Skywalker FPV
все гоупро ставят
Я и говорил про маленькую 😃 Сам с HD камерой летаю, так у меня даже при желании кабину не натянешь 😃
только он не летун
при правильной центровке, летает прилично, даже с тяжелой HD камерой. Для начала самолет самый подходящий
Родная кабина для камеры не годится
она для скайвокера не годится, я вообще не представляю как ее приделать к нему, уж больно она хлюпкая
она для скайвокера не годится, я вообще не представляю как ее приделать к нему
Я отрезал нос кабины. Гопро в боксе поставил вперед, а кабину сзади на магнитиках. Без кабины аэродинамика совсем печальная.
“Цыганский тюнинг- 2”
Смотрим, радуемся. Пока все новое и необшарпанное 😃
Краска вроде держится, но думается трава и мать-земля все исправят…
Обозвал SC-1, тобишь STUPID CROW, от большой любви к каркающей братии, уверен летать будет так же как эти серые твари- в свое удовольствие. Смущает меня интуитивный порыв поставить цЫфру “1”, т.к. по логике- второй придется брать 😃
Сегодня обмою.
камера далеко от носа…тока морду и будет снимать!!двигайте вперед!!!
Я отрезал нос кабины. Гопро в боксе поставил вперед, а кабину сзади на магнитиках. Без кабины аэродинамика совсем печальная.
т.е. при моркве-гопроша идет в бой первой???😃 .честно говоря своей формой она всю кабину закроет с запасом и на мой взгляд влияние кабины не будет совсем…имхо…
честно говоря своей формой она всю кабину закроет с запасом и на мой взгляд влияние кабины не будет совсем…имхо…
согласен, и при наличии стабилизации, разницы в полете незаметно
т.е. при моркве-гопроша идет в бой первой???
Искусство требует жертв. 😃 Надоело лицезреть нос в кадре.
честно говоря своей формой она всю кабину закроет с запасом
Процентов на 50%.
Разница есть. Первые разы летал без фонаря кабины. Расход энергии был процентов на 10-15 больше. Да и скорость по ощущениям меньше.
А так - сзади кабина никому и ничему не мешает, а вес мизерный.
камера далеко от носа…тока морду и будет снимать!!двигайте вперед!!!
На крайних полетах ставил камеру так:
Задача - сделать легкосъемную камеру с возможностью ее быстрого переноса на Глайдер. при этом не опасаться посадок в снег. Нижняя площадка допускает вращение камеры (вручную до взлета) по горизонту. По вертикали диапазон поворота таков, что при выводе видимого горизонта в прямолинейном полете по верхней границе экрана нос в кадр еще не попадает.
Есть мысль подцепить серву для наклона гермобокса на его собсвенной оси, чуть ослабив болт затяжки.
Для упрощения попадания винтом в гайку крепления камерной площадки из эпоксидки отлил такую воронку
Для балансировки всеми любимого движка Сильвер серии пришлось стырить у жены лак для ногтей. Иначе даже на ГоуПрошке при прогазовке шли волны…
Автопилотик лег так, с возможностью программирования через боковину фюза
Вот GPS-нику это место не понравилось. Периодически пропадают спутники до 3-4 шт. Видимо два карбоновых прутка сверху и близость регулятора пакостят.
Андрей, а как деревянный винт себя показал?
И шаг 6 дюймой не великоват? Я щас с 4 и 4.7 летаю. С шагом 6 похожий моторчик 3542х1450 кушает до 60 А, если его не ограничивать.
И шаг 6 дюймой не великоват?
Хм, на полном газу при старте у меня 30-35А. В полете более половины хода не давал даже при наборе высоты, т.е. средний расход без вертикалей 13-15А. Это сопоставимо с движком на Изике 2213 при том же размере винта. Вот только на Изике деревянный винт резко сократил время полета. На Скае пока сравнивать не с чем. Буду еще экспериментировать. Есть деревянный 9х5 и кучка пластиковых.
Ездил смотреть сегодня на CLOUDS FLY… Реально не то… места мало под все оборудование, долго придется с ним возиться, да и вес скажется на его летных характеристиках.
Вобщем, заказал Ская на bevrc
CE OSD V1.2 (Newest and final version)
Skywalker 168cm EPO airplane Version II(Limit time offer)
BEV-ES08MA 4 сервомашинки
BEV-rear wheel for skywalker, TYPE B заднее колесо
BEV-skywalker landing gears стоику для передних колес. Где сами колеса взять - хз пока )) На сайте кончились… вопрос - гдеж их взять?
В итоге получилось 230 $ с копейками и бесплатная доставка )))
И на другом сайте
Двигатель
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор
TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарея
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Приемник футаба, передатчик футаба, видео-приемник и видео-передатчик есть.
Вот такой вот комплект. Поправьте, плз, если что-то забыл заказать…
И еще, такой вопрос: Разглядывал на форуме, как сервомашинки “вживляются” в пенопласт… и не понял до конца, под них вырезается отверстие, смазывается клеем с вставляется серво?? ps а если она сгорит, как достать потом?
Я сервы сперва обматываю малярным скотчем, мажу клеем (Титан) и усе, сидят хорошо.
Заднее колесо не берите, не подходит оно!!!Это я вам говорю - как обладатель Ская и типа “родной” задней стойки типа"В" для него! Колхозьте самопальное.
ОК, за сервы спасибо. А колесо уже заказал… Так что буду пробовать ‘колхозить’ его как-нибудь клеем.
Прихе-ть тип “В” не удасться, поверьте, я ж пробовал! Итог - самопал рулит!
Я энтот тип “В” на U-CAN-DU 3D примерил, подходит идиально! Оставил про запас.
а можно фотку САМОПАЛА?
ээээ…показал бы, да я уже фюзеляж склеил…
Обычная схема - сама стойка вращается в трубке, перед трубкой какой нибудь элемент (можно кусочек фанерки или еще чего нибудь, вклеен в фюзеляж и играет роль упора. Загнутый концевик стойки вставлен в руль поворота, в который также вклеен кусочек карбоновой трубки.
ОК, значит придется делать что-то подобное. Или просто прикрепить жележный загнутый буквой Г стержень и не морочится… взлетит ведь так ))
Кстате, по поводу титановых вставок в крылья, фюзеляж и т.д.: они в комплекте, или надо отдельно заказывать, прорезать под них отверстия и вклейвать? PS все русско и англоязычные форумы перерыл, а пошаговой инструкции для начинающих с картинками, описанием, куда что и зачем крепить не нашел ((. Такая вообще есть?
ОК, значит придется делать что-то подобное. Или просто прикрепить жележный загнутый буквой Г стержень и не морочится… взлетит ведь так ))
Кстате, по поводу титановых вставок в крылья, фюзеляж и т.д.: они в комплекте, или надо отдельно заказывать, прорезать под них отверстия и вклейвать? PS все русско и англоязычные форумы перерыл, а пошаговой инструкции для начинающих с картинками, описанием, куда что и зачем крепить не нашел ((. Такая вообще есть?
Роман…вы че курили???титан то откуды???ну максимум карбон…2 трубы в крылья…одну в фюз и палочку в стаб!!!у меня дочка 4 года сразу сообразила!!!😃
А хахахахахаха )))) обшибся)) но ржал долго прочитав свое и ваше сообщение ))
ps на самом деле описания нет, сложно понять что надо докупать Скаю не имея ни малейшего опыта в этом да и смутили отдельно продающиеся карбоновые трубы на сайте. + ко всему так никто и не может написать про инструкцию для сборки сего чуда по шагам.
Помогите определиться с положением футабоского приемника 2.4Ghz на модели. Где его лучше разместить, и как расположить антенки. Передатчик видео будет на фюзе.
Помогите определиться с положением футабоского приемника 2.4Ghz на модели.
откройте инструкцию к аппаратуре и почитайте, там все очень подробно написанно
Хм… я в инструкции не нашел раздела, где было бы написано о расположении приемника именно на Skywallker, в частности там ни слова о FPV, о влиянии видеопередатчика, затенении батарейми, EPP и т.п. Так же инструкциях нет других других тонкостей, направленных на достижение максимальной эффективную дальности и которые наверняка приходят только с опытом и определяются исключительно путем проб и ошибок (как например с расположением видеопередатчика, который как выяснилось в определенном для него по инструкции месте менее эффективен, чем в другом). Единственное полезное, что есть в инструкции - антенны должны быть под углом 90гр. Так о чем ваш помидор, уважаемый?
У меня в голове несколько вариантов:
- Расположить приемник в отсеке под крыльями, антенны вывести в противоположные друг от друга стороны, направив при этом их вверх (или вниз), сделав угол 90гр
- Расположить приемник на дне модели, антенны через дно корпуса вывести вниз, одну оставить смотреть вниз вертикально, другую прихватить стяжкой к корпусу модели (опять угол 90гр)
Может есть другие, более эффективные варианты?
А вот где разместить трубку для Спидометра и Альтиметра?
На самом деле вопрос установки антенн не так тривиален. Особенно с целью получения максимальной дальности полета.
- Расположить приемник в отсеке под крыльями, антенны вывести в противоположные друг от друга стороны
Я использовал этот вариант, выведя антенны V образно за переделы фюзеляжа по вертикали (так-же делал на всех моделях в последнем сезоне.) Фотка есть здесь rcopen.com/forum/f90/topic198943/748.
Но реальную дальность пока не проверял.
Ваш второй вариант тоже интересен, так как мимнимизирует затенение сигнал элементами конструкции.
Исходя из минимизации наводок от видео, интересное решение (предложил Andriver) - ставить усы антенн в горизонтальной плоскости (V образно), а видеоантенну - вертикально. Разумеется, антенна передатчика также должна стоять горизонтально.
Кстати, при выносе футабовских антенн, учитывайте, что рабочая часть антенны это не только оголенная часть проводника, но и еще такая-же часть экрана. То есть длина прямой части антенны от кончика должна быть не менее 63 мм.
А вот где разместить трубку для Спидометра
Вывести из носа.
и Альтиметра?
Не имеет значения. Главное, что бы в нее не задувало. 😃
ставить усы антенн в горизонтальной плоскости (V образно),
как и написанно в инструкции,
и в ней еще написанно не затенять токопроводящими штуками, те ставить в фюз, там картинку для этого нарисовали,
сообветственно если вы не планируете ставить доп оборудование внутрь фюза то можно и под крыло, ну и к видео передатчику приматывать приемник не стоит, о чем тж в инструкции написанно( источник излучения)
усы выводить в инструкции на улицу советуют только если фюз карбоновый, епп не затеняет сигнал сто раз обсуждали
Так о чем ваш помидор, уважаемый?
понятно за что? вы уж извините, ничего личного