Skywalker FPV
Ну мотор у многих чуть поднят под 10-ый винт.
Один не совсем грамотный предложил- и многие начали так делать.
Но результат по количеству скушанных миллиампер на км пути лучше не стал, а часто хуже.
И скручивать самик сильнее стало.
Один не совсем грамотный предложил- и многие начали так делать.
Но результат по количеству скушанных миллиампер на км пути лучше не стал, а часто хуже.
И скручивать самик сильнее стало.
Увы… ППКС.
Поставил сдуру моторчик побольше, да повыше, да пропчик поширше. В результате самоль даже не может с колёс взлетать, так его валит набок. В полёте ещё ладно, особо не крутит, но и выгоды мало. Ампераж - не впечатляет. В общем, признаю это ошибкой, да поздняк метаться. Учитесь, граждане, на чужих косяках!
Но результат по количеству скушанных миллиампер на км пути лучше не стал, а часто хуже.
И скручивать самик сильнее стало.
На самом деле по расходу разницы никакой нет. Единственное что в статике чуть больше тяги показывает винт 10*6 (по сравнению с 9*6) при равных токах. Все сильно зависит от производителя винта ИМХО.
P.S. Мотор “родной”
У меня стоит на одном скае такой мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - винт 11х7. Поигрался выкосом, потому что поначалу и вправду скручивало. Но! При малом газе и низком потреблении тянет отлично! Взлетает с полгаза груженый до 3 кг (закрылки включаю). Так что вполне себе возможно.
Единственное что в статике чуть больше тяги показывает винт 10*6
При малом газе и низком потреблении тянет отлично! Взлетает с полгаза груженый до 3 кг
У нас не квадрокоптеры… и не 3D чтоб на винте висеть.
Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
Правильно подобранный винт и мотор для полета с максимальным КПД однозначно будет не очень комфортным для запуска с руки.
Так разместить усы надо было суметь - по принципу максимально возможного затенения.
Да, согласен - крайне неудачный вариант. Но все-таки - как лучше-то их разместить?
Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
тут подробнее если не сложно.
У нас не квадрокоптеры… и не 3D чтоб на винте висеть.
Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
Правильно подобранный винт и мотор для полета с максимальным КПД однозначно будет не очень комфортным для запуска с руки.
Наверное, соглашусь, поскольку в начале пути.
Подбирал мотор и винт для медленных и устойчивых полетов на низкой высоте с минимальным токопотреблением. Во всяком случае, пытался.
Подбирал мотор и винт для медленных и устойчивых полетов на низкой высоте с минимальным токопотреблением. Во всяком случае, пытался.
В принципе- у Вас по всей видимости не плохой компромисс вышел, за счет большого шага винта.
Пришлось правда поднять довольно сильно мотор. Ну и помучился с балансировкой винта, который GWS.
Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
Еще разок спрошу - откуда инфа? Где можно почитать?
Еще разок спрошу - откуда инфа?
Из головы. Очевидное…
Из понимания того от чего зависит статическая тяга и от чего зависит КПД мотоустановки во время полета.
Ну тогда уж разъясните. Не будем рассматривать крайние случаи, а так - ближе к нашей реальности и конкретной модели (Скай).
Просто по Вашим словам получается, что померяв статическую тягу на двух винтах 9*6 разных производителей нужно выбрать тот, который показал минимальный результат??? Всю жизнь подбирали винты замером статической тяги и ни разу не прокололись (скоростные модели не в счет - там немного подругому)
Не будем рассматривать крайние случаи
что померяв статическую тягу на двух винтах 9*6 разных производителей нужно выбрать тот, который показал минимальный результат
Это и есть крайний случай, даже не крайний- а за краем. Сравниваете просто дерьмовый винт с хорошим.
Объясните на Вашем примере. Я действительно хочу понять физику процесса.
Объясните на Вашем примере.
Не смогу. Объяснить это - сложнее много чем написать программу типа мотокалка.
Для многих же и осознать то что видишь после тыканья кнопок в этой программе- непосильная задача.
Начните с начального условия- скорость полета , масса аппарата и его аэродинамическое качество.
Получите скорость и необходимую тягу от винта.
Далее смотрите зависимости КПД … И в какой то момент понимаете - что максимум КПД не будет совпадать с максимумом статической тяги.
Так ведь все совпадает с мотокальком - для наших скоростей и оборотов наилучшие результаты дает как раз винт с большей статической тягой (она правда в мотокальке не совсем совпадает с реальной).
Немного уточню - статика измеряется на одном моторе с разлиными винтами при одинаковом токопотреблении. Т.е. поставил первый винт. Провожу замеры статической тяги при потреблении 5, 10, 15, 20 и т.д. ампер. Потом эту операцию повторяю для следующих винтов.
P.S. Что то мне подсказывает, что мы немного недопонимаем друг друга.
Немного уточню - статика измеряется на одном моторе с разлиными винтами при одинаковом токопотреблении. Т.е. поставил первый винт. Провожу замеры статической тяги при потреблении 5, 10, 15, 20 и т.д. ампер.
И лучший результат Вы получите с винтом типа 12*3,8:)
Разве нет?
А хороший КПД при крейсерской скорости будет при 9*6.
А при меньшей модельке, но более скоростной- КПД будет лучше с винтом 8*8
Статика для КПД не нужна. Вам нужно получить к примеру 200 гр тяги на скорости 15 м/с
Вот тут и нужно искать максимум КПД.
И лучший результат Вы получите с винтом типа 12*3,8
Ничего подобного. Нужно также учитывать параметр “ток при максимальной эффективности”. И рассматривать не просто винт, а ВМГ в целом. Вообще на Скае ВМГ стоит не самая эффективная - это обусловлено расположением мотора.
Я ранее уже неоднократно писАл, что чем болше диаметр и меньше количество лопастей, тем выше эффективность винта.
Ну я ж говорю - скоростные модели не в счет - у нас Скай на повестке.
Я ранее уже неоднократно писАл, что чем болше диаметр и меньше количество лопастей, тем выше эффективность винта.
Постоянно повторяемый миф.
Вы как то спорили и про крыло для Ская - что большее- более экономично.
Но сейчас согласились с тем что нет, стандартное лучше. И это при том что грузите Вы его сильно, а при штатной нагрузке - еще очевидней- что штатное крыло- лучше.
Так вот- лопасть винта- это ни что иное как крыло.
И совершенно очевидно что для определенной массы и определенной скорости есть какая то оптимальная площадь крыла. Если проводить Ваш пример как аналогию с винтом- крыло должно быть бесконечно большим. Но это же не так, есть оптимум- и на Скае Вы с этим убедились.
Так вот и с винтом - то же самое. Есть тяга что он должен обеспечить и есть скорость- и размер лопасти будет иметь оптимум. Что малый- плохо, что большой.
С Вами как всегда бесполезно о чем то спорить - Вы аргументируйте. Я вот наоборот считаю, что
Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
звучит как то совсем безосновательно…
А вот это
Из головы.
тоже как то не то основание…
Головы у нас у всех разные, и у каждого свои тараканы. )))