Skywalker FPV
Регуль слаб точно. это на 4s подойдёт только. И движок не стоит брать на 4 банки. Турнигу берите на 1400.
Заднее колесо всё равно какое. Колхозить прийдётся.
+1
не знаю как насчет типа А, а вот тип В туда никаким боком не влазит и оно вообще не к нему, хоть и позиционируется как его, родное блин!
и ни разу не реклама, а почему в хоббиситях не затарится ? дешевше ведь выйдет!
Телеметрия CE OSD V1.2 включает в себя модуль GPS, ничего докупать не надо. Обсуждение здесь - rcopen.com/forum/f90/topic193627
Всем огромное спасибо за советы. Телеметрию уже заказал, без автопилота, уж очень много девайсов вместе с ним получается. А по поводу скайвакера передумал - случайно наткнулся на магаз в Мск, где уже собранный аналог есть, только чуть поменьше размерами, как раз то, что мне было нужно (не реклама, eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=20167&SEC…), завтра брать поеду )). Сам бы я не собрал скайвокера…
Ну и куда пихать оборудование?
А 35 МГц частота никого не смущает?
Сижу, ловлю глюки от красочки 😃 Покрасил, чоооорный такой весь. Друг вот приехал- есть повод собрать крылышко, скоро сфотаю и обмою.
Пока радует, но реально краска АБРО черная матовая не особо держится, даже на прошкуренном корпусе. Ибо пенопласт эластичен.
Сам бы я не собрал скайвокера…
напрасно так оцениваете свои силы, его собрать не сложно.
а по ссылке самоль на 40см имеет меньше размах и в 4 раза легче вагона (скайвокера)
по мне так лучше брать побольше, посолиднее что ли, менее подверженнее ветру - имхо.
Никак не пойму зачем скаю шасси, таскать лишний груз плюс воздушное сопротивление.
“Цыганский тюнинг- 2”
Смотрим, радуемся. Пока все новое и необшарпанное 😃
Краска вроде держится, но думается трава и мать-земля все исправят…
Обозвал SC-1, тобишь STUPID CROW, от большой любви к каркающей братии, уверен летать будет так же как эти серые твари- в свое удовольствие. Смущает меня интуитивный порыв поставить цЫфру “1”, т.к. по логике- второй придется брать 😃
Сегодня обмою.
А 35 МГц частота никого не смущает?
нет😁
не пробовали ставить прозрачную кабину? Имхо качество съемки такой камерой сильно не пострадает, зато камеру не будет залеплять снегом или каплями дождя. Да и смотрелось бы приятнее и “аэродинамичнее” 😃
собранный аналог есть
только он не летун, как только всю аппаратуру поставите валиться в штопор он будет при первой возможности
не пробовали ставить прозрачную кабину?
все гоупро ставят ,через пластик очень плохо снимает, а для такой камеры нормально
Родная кабина для камеры не годится, причем даже если камеру поднять повыше- проблема в кривизне пластика. Такие из-за изгибов получаются искажения и замутнения, что даже стекло не спасло бы. Обзор вперед будет еще более нормален, но вниз и по бокам- полное Г.
Камера рисует хорошо, чисто- не надо ее ругать 😃 Пострадает видео, пострадает. А зимой пока летать не буду. Мерзнуть не люблю. Симулятор- наше фсиЁ.
все гоупро ставят
Я и говорил про маленькую 😃 Сам с HD камерой летаю, так у меня даже при желании кабину не натянешь 😃
только он не летун
при правильной центровке, летает прилично, даже с тяжелой HD камерой. Для начала самолет самый подходящий
Родная кабина для камеры не годится
она для скайвокера не годится, я вообще не представляю как ее приделать к нему, уж больно она хлюпкая
она для скайвокера не годится, я вообще не представляю как ее приделать к нему
Я отрезал нос кабины. Гопро в боксе поставил вперед, а кабину сзади на магнитиках. Без кабины аэродинамика совсем печальная.
“Цыганский тюнинг- 2”
Смотрим, радуемся. Пока все новое и необшарпанное 😃
Краска вроде держится, но думается трава и мать-земля все исправят…
Обозвал SC-1, тобишь STUPID CROW, от большой любви к каркающей братии, уверен летать будет так же как эти серые твари- в свое удовольствие. Смущает меня интуитивный порыв поставить цЫфру “1”, т.к. по логике- второй придется брать 😃
Сегодня обмою.
камера далеко от носа…тока морду и будет снимать!!двигайте вперед!!!
Я отрезал нос кабины. Гопро в боксе поставил вперед, а кабину сзади на магнитиках. Без кабины аэродинамика совсем печальная.
т.е. при моркве-гопроша идет в бой первой???😃 .честно говоря своей формой она всю кабину закроет с запасом и на мой взгляд влияние кабины не будет совсем…имхо…
честно говоря своей формой она всю кабину закроет с запасом и на мой взгляд влияние кабины не будет совсем…имхо…
согласен, и при наличии стабилизации, разницы в полете незаметно
т.е. при моркве-гопроша идет в бой первой???
Искусство требует жертв. 😃 Надоело лицезреть нос в кадре.
честно говоря своей формой она всю кабину закроет с запасом
Процентов на 50%.
Разница есть. Первые разы летал без фонаря кабины. Расход энергии был процентов на 10-15 больше. Да и скорость по ощущениям меньше.
А так - сзади кабина никому и ничему не мешает, а вес мизерный.
камера далеко от носа…тока морду и будет снимать!!двигайте вперед!!!
На крайних полетах ставил камеру так:
Задача - сделать легкосъемную камеру с возможностью ее быстрого переноса на Глайдер. при этом не опасаться посадок в снег. Нижняя площадка допускает вращение камеры (вручную до взлета) по горизонту. По вертикали диапазон поворота таков, что при выводе видимого горизонта в прямолинейном полете по верхней границе экрана нос в кадр еще не попадает.
Есть мысль подцепить серву для наклона гермобокса на его собсвенной оси, чуть ослабив болт затяжки.
Для упрощения попадания винтом в гайку крепления камерной площадки из эпоксидки отлил такую воронку
Для балансировки всеми любимого движка Сильвер серии пришлось стырить у жены лак для ногтей. Иначе даже на ГоуПрошке при прогазовке шли волны…
Автопилотик лег так, с возможностью программирования через боковину фюза
Вот GPS-нику это место не понравилось. Периодически пропадают спутники до 3-4 шт. Видимо два карбоновых прутка сверху и близость регулятора пакостят.
Андрей, а как деревянный винт себя показал?
И шаг 6 дюймой не великоват? Я щас с 4 и 4.7 летаю. С шагом 6 похожий моторчик 3542х1450 кушает до 60 А, если его не ограничивать.