек имел ввиду винт левого вращения. Хотя к электричкам это не применимо и не правильно. Да.

ССМ=
vasia:

Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDNPW&P… пушер ( обычно используют как толкающий, плюс в том , что шансов меньше отвернуться гайке на цанге ,т.к. крутится против резьбы т.е. на затяг.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZK95&P… обычный , тянущий.

VIIRUS:

Хотя к электричкам это не применимо и не правильно. Да.

Для чего же их делают тогда? Для электричек и делают их www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QBJ