Skywalker FPV
Помогите определиться с положением футабоского приемника 2.4Ghz на модели. Где его лучше разместить, и как расположить антенки. Передатчик видео будет на фюзе.
Помогите определиться с положением футабоского приемника 2.4Ghz на модели.
откройте инструкцию к аппаратуре и почитайте, там все очень подробно написанно
Хм… я в инструкции не нашел раздела, где было бы написано о расположении приемника именно на Skywallker, в частности там ни слова о FPV, о влиянии видеопередатчика, затенении батарейми, EPP и т.п. Так же инструкциях нет других других тонкостей, направленных на достижение максимальной эффективную дальности и которые наверняка приходят только с опытом и определяются исключительно путем проб и ошибок (как например с расположением видеопередатчика, который как выяснилось в определенном для него по инструкции месте менее эффективен, чем в другом). Единственное полезное, что есть в инструкции - антенны должны быть под углом 90гр. Так о чем ваш помидор, уважаемый?
У меня в голове несколько вариантов:
- Расположить приемник в отсеке под крыльями, антенны вывести в противоположные друг от друга стороны, направив при этом их вверх (или вниз), сделав угол 90гр
- Расположить приемник на дне модели, антенны через дно корпуса вывести вниз, одну оставить смотреть вниз вертикально, другую прихватить стяжкой к корпусу модели (опять угол 90гр)
Может есть другие, более эффективные варианты?
А вот где разместить трубку для Спидометра и Альтиметра?
На самом деле вопрос установки антенн не так тривиален. Особенно с целью получения максимальной дальности полета.
- Расположить приемник в отсеке под крыльями, антенны вывести в противоположные друг от друга стороны
Я использовал этот вариант, выведя антенны V образно за переделы фюзеляжа по вертикали (так-же делал на всех моделях в последнем сезоне.) Фотка есть здесь rcopen.com/forum/f90/topic198943/748.
Но реальную дальность пока не проверял.
Ваш второй вариант тоже интересен, так как мимнимизирует затенение сигнал элементами конструкции.
Исходя из минимизации наводок от видео, интересное решение (предложил Andriver) - ставить усы антенн в горизонтальной плоскости (V образно), а видеоантенну - вертикально. Разумеется, антенна передатчика также должна стоять горизонтально.
Кстати, при выносе футабовских антенн, учитывайте, что рабочая часть антенны это не только оголенная часть проводника, но и еще такая-же часть экрана. То есть длина прямой части антенны от кончика должна быть не менее 63 мм.
А вот где разместить трубку для Спидометра
Вывести из носа.
и Альтиметра?
Не имеет значения. Главное, что бы в нее не задувало. 😃
ставить усы антенн в горизонтальной плоскости (V образно),
как и написанно в инструкции,
и в ней еще написанно не затенять токопроводящими штуками, те ставить в фюз, там картинку для этого нарисовали,
сообветственно если вы не планируете ставить доп оборудование внутрь фюза то можно и под крыло, ну и к видео передатчику приматывать приемник не стоит, о чем тж в инструкции написанно( источник излучения)
усы выводить в инструкции на улицу советуют только если фюз карбоновый, епп не затеняет сигнал сто раз обсуждали
Так о чем ваш помидор, уважаемый?
понятно за что? вы уж извините, ничего личного
как и написанно в инструкции,
Злой ты какой-то!
Не хочешь отвечать людям не отвечай, и делать одолжение не нужно!
Добрей нужно быть!
Злой ты какой-то!
нет, я дал ссылку где посмотреть.
нет, я дал ссылку где посмотреть.
Я не сторонник разводить тут полемику про то и про ЭТО просто посмотри на свои ответы в этой ветке и если нормальный то сам поймешь.
Кому не сложно,измерьте пожалуйста длинну и диаметр тяг для серв и маленьких карбоновых трубок для крепления крыла.
Кому не сложно,измерьте пожалуйста длинну и диаметр тяг для серв и маленьких карбоновых трубок для крепления крыла.
Трубка. Длина 110мм., диам. 5мм.
Тяги. 2 шт. Длина 110мм., диам. 1мм.
Еще две - длина 130мм.
Большое спасибо!
Друзья, переставил всю аппу с Куляриса на СкайВокера, взвесил - и стало немного грустно - 2271гр.😦
Соответственно вопрос про максимальный полётный вес - видел, что летали и при весе 2300, но насколько комфортно? И кто пробовал летать с большим весом(2100-2300)? Запаса по ВМГ/аккумам с головой, интересует само поведение Ская при такой загрузке и запасы прочности (он полностью обклеен скотчем, крылья так же полностью обклеены, снизу в “полтора” слоя - т.е. сплошным слоем и плюс несколько полос поверх слоя для большего усиления)).
По мне так самолёт не должен быть крепче асфальта. Скотч снимите и он полегчает. Утяжеляете самолёт в 2 раза и “разрушительная” энергия увеличится в 4 раза. Стоит ли так “усиливать” самолёт?
Кто нибудь уже щупал?
Утяжеляете самолёт в 2 раза и “разрушительная” энергия увеличится в 4 раза.
Это по какой физике/математике, Евгений? 😃))
Вы со скоростью не путаете?
Это по какой физике/математике, Евгений?
Приветствую, Александр! Сам теряюсь в догадках - мой опыт 8ми ЕПО моделей убеждал, что 20 грамм скотча при весе за 2 кг рояля не сыграют, а в надёжности потеряю намного больше…
Минимизируя “лишние” разъёмы и корпуса могу выиграть грамм 40…60, но это не решает сути вопроса… Буду по погоде пробовать летать в такой конфигурации, если не сложится - перейду опять на Кулярис, он с такой полезной нагрузкой более/менее нормально летает 😃
А можно ссылку на Кулярис. Где купить по чем и т.д.
А можно ссылку на Кулярис. Где купить по чем и т.д.
rcopen.com/forum/f37/topic92173
Кулярис Ская не заменит. Это разные типы моделей. 😃
Действительно ступил.
Catcw а какой вес у вашего крыла скотчем обмотанного получился?
Пара вопросов:
- в камере виден нос: меня уже ругали тут, но на сколько это реально мешает? Или помогает реально оценивать горизонт? Обзор сделать вперед и вниз или просто вперед, или вперед и вверх? Как лучше? перенести могу как угодно, не портя общей картины.
- сервы не дрожат, но шумят. Идет такой противный непрерывный писк от наводки приемника 2.4 дальнобоя. Не мешает, на команды реагирует, плоскостями не трясет как эпилепитик, но звук достает. Хотя. на фоне подвывания мотора на малых оборотах- это мелочи 😃