Skywalker FPV
А как крыло 1,8, лучше чем 1,6?
По итогам полета Федора и моего на 52 км (при прочих равных) - крыло 1680 оказалось более эффективным.
Винт сейчас обычный , не пушер?
Самый обычный APC 10x5
попробовал вот такой мотор на Скай:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт 11х7. Пришлось поднимать мотораму.
На старте мотор потребляет около 40 A, но это пару секунд, потом газ убираю вполовину, все равно прет вверх. С таким винтом очень чувствителен к выкосу и наклону. Нужно подбирать.
Сразу перебрал мотор, в подшипники забил бариевую смазку Изофлекс.
Большой плюс в том, что даже на самых малых оборотах сохраняется тяга - летишь на бреющем с током 3-4 А (в штиль). С весом 2.800 батарейки 5000 хватало на час.
Пользовал и T-Motor AT2814-1000 с винтом 10х4,5. На низах вообще тяги нет, ток на тех же скоростях больше - примерно 7-8 А. Может, не те винты пользовал. Но ту же 5-ку кушал за 35 минут при том же весе
Винт сейчас обычный , не пушер?
Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?
Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?
Под “пушером” человек имел ввиду винт левого вращения. Хотя к электричкам это не применимо и не правильно. Да.
Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDNPW&P… пушер ( обычно используют как толкающий, плюс в том , что шансов меньше отвернуться гайке на цанге ,т.к. крутится против резьбы т.е. на затяг.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZK95&P… обычный , тянущий.
Хотя к электричкам это не применимо и не правильно. Да.
Для чего же их делают тогда? Для электричек и делают их www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QBJ
По моему есть разница. После того как на ская поставил пушер (соотв изменив направление вращения мотора) и убрал все регулировочные шайбы, которые стояли во старым винтом обычного вращения самолет вообще никуда не кренит при любом газе… То ли там конструктивно выкос сделан для толкающего винта, не знаю… Но факт остается фактом!
Для чего же их делают тогда? Для электричек и делают их
Не буду спорить, но понятие “пушер” исторически применимо только к ДВС-винтам. Из-за того, что ДВС нельзя запустить в другую сторону.
В настоящее время в обычной речи понятие “винт левого вращения” проще заменить на “пушер” и всем всё понятно.
Василий спросил, я пояснил. Всё.
Бесполезное занятие! отправят отдельно! проверено. причем тяжелая посылка придет на 2 недели раньше, чем пакет.
Вроде отправили все вместе, по крайней мере так сказали, как придет посылка погляжу.
Пришел 4 лопастной APS 9х6. В общем доволен. При взлете максимальный ток вырос с 20 до 30 А . Я думаю из за того что такой винт создает большую тягу. Единственно на полном газу стал давать крен в лево. Заметил еще интересноу особенность ская- крен очень сильно зависит от ЦТ. С сильно передней балансировкой на полном газу аж переворачивается. Смещаю ЦТ назад вообще не реагирует на газ идет как по рельсам, но задняя центровка не есть гут. надо будет поподбирать оптимум.
Пришел 4 лопастной APS 9х6. В общем доволен. При взлете максимальный ток вырос с 20 до 30 А . Я думаю из за того что такой винт создает большую тягу. Единственно на полном газу стал давать крен в лево. Заметил еще интересноу особенность ская- крен очень сильно зависит от ЦТ. С сильно передней балансировкой на полном газу аж переворачивается. Смещаю ЦТ назад вообще не реагирует на газ идет как по рельсам, но задняя центровка не есть гут. надо будет поподбирать оптимум.
А какой круизный (минимальный до сваливания) ток и скорость при этом? Ну и уточнить параметры ВМГ…
Спасибо!
А какой круизный (минимальный до сваливания) ток и скорость при этом? Ну и уточнить параметры ВМГ…
Вопросы однако…а фиг его знает. Скай не истребитель, даже при вверх задранном РВ и выключеном двигателе, летит себе, только рыскать по курсу начинает. 3-5А высоту вроде еще не теряет. Двигатель такойbevrc.com/ax2814special-customed-for-skywalker_p20…
Батареи 3S. Хотя наверное правильнее использовать 4S. Чисто из демогогических соображений на 4s и обычном 9х6 винте, крутящий момент должен быть меньше чем на 4лопастном 3s и следовательно самолет меньше будет колбасить по крену. (хотя не уверен может и так же за счет большей радиальной скорости)
батареи 4S?
Пол года пролежал мой скай на полке, вчера весь день всё проверял, готовил к сегодняшнему полёту. Всё работало отлично, первый бросок, скай заваливается на левый бок, сваливается и привет земля.
Ничего не сломалось, проверил, решил попробовать второй раз, дал больше газу “примерно 85%”, один фиг, на левый бог причём сильно.
Повезло, ничего не сломалось. Решил сместить акку к правому борту, до этого были по середине, сместил, опять бросок опять на левый бок. Четвёртый раз решил бросить без стабилизации.
Стабилизацию отключил, бросил, всё равно, левый бок, элероны не помогают, оторвал нос, отлетел фонарь и руль высоты…
На борту 4S на 5000 мАч и для видео 3S 2200 мАч.
Центровка как в инструкции, 75 мм от передней кромки крыла. Какая версия ская не знаю, крыло 1900 мм
Что может быть, а главное как с этим бороться?
Почему новый дешевле старого
по закону Мерфи… "Следствие 5. Предоставленные самим себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
Всё работало отлично, первый бросок, скай заваливается на левый бок, сваливается и привет земля.
ровно страницу назад дежавю
Друзья, подскажите. Скай при полёте кренит влево (достаточно сильно), с включенным и выключенным двигуном - без разницы. Элероны, руддер - стоят ровно - в нейтрали. В чем может быть проблема?
Разная масса крыльев, перекос самого крыла ну или под посадочное место одного из крыльев попадает провод сервы… Первое, что приходит на ум.
Бывает серва полудохлая - надо проверить на земле под нагрузкой, пальцАми.
Или лечится механическим триммированием правого элерона вверх (а не левого вниз).
Тогда эффективность тримм-я больше, а если левый вниз, то будет просто тормоз.
Имхо надо тщательно проверить геометрию модели, от долгого неправильного “лежания” крылья или фюз могут деформироваться
Разная масса крыльев
Правое крыло 227 гр, левое 236 гр. 9 грамм разницы. Но и акку смещён немного правее.
10-20грамм пофиг. Просто геометрию посмотрите- балка прямо идет? киль ровно? стаб?
А пробовали сделать ресет горизонта?
Можно попытаться склеить, как было, и в ручном режиме, без стабилизации и всего остального, кинуть сначала без газа, посмотреть, как планировать будет.
Проверить:
1продольную центровку в снаряженном состоянии;
2правильно ли собрано и установлено на посадочное место крыло;
3взаимное расположение крыльев, одинаковость углов установки крыльев, отсутствие деформаций
4Нейтраль положений элеронов.
5Инверсию (правильность отработки) стабилизации
6 поставить винт полегче с меньшим шагом
7 побросать в высокую траву не включая движка
Без причин так сильно валиться не должен
ЗЫ много читал, что крыло 1900 “не летит”. А у меня без всяких танцев подкладок и обрезаний полетело весьма неплохо.
А пробовали сделать ресет горизонта?
Можно попытаться склеить, как было, и в ручном режиме, без стабилизации и всего остального, кинуть сначала без газа, посмотреть, как планировать будет.
Да пробовал, без стабилизации тоже самое.
Проверить:
1продольную центровку в снаряженном состоянии;
2правильно ли собрано и установлено на посадочное место крыло;
3взаимное расположение крыльев, одинаковость углов установки крыльев, отсутствие деформаций
4Нейтраль положений элеронов.
5Инверсию (правильность отработки) стабилизации
6 поставить винт полегче с меньшим шагом
7 побросать в высокую траву не включая движка
Без причин так сильно валиться не должен
Сейчас буду клеить и проверять. Но перед полётом всё проверял, всё отлично было. Может кидать нужно сильнее? Жаль нет видео со стороны, есть видео с борта, но там ничего интересного, положения серв нет, ещё гляну лог записи, что он говорит.
Сейчас изик выглядит так: