Skywalker FPV

nyc73

Графики смотрите - у него макс кпд 70% на 3S и 75% на 4S. Не фонтан. А у того SK3 1400 кв - бают, что до 85%, если не врут конечно
Хотя я уже больше года на NTM 3530 1100кв катаюсь, ничего вроде 😃

Виктор

Я собираю уже третий Скай, а мотор на него пойдёт с моего первого Ская вот этот rcopen.com/forum/f90/topic198943/21 . Ему тогда ещё предсказывали быструю смерть, а он до сих пор живой.

Airwolf
Алексей_777:

А вот этот нормально будет вместо SK3 3536:

Не бери его, прошлый сезон летал на этой серии, NTM3530 1400, мотор живой(вон в коробке лежит), НО подшипники ниочем, разболтался весь, фиг отбалансируешь…
А, да, Максим, не забудь заказать винты 9х6 толкающие(пушеры) вот эти - hobbyking.com/…/__22969__APC_Style_Propeller_9x6R_…
Скай с ними вообще не валит никуда. На видео -

Стоит винт обычного вращения и его при макс газе валит влево… ну и звук SK3 послушай за одно… и проху 3 блек почти ночью зацените…

VIIRUS

После долгих опытов и отсутствия кучи свободного времени сообщаю, что решил проблему “сваливания” вправо для Ская (1680мм).
Напомню: Скай собран геометрически идеально. Мотор поднят выше под винт 10х5. Планирует как по линейке, но при любом “газе” валит вправо. Были перепробованы различные винты и моторы, результат - ноль.
Решение: выкос вправо на 12 градусов и самолет летит всегда ровно и прямо.

rdxak
Airwolf:

не забудь заказать винты 9х6 толкающие

Уже забыл((( шас буду им писать может можно будет доукомплектовать посылку каким либо образом((( Спасибо!!! Как я вижу по поведению вашего ская на видео, у вас получился прекрасный самоль))!!! Удачи вам и еще раз спасибо за поддержку.

ССМ=
VIIRUS:

После долгих опытов и отсутствия кучи свободного времени сообщаю, что решил проблему “сваливания” вправо для Ская (1680мм).
Напомню: Скай собран геометрически идеально. Мотор поднят выше под винт 10х5. Планирует как по линейке, но при любом “газе” валит вправо. Были перепробованы различные винты и моторы, результат - ноль.
Решение: выкос вправо на 12 градусов и самолет летит всегда ровно и прямо.

Винт сейчас обычный , не пушер?

Airwolf
Алексей_777:

Подскажите, а какой тайминг лучше выставить для этой пары мотор-регуль? Средний? Высокий?

В тайминг вообще не лез, стоит тот, который по умолчанию. Средний наверное.

Алексей_777

У моего нового Plush-60, по умолчанию стоял Малый (Low). Поставил Средний (Middle). High - это наверное для импеллеров?
(Год назад программировал. Все вроде работало. Сейчас новый регуль - опять мозг парю. Не помню, как делал)

stefel

Уточните, пожалуйста, разный ли центр тяжести становиться у Скайвокера, при установке крыльев разных модификаций (1680, 1880, 1900)? Если да, то скажите, пожалуйста, на каких крыльях определяете центр тяжести вы сами?

Dacor

Летаю с крылом 1880. Центровка у меня 25% САХ (80-85 мм от передней кромки в центроплане).

С крылом 1900 (лежат у меня не задействованные) те же 25% САХ будут уже в другом месте (ближе к передней кромке) - точно не считал.

Алексей_777
Dacor:

Летаю с крылом 1880.

Сергей,
А как крыло 1,8, лучше чем 1,6? Думаю брать нового Ская. Ни как не определюсь.

Вахтанг
rdxak:

шас буду им писать может можно будет доукомплектовать посылку каким либо образом

Бесполезное занятие! отправят отдельно! проверено. причем тяжелая посылка придет на 2 недели раньше, чем пакет.

Dacor
Алексей_777:

А как крыло 1,8, лучше чем 1,6?

По итогам полета Федора и моего на 52 км (при прочих равных) - крыло 1680 оказалось более эффективным.

VIIRUS
ССМ=:

Винт сейчас обычный , не пушер?

Самый обычный APC 10x5

Драган

попробовал вот такой мотор на Скай:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт 11х7. Пришлось поднимать мотораму.
На старте мотор потребляет около 40 A, но это пару секунд, потом газ убираю вполовину, все равно прет вверх. С таким винтом очень чувствителен к выкосу и наклону. Нужно подбирать.
Сразу перебрал мотор, в подшипники забил бариевую смазку Изофлекс.
Большой плюс в том, что даже на самых малых оборотах сохраняется тяга - летишь на бреющем с током 3-4 А (в штиль). С весом 2.800 батарейки 5000 хватало на час.
Пользовал и T-Motor AT2814-1000 с винтом 10х4,5. На низах вообще тяги нет, ток на тех же скоростях больше - примерно 7-8 А. Может, не те винты пользовал. Но ту же 5-ку кушал за 35 минут при том же весе

vasia
ССМ=:

Винт сейчас обычный , не пушер?

Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?

VIIRUS
vasia:

Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?

Под “пушером” человек имел ввиду винт левого вращения. Хотя к электричкам это не применимо и не правильно. Да.

ССМ=
vasia:

Извиняюсь, а что такое пушер? Это фирма, форма винта?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDNPW&P… пушер ( обычно используют как толкающий, плюс в том , что шансов меньше отвернуться гайке на цанге ,т.к. крутится против резьбы т.е. на затяг.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZK95&P… обычный , тянущий.

VIIRUS:

Хотя к электричкам это не применимо и не правильно. Да.

Для чего же их делают тогда? Для электричек и делают их www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QBJ

Airwolf

По моему есть разница. После того как на ская поставил пушер (соотв изменив направление вращения мотора) и убрал все регулировочные шайбы, которые стояли во старым винтом обычного вращения самолет вообще никуда не кренит при любом газе… То ли там конструктивно выкос сделан для толкающего винта, не знаю… Но факт остается фактом!

VIIRUS
ССМ=:

Для чего же их делают тогда? Для электричек и делают их

Не буду спорить, но понятие “пушер” исторически применимо только к ДВС-винтам. Из-за того, что ДВС нельзя запустить в другую сторону.
В настоящее время в обычной речи понятие “винт левого вращения” проще заменить на “пушер” и всем всё понятно.
Василий спросил, я пояснил. Всё.