Skywalker FPV
А хахахахахаха )))) обшибся)) но ржал долго прочитав свое и ваше сообщение ))
ps на самом деле описания нет, сложно понять что надо докупать Скаю не имея ни малейшего опыта в этом да и смутили отдельно продающиеся карбоновые трубы на сайте. + ко всему так никто и не может написать про инструкцию для сборки сего чуда по шагам.
Помогите определиться с положением футабоского приемника 2.4Ghz на модели. Где его лучше разместить, и как расположить антенки. Передатчик видео будет на фюзе.
Помогите определиться с положением футабоского приемника 2.4Ghz на модели.
откройте инструкцию к аппаратуре и почитайте, там все очень подробно написанно
Хм… я в инструкции не нашел раздела, где было бы написано о расположении приемника именно на Skywallker, в частности там ни слова о FPV, о влиянии видеопередатчика, затенении батарейми, EPP и т.п. Так же инструкциях нет других других тонкостей, направленных на достижение максимальной эффективную дальности и которые наверняка приходят только с опытом и определяются исключительно путем проб и ошибок (как например с расположением видеопередатчика, который как выяснилось в определенном для него по инструкции месте менее эффективен, чем в другом). Единственное полезное, что есть в инструкции - антенны должны быть под углом 90гр. Так о чем ваш помидор, уважаемый?
У меня в голове несколько вариантов:
- Расположить приемник в отсеке под крыльями, антенны вывести в противоположные друг от друга стороны, направив при этом их вверх (или вниз), сделав угол 90гр
- Расположить приемник на дне модели, антенны через дно корпуса вывести вниз, одну оставить смотреть вниз вертикально, другую прихватить стяжкой к корпусу модели (опять угол 90гр)
Может есть другие, более эффективные варианты?
А вот где разместить трубку для Спидометра и Альтиметра?
На самом деле вопрос установки антенн не так тривиален. Особенно с целью получения максимальной дальности полета.
- Расположить приемник в отсеке под крыльями, антенны вывести в противоположные друг от друга стороны
Я использовал этот вариант, выведя антенны V образно за переделы фюзеляжа по вертикали (так-же делал на всех моделях в последнем сезоне.) Фотка есть здесь rcopen.com/forum/f90/topic198943/748.
Но реальную дальность пока не проверял.
Ваш второй вариант тоже интересен, так как мимнимизирует затенение сигнал элементами конструкции.
Исходя из минимизации наводок от видео, интересное решение (предложил Andriver) - ставить усы антенн в горизонтальной плоскости (V образно), а видеоантенну - вертикально. Разумеется, антенна передатчика также должна стоять горизонтально.
Кстати, при выносе футабовских антенн, учитывайте, что рабочая часть антенны это не только оголенная часть проводника, но и еще такая-же часть экрана. То есть длина прямой части антенны от кончика должна быть не менее 63 мм.
А вот где разместить трубку для Спидометра
Вывести из носа.
и Альтиметра?
Не имеет значения. Главное, что бы в нее не задувало. 😃
ставить усы антенн в горизонтальной плоскости (V образно),
как и написанно в инструкции,
и в ней еще написанно не затенять токопроводящими штуками, те ставить в фюз, там картинку для этого нарисовали,
сообветственно если вы не планируете ставить доп оборудование внутрь фюза то можно и под крыло, ну и к видео передатчику приматывать приемник не стоит, о чем тж в инструкции написанно( источник излучения)
усы выводить в инструкции на улицу советуют только если фюз карбоновый, епп не затеняет сигнал сто раз обсуждали
Так о чем ваш помидор, уважаемый?
понятно за что? вы уж извините, ничего личного
как и написанно в инструкции,
Злой ты какой-то!
Не хочешь отвечать людям не отвечай, и делать одолжение не нужно!
Добрей нужно быть!
Злой ты какой-то!
нет, я дал ссылку где посмотреть.
нет, я дал ссылку где посмотреть.
Я не сторонник разводить тут полемику про то и про ЭТО просто посмотри на свои ответы в этой ветке и если нормальный то сам поймешь.
Кому не сложно,измерьте пожалуйста длинну и диаметр тяг для серв и маленьких карбоновых трубок для крепления крыла.
Кому не сложно,измерьте пожалуйста длинну и диаметр тяг для серв и маленьких карбоновых трубок для крепления крыла.
Трубка. Длина 110мм., диам. 5мм.
Тяги. 2 шт. Длина 110мм., диам. 1мм.
Еще две - длина 130мм.
Большое спасибо!
Друзья, переставил всю аппу с Куляриса на СкайВокера, взвесил - и стало немного грустно - 2271гр.😦
Соответственно вопрос про максимальный полётный вес - видел, что летали и при весе 2300, но насколько комфортно? И кто пробовал летать с большим весом(2100-2300)? Запаса по ВМГ/аккумам с головой, интересует само поведение Ская при такой загрузке и запасы прочности (он полностью обклеен скотчем, крылья так же полностью обклеены, снизу в “полтора” слоя - т.е. сплошным слоем и плюс несколько полос поверх слоя для большего усиления)).
По мне так самолёт не должен быть крепче асфальта. Скотч снимите и он полегчает. Утяжеляете самолёт в 2 раза и “разрушительная” энергия увеличится в 4 раза. Стоит ли так “усиливать” самолёт?
Кто нибудь уже щупал?
Утяжеляете самолёт в 2 раза и “разрушительная” энергия увеличится в 4 раза.
Это по какой физике/математике, Евгений? 😃))
Вы со скоростью не путаете?
Это по какой физике/математике, Евгений?
Приветствую, Александр! Сам теряюсь в догадках - мой опыт 8ми ЕПО моделей убеждал, что 20 грамм скотча при весе за 2 кг рояля не сыграют, а в надёжности потеряю намного больше…
Минимизируя “лишние” разъёмы и корпуса могу выиграть грамм 40…60, но это не решает сути вопроса… Буду по погоде пробовать летать в такой конфигурации, если не сложится - перейду опять на Кулярис, он с такой полезной нагрузкой более/менее нормально летает 😃
А можно ссылку на Кулярис. Где купить по чем и т.д.
А можно ссылку на Кулярис. Где купить по чем и т.д.
rcopen.com/forum/f37/topic92173
Кулярис Ская не заменит. Это разные типы моделей. 😃
Действительно ступил.
Catcw а какой вес у вашего крыла скотчем обмотанного получился?