Skywalker FPV
Единственное что в статике чуть больше тяги показывает винт 10*6
При малом газе и низком потреблении тянет отлично! Взлетает с полгаза груженый до 3 кг
У нас не квадрокоптеры… и не 3D чтоб на винте висеть.
Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
Правильно подобранный винт и мотор для полета с максимальным КПД однозначно будет не очень комфортным для запуска с руки.
Так разместить усы надо было суметь - по принципу максимально возможного затенения.
Да, согласен - крайне неудачный вариант. Но все-таки - как лучше-то их разместить?
Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
тут подробнее если не сложно.
У нас не квадрокоптеры… и не 3D чтоб на винте висеть.
Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
Правильно подобранный винт и мотор для полета с максимальным КПД однозначно будет не очень комфортным для запуска с руки.
Наверное, соглашусь, поскольку в начале пути.
Подбирал мотор и винт для медленных и устойчивых полетов на низкой высоте с минимальным токопотреблением. Во всяком случае, пытался.
Подбирал мотор и винт для медленных и устойчивых полетов на низкой высоте с минимальным токопотреблением. Во всяком случае, пытался.
В принципе- у Вас по всей видимости не плохой компромисс вышел, за счет большого шага винта.
Пришлось правда поднять довольно сильно мотор. Ну и помучился с балансировкой винта, который GWS.
Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
Еще разок спрошу - откуда инфа? Где можно почитать?
Еще разок спрошу - откуда инфа?
Из головы. Очевидное…
Из понимания того от чего зависит статическая тяга и от чего зависит КПД мотоустановки во время полета.
Ну тогда уж разъясните. Не будем рассматривать крайние случаи, а так - ближе к нашей реальности и конкретной модели (Скай).
Просто по Вашим словам получается, что померяв статическую тягу на двух винтах 9*6 разных производителей нужно выбрать тот, который показал минимальный результат??? Всю жизнь подбирали винты замером статической тяги и ни разу не прокололись (скоростные модели не в счет - там немного подругому)
Не будем рассматривать крайние случаи
что померяв статическую тягу на двух винтах 9*6 разных производителей нужно выбрать тот, который показал минимальный результат
Это и есть крайний случай, даже не крайний- а за краем. Сравниваете просто дерьмовый винт с хорошим.
Объясните на Вашем примере. Я действительно хочу понять физику процесса.
Объясните на Вашем примере.
Не смогу. Объяснить это - сложнее много чем написать программу типа мотокалка.
Для многих же и осознать то что видишь после тыканья кнопок в этой программе- непосильная задача.
Начните с начального условия- скорость полета , масса аппарата и его аэродинамическое качество.
Получите скорость и необходимую тягу от винта.
Далее смотрите зависимости КПД … И в какой то момент понимаете - что максимум КПД не будет совпадать с максимумом статической тяги.
Так ведь все совпадает с мотокальком - для наших скоростей и оборотов наилучшие результаты дает как раз винт с большей статической тягой (она правда в мотокальке не совсем совпадает с реальной).
Немного уточню - статика измеряется на одном моторе с разлиными винтами при одинаковом токопотреблении. Т.е. поставил первый винт. Провожу замеры статической тяги при потреблении 5, 10, 15, 20 и т.д. ампер. Потом эту операцию повторяю для следующих винтов.
P.S. Что то мне подсказывает, что мы немного недопонимаем друг друга.
Немного уточню - статика измеряется на одном моторе с разлиными винтами при одинаковом токопотреблении. Т.е. поставил первый винт. Провожу замеры статической тяги при потреблении 5, 10, 15, 20 и т.д. ампер.
И лучший результат Вы получите с винтом типа 12*3,8:)
Разве нет?
А хороший КПД при крейсерской скорости будет при 9*6.
А при меньшей модельке, но более скоростной- КПД будет лучше с винтом 8*8
Статика для КПД не нужна. Вам нужно получить к примеру 200 гр тяги на скорости 15 м/с
Вот тут и нужно искать максимум КПД.
И лучший результат Вы получите с винтом типа 12*3,8
Ничего подобного. Нужно также учитывать параметр “ток при максимальной эффективности”. И рассматривать не просто винт, а ВМГ в целом. Вообще на Скае ВМГ стоит не самая эффективная - это обусловлено расположением мотора.
Я ранее уже неоднократно писАл, что чем болше диаметр и меньше количество лопастей, тем выше эффективность винта.
Ну я ж говорю - скоростные модели не в счет - у нас Скай на повестке.
Я ранее уже неоднократно писАл, что чем болше диаметр и меньше количество лопастей, тем выше эффективность винта.
Постоянно повторяемый миф.
Вы как то спорили и про крыло для Ская - что большее- более экономично.
Но сейчас согласились с тем что нет, стандартное лучше. И это при том что грузите Вы его сильно, а при штатной нагрузке - еще очевидней- что штатное крыло- лучше.
Так вот- лопасть винта- это ни что иное как крыло.
И совершенно очевидно что для определенной массы и определенной скорости есть какая то оптимальная площадь крыла. Если проводить Ваш пример как аналогию с винтом- крыло должно быть бесконечно большим. Но это же не так, есть оптимум- и на Скае Вы с этим убедились.
Так вот и с винтом - то же самое. Есть тяга что он должен обеспечить и есть скорость- и размер лопасти будет иметь оптимум. Что малый- плохо, что большой.
С Вами как всегда бесполезно о чем то спорить - Вы аргументируйте. Я вот наоборот считаю, что
Показатель хорошей статической тяги обычно значит что будет не очень хорошо с параметрами нормального полетного режима.
звучит как то совсем безосновательно…
А вот это
Из головы.
тоже как то не то основание…
Головы у нас у всех разные, и у каждого свои тараканы. )))
Один не совсем грамотный предложил… Но результат по количеству скушанных миллиампер на км пути лучше не стал, а часто хуже
Давайте факты господа!
Конструкция мне нравится. Прежде всего, возможностью замены электродвигателя, без глумления над тушкой.
Теперь о КПД винта. При прочих равных, эффективность винта будет выше в том случае, когда он отбрасывает большую массу воздуха с меньшей скоростью.
Причем потери мощности пропорциональны квадрату скорости струи за винтом.
Отсюда следует, (опять же при прочих равных), что для увеличения КПД винта, нужно увеличивать его диаметр.
Кроме того, диаметр, это ведь еще и статическая тяга. Скаю весом за 2 с половиной кило, при старте она не нужна?
Если перейти к практике, то расход 7 Ампер в круизе, меня полностью устраивает. (Даже с винтом задом наперед;))
С Вами как всегда бесполезно о чем то спорить
Это точно.
Вспоминая наши споры
о том какое крыло для ская лучше
Какую телеметрию стоит купить
О том какой достижим расход тока на Скае
и еще много можно вспомнить.
Только вот потом Вы приходили к выводам, что сначала оспаривали:)
ну не зря же на больших самолетах винты с переменным шагом присутствуют.
Давайте факты господа!
Если перейти к практике, то расход 7 Ампер в круизе,
У меня 3 ампера, на 37 км( реально еще больше) потрачено около 3,5 а*ч при 4 банках.