Skywalker FPV
Большое спасибо!
Друзья, переставил всю аппу с Куляриса на СкайВокера, взвесил - и стало немного грустно - 2271гр.😦
Соответственно вопрос про максимальный полётный вес - видел, что летали и при весе 2300, но насколько комфортно? И кто пробовал летать с большим весом(2100-2300)? Запаса по ВМГ/аккумам с головой, интересует само поведение Ская при такой загрузке и запасы прочности (он полностью обклеен скотчем, крылья так же полностью обклеены, снизу в “полтора” слоя - т.е. сплошным слоем и плюс несколько полос поверх слоя для большего усиления)).
По мне так самолёт не должен быть крепче асфальта. Скотч снимите и он полегчает. Утяжеляете самолёт в 2 раза и “разрушительная” энергия увеличится в 4 раза. Стоит ли так “усиливать” самолёт?
Кто нибудь уже щупал?
Утяжеляете самолёт в 2 раза и “разрушительная” энергия увеличится в 4 раза.
Это по какой физике/математике, Евгений? 😃))
Вы со скоростью не путаете?
Это по какой физике/математике, Евгений?
Приветствую, Александр! Сам теряюсь в догадках - мой опыт 8ми ЕПО моделей убеждал, что 20 грамм скотча при весе за 2 кг рояля не сыграют, а в надёжности потеряю намного больше…
Минимизируя “лишние” разъёмы и корпуса могу выиграть грамм 40…60, но это не решает сути вопроса… Буду по погоде пробовать летать в такой конфигурации, если не сложится - перейду опять на Кулярис, он с такой полезной нагрузкой более/менее нормально летает 😃
А можно ссылку на Кулярис. Где купить по чем и т.д.
А можно ссылку на Кулярис. Где купить по чем и т.д.
rcopen.com/forum/f37/topic92173
Кулярис Ская не заменит. Это разные типы моделей. 😃
Действительно ступил.
Catcw а какой вес у вашего крыла скотчем обмотанного получился?
Пара вопросов:
- в камере виден нос: меня уже ругали тут, но на сколько это реально мешает? Или помогает реально оценивать горизонт? Обзор сделать вперед и вниз или просто вперед, или вперед и вверх? Как лучше? перенести могу как угодно, не портя общей картины.
- сервы не дрожат, но шумят. Идет такой противный непрерывный писк от наводки приемника 2.4 дальнобоя. Не мешает, на команды реагирует, плоскостями не трясет как эпилепитик, но звук достает. Хотя. на фоне подвывания мотора на малых оборотах- это мелочи 😃
в камере виден нос: меня уже ругали тут, но на сколько это реально мешает?
Если цель - качественный HD клип, то мешает однозначно. А если для ловли кайфа в полете, то по усмотрению пилота. 😃
Обзор сделать вперед и вниз
Для зрителя - лучше так.
сервы не дрожат, но шумят.
Это часто бывает, когда ширина импульса приемника немного не равна квантованию в машинках. Можно не обращать внимания.
А чем КАЧЕСТВЕННЫЙ HD снимать собираетесь?
Это часто бывает, когда ширина импульса приемника немного не равна квантованию в машинках. Можно не обращать внимания.[/QUOTE]
А чем КАЧЕСТВЕННЫЙ HD снимать собираетесь?
HD камерой, разумеется. И без носа в кадре, для начала.
А дальше - как повезет. 😃
Вот я и спрашиваю что за камера можно ссылку?
что за камера можно ссылку?
rcopen.com/forum/f90/topic183950
Евгений, Вы как будто форум не читаете. То Куляриса не знаете, то ГоПро. 😃
Ну так если только ЭТА камера в мире снимает в HD то тогда конечно! А передавать HD на землю чем?
так если только ЭТА камера в мире снимает в HD
В мире много HD камер, уважаемый. Я использую - эту.
По моему, Вы стебетесь не по делу. 😦
Эта камера пишет если я не ошибаюсь так что передавать на землю не нужно.
наоборот спросил для инфо!
Эта камера пишет если я не ошибаюсь так что передавать на землю не нужно.
Просто для ролика нужно видеть что снимаешь а про ЭТО!
Вот я и спрашиваю что за камера можно ссылку?
вы вообще поиском начнете пользоваться?
почитайте свои вопросы и забейте их в поиск😁
Друзья, переставил всю аппу с Куляриса на СкайВокера, взвесил - и стало немного грустно - 2271гр.😦
Соответственно вопрос про максимальный полётный вес - видел, что летали и при весе 2300, но насколько комфортно? И кто пробовал летать с большим весом(2100-2300)? Запаса по ВМГ/аккумам с головой, интересует само поведение Ская при такой загрузке и запасы прочности (он полностью обклеен скотчем, крылья так же полностью обклеены, снизу в “полтора” слоя - т.е. сплошным слоем и плюс несколько полос поверх слоя для большего усиления)).
1 дм кв обычного канцелярского скотча весит 0.48 грамма.
Площадь крыла 35 дм кв.
Соответственно крыло верх + низ 72 дм кв.
2 слоя скотча 144 дм кв. + 10% на швы = 158 дм кв
- несколько полос сверху для “усиления” ещё 10 дм кв
Итого 170 дм кв скотча.
Вес скотча составит около 85 грамм из расчёта что это самый тонкий канцелярский скотч.
Это только на крыле.
Вес крыла без скотча с сервами и проводами 340 грамм. ( У меня получился )
Если склейка фюза на смоле то это добавляет ещё 50 - 60 лишних грамм.
Сколько веса в скотче на фюзе тоже можно подсчитать.
В случае обтяжки армированным скотчем вес скотча умножаем на 3 как минимум.