Skywalker FPV

vasia

Пришел 4 лопастной APS 9х6. В общем доволен. При взлете максимальный ток вырос с 20 до 30 А . Я думаю из за того что такой винт создает большую тягу. Единственно на полном газу стал давать крен в лево. Заметил еще интересноу особенность ская- крен очень сильно зависит от ЦТ. С сильно передней балансировкой на полном газу аж переворачивается. Смещаю ЦТ назад вообще не реагирует на газ идет как по рельсам, но задняя центровка не есть гут. надо будет поподбирать оптимум.

Danuvas
vasia:

Пришел 4 лопастной APS 9х6. В общем доволен. При взлете максимальный ток вырос с 20 до 30 А . Я думаю из за того что такой винт создает большую тягу. Единственно на полном газу стал давать крен в лево. Заметил еще интересноу особенность ская- крен очень сильно зависит от ЦТ. С сильно передней балансировкой на полном газу аж переворачивается. Смещаю ЦТ назад вообще не реагирует на газ идет как по рельсам, но задняя центровка не есть гут. надо будет поподбирать оптимум.

А какой круизный (минимальный до сваливания) ток и скорость при этом? Ну и уточнить параметры ВМГ…
Спасибо!

vasia
Danuvas:

А какой круизный (минимальный до сваливания) ток и скорость при этом? Ну и уточнить параметры ВМГ…

Вопросы однако…а фиг его знает. Скай не истребитель, даже при вверх задранном РВ и выключеном двигателе, летит себе, только рыскать по курсу начинает. 3-5А высоту вроде еще не теряет. Двигатель такойbevrc.com/ax2814special-customed-for-skywalker_p20…

Батареи 3S. Хотя наверное правильнее использовать 4S. Чисто из демогогических соображений на 4s и обычном 9х6 винте, крутящий момент должен быть меньше чем на 4лопастном 3s и следовательно самолет меньше будет колбасить по крену. (хотя не уверен может и так же за счет большей радиальной скорости)

alepavlenko

Пол года пролежал мой скай на полке, вчера весь день всё проверял, готовил к сегодняшнему полёту. Всё работало отлично, первый бросок, скай заваливается на левый бок, сваливается и привет земля.

Ничего не сломалось, проверил, решил попробовать второй раз, дал больше газу “примерно 85%”, один фиг, на левый бог причём сильно.

Повезло, ничего не сломалось. Решил сместить акку к правому борту, до этого были по середине, сместил, опять бросок опять на левый бок. Четвёртый раз решил бросить без стабилизации.

Стабилизацию отключил, бросил, всё равно, левый бок, элероны не помогают, оторвал нос, отлетел фонарь и руль высоты…

На борту 4S на 5000 мАч и для видео 3S 2200 мАч.
Центровка как в инструкции, 75 мм от передней кромки крыла. Какая версия ская не знаю, крыло 1900 мм

Что может быть, а главное как с этим бороться?

Probelzaelo
SGordon:

Почему новый дешевле старого

по закону Мерфи… "Следствие 5. Предоставленные самим себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.

man-bis
alepavlenko:

Всё работало отлично, первый бросок, скай заваливается на левый бок, сваливается и привет земля.

ровно страницу назад дежавю

stefel:

Друзья, подскажите. Скай при полёте кренит влево (достаточно сильно), с включенным и выключенным двигуном - без разницы. Элероны, руддер - стоят ровно - в нейтрали. В чем может быть проблема?

Airwolf:

Разная масса крыльев, перекос самого крыла ну или под посадочное место одного из крыльев попадает провод сервы… Первое, что приходит на ум.

IL76MD:

Бывает серва полудохлая - надо проверить на земле под нагрузкой, пальцАми.
Или лечится механическим триммированием правого элерона вверх (а не левого вниз).
Тогда эффективность тримм-я больше, а если левый вниз, то будет просто тормоз.

Имхо надо тщательно проверить геометрию модели, от долгого неправильного “лежания” крылья или фюз могут деформироваться

alepavlenko
man-bis:

Разная масса крыльев

Правое крыло 227 гр, левое 236 гр. 9 грамм разницы. Но и акку смещён немного правее.

KBV

10-20грамм пофиг. Просто геометрию посмотрите- балка прямо идет? киль ровно? стаб?

Драган

А пробовали сделать ресет горизонта?

Можно попытаться склеить, как было, и в ручном режиме, без стабилизации и всего остального, кинуть сначала без газа, посмотреть, как планировать будет.

man-bis

Проверить:
1продольную центровку в снаряженном состоянии;
2правильно ли собрано и установлено на посадочное место крыло;
3взаимное расположение крыльев, одинаковость углов установки крыльев, отсутствие деформаций
4Нейтраль положений элеронов.
5Инверсию (правильность отработки) стабилизации
6 поставить винт полегче с меньшим шагом
7 побросать в высокую траву не включая движка
Без причин так сильно валиться не должен

ЗЫ много читал, что крыло 1900 “не летит”. А у меня без всяких танцев подкладок и обрезаний полетело весьма неплохо.

alepavlenko
Драган:

А пробовали сделать ресет горизонта?

Можно попытаться склеить, как было, и в ручном режиме, без стабилизации и всего остального, кинуть сначала без газа, посмотреть, как планировать будет.

Да пробовал, без стабилизации тоже самое.

man-bis:

Проверить:
1продольную центровку в снаряженном состоянии;
2правильно ли собрано и установлено на посадочное место крыло;
3взаимное расположение крыльев, одинаковость углов установки крыльев, отсутствие деформаций
4Нейтраль положений элеронов.
5Инверсию (правильность отработки) стабилизации
6 поставить винт полегче с меньшим шагом
7 побросать в высокую траву не включая движка
Без причин так сильно валиться не должен

Сейчас буду клеить и проверять. Но перед полётом всё проверял, всё отлично было. Может кидать нужно сильнее? Жаль нет видео со стороны, есть видео с борта, но там ничего интересного, положения серв нет, ещё гляну лог записи, что он говорит.

Сейчас изик выглядит так:

Драган

Вообще бросок должен быть довольно энергичный. А закрылки есть?

alepavlenko

Нет, закрылок нет. Это вообще мой первый самолёт с элеронами. До этого только на изике летал

Драган

Ааа.
Тогда в ручном режиме нужно потренироваться, чтобы понять суть и приобрести необходимые навыки.
Не перепутали элероны?

sashaNar

А никто не пробовал ставтиь на ская хайвольт? Банок шесть. По идее, эффективнее должно быть, только мотор поискать надо подходящий.

Mason
alepavlenko:

Нет, закрылок нет. Это вообще мой первый самолёт с элеронами. До этого только на изике летал

Ну точно вы перепутали направление отклонения элеронов. Я хоть и учился на тренере с элеронами, но при первом запуске Бикса их перпутал и на Скае после установки АП, даже помял слегка 😦 Нахрена было спешить…

UFO747

Товарищи, позвольте несколько вопросов по компоновке/сборке Ская.

  1. Были ли у кого-то реально проблемы из-за вот такого размещения регуятора:

И есть ли действительно серьезные основания для вот такого варианта:

(Ругулятор Turnigy Plush 60A, мотор NTM Prop Drive 35-36 1400kv 550W, батарея 3S 5000mAh 20C)

  1. Хорошо ли размещать антенну и видеопередатчик на крыле вот так:

И опять же - стоит ли игра свеч? Т.е. минусы такого размещения очевидны - это несимметричный лишний вес и нарушение аэродинамики на крыле, а также неудобство в транспортировке - а вот будет ли прием видео действительно лучше/стабильнее, чем при размещении видеоаппаратуры в носу на съемной платформе-кабине?

  1. Куда лучше поместить приемник РУ FrSky 2,4Ghz и как разместить его антенны? Просмотрел всю 1188-страничную тему по Скаю на Рцгрупс - не нашел примеров, как это сделать.

PS И насчет непосредственно сборки-склейки. Собираюсь впервые купить и применить рекомендуемый многими клей Uhu Por - хотел бы узнать, каков он при склеивании разных материалов. В частности, хочу вклеить между половинками фюзеляжа нечто подобное:

Но не из фанеры, а из рекламного ПВХ-пластика. Пойдет для этого Uhu Por? Или лучше что-то другое?

Алексей_777

По расположению регуля. Мне нравится. Так у меня на всех Скаях. В нише под крылом, на лето, сделал по бокам вентиляционные отверстия. Зимой, Plush-60 и так выше 40С не нагревался.
При габаритах Ская, клевер на консоли - не уверен, что это самое мудрое решение. Моя сделала вот так.
Диполь приемной антенны Hitec Optima-7 2.4GHz размещал вот так. Дальше 2 км. не летал. Фэйлсейв начинал проскакивать.
По нижней фотке совсем непонятно. Какая-то “крутая супер эротика”. Это зачем?

DChernov
UFO747:

рекомендуемый многими клей Uhu Por - хотел бы узнать, каков он при склеивании разных материалов. В частности, хочу вклеить между половинками фюзеляжа нечто подобное:

От Ухупора впечатления самые благоприятные, если следовать инструкции. Про “рекламный пластик” не скажу, не пробовал, а обрезки строительного сайдинга - тот же ПВХ - клеит с пеной очень неплохо.
По поводу вклеивания усилений в фюзеляж. С какой целью? На мой взгляд, в полёте прочности этих мест вполне достаточно. А в случае краша всё равно сломается, но восстанавливать пену без усилений намного проще, чем с вкладышами, которые ещё и будут деформированы.
Я вообще после недавнего втыкания Ская в мать сыру землю на 25м/с как-то стал иначе смотреть на усиления. Что было без усиления - легко собралось из обломков с помощью фена, циакрина и ухупора. А вот полик из ПВХ в фюзеляже согнулся, промял аккумулятор и размочалил пену вокруг себя.
Хотя если Вы летаете без крашей, то жёсткости Скаю добавить будет полезно, управляться будет точнее.
Единственное усиление, которое сразу и явно полезно в полёте - это фиксация передней кромки крыла с помощью Велкро (застёжка-липучка).
Это предотвращает подъём передней кромки при выходе из пикирования, соответственно, не возникает предпосылок к прогрессивному увеличению угла атаки и перелому лонжерона.