Skywalker FPV

Dacor
fpv333:

Здравствуйте провел я свой первый полет всем спасибо

Поздравляю. Но разберитесь с написанием знаков препинания, пожалуйста.

Олег_1970

Купил Ская, к нему

  1. Turnigy D3536/6 1250KV Brushless Outrunner Motor
  2. Сервопривод Turnigy TGY-9018MG - 4 шт.
  3. Воздушный винт APC 9x6-E (пока этот там посмотрим)
  4. Регулятор 70 а (оказался в загашнике)
  5. Липпо 2*2250 и 2*2500
    Фпв чуть позже буду покупать. К сборке пока не приступал, пока так любуюсь.
man-bis

В субботу заморковил своего Ская с высоты 250 метров:( и на удалении 800. Виноват сам: не проверил фиксацию тяги на одном из элеронов, не пролил локтайтом. В итоге Скай начал сначала плавно, потом круче и круче штопорить. Нашел овощ только благодаря трекеру. Каким то чудом батарейка удержалась в трекере, а крышка валялась в 2хметрах от самика.
На удивление крыло практически не пострадало, хотя присоединено было лентами-липучками, а не резинками. За то фюз переломился в месте перехода в балку, ну и морда вся в смятку. Епошное канопи приняло замысловатую форму, силовые акки разделись от термоусадки и сделались гармошкой. Это мой первый краш на скае и сразу весьма серьезный.
Теперь думаю, восстанавливать фюзеляж или купить новый.
Посоветуйте продавца высылающего фюзеляжи отдельно и недорого, плз.

man-bis

1900 белое крыло с закрылками, я его полностью оклеил красным скотчем, а фюз черный - тоже полностью оклеил черным скотчем. Смотрелся “на пять”.
rcopen.com/files/525b99459970730077bd7c49_sm

Алексей_777

Ну вот смотрите:
Семьдесят стоит фюз. Плюс совсем негуманная цена за доставку.
И восемьдесят четыре - Скай в сборе. Можно выкружить халявный пересыл EMS.
Попробуете крыло 1.8м. Может оно вам больше понравится.
А “тушки”, это ведь в нашем деле расходники… Время от времени их менять надо.

man-bis

Берц - зараза не дает заказать два разных 1880х Скаев черный + белый, только или два белых или два черных.
Хотел сделать микс себе и другу.

KBV
man-bis:

Нашел овощ только благодаря трекеру. Каким то чудом батарейка удержалась в трекере, а крышка валялась в 2хметрах от самика

На 800 метрах и морковке нашли бы и без трекера- запись видео на земле ведь велась? Где картинка пропала- там он и лежит))
По фиксаторам тяг- всем нашим присоветовал сразу выбросить штатные крепления- не надежно, дыры просверлены криво, при фиксации изгибают тягу. Да и просто слабенькие- если тянуть- срывает резьбу, если не тянуть- нифига не держится. В общем- купите нормальные фиксаторы.

Danuvas
man-bis:

На удивление крыло практически не пострадало, хотя присоединено было лентами-липучками, а не резинками. За то фюз переломился в месте перехода в балку, ну и морда вся в смятку. Епошное канопи приняло замысловатую форму, силовые акки разделись от термоусадки и сделались гармошкой. Это мой первый краш на скае и сразу весьма серьезный.
Теперь думаю, восстанавливать фюзеляж или купить новый.

Знакомая картинка 😃
Восстанавливать. Трубка в балке сломалась? Если нет возможности приобрести новую, можно попробовать отремонтировать. Внутрь карбон потоньше (полосу, трубку, квадрат - что есть) и монтажной пеной пшикнуть. Лишнее вылезет, застынет , будет крепче старой и не очень утяжелится.
Нос варить, собирать по кусочкам. На недостающие места пшикнуть монтажной пеной, через пару часов лишнее срезать. Балку будете клеить - полости за балкой то же можно запенить. Склеиваемые швы фиксируйте поперечными проколами зубочисток. Будет жестче шов. Потом весь фюзеляж обятянуть ламинатом 50-75 микрон и пройтись разок автоэмалью. Будет симпатичнее нового:)
Я свой так за два вечера восстановил после штопора с двухсот метров. Последствия были такие же.

ЗЫ. Только термоклей не используйте:)

man-bis
Danuvas:

Трубка в балке сломалась?

Трубка цела. Больше всего смущает гармошка и множественные разрывы морды. Я еще её и ослабил врезав в самый нос камеру ExplorerHD19. Выковыривал камеру из земли. Корпус помят, но РАБОТАЕТ (ахренеть)
Ни разу не варил Скаев. Где почитать? Температура и всё такое, в общем процесс.

Danuvas
man-bis:

Ни разу не варил Скаев. Где почитать? Температура и всё такое, в общем процесс.

Да там ничего сложного. Тройную уху варили? Вот что то похожее:)

Кастрюлю побольше. Или бачок какой. Кипятком залили и на плиту. Начало парить - засовываем морду Ская (ни или что там помялось и надо выпрямить). Доводите почти-почти до кипения. Периодически можно вытаскивать и поправлять руками особо ушедшие плоскости. Закипело - все, снимаем, ровнее уже не будет. Пока горячее, можно пальцами или ложкой загладить “пупырышки”, если уж очень хочется скрыть следы кипячения.
Не надо засовывать пену сразу в кипящую воду - верхний слой пойдет пузырями, но внутри не прогреется пена. Надо именно постепенно нагревать, тут торопиться некуда:) Дать остыть и высохнуть. Ну а потом уже заниматься пазлами:)

ЗЫ. Не забудте сначала удалить электронику из фюза 😃. И на всякий - прикрыть сервы на стабе.

IL76MD
fpv333:

с какими я трудностями могу столкнуться ? жрет 1 ампер
акум 2200 mah для видео и р.у все жрет 1.5 ампера .

Да все понятно, че придираетесь. Это просто язык таким становится.😁
По существу:

  1. да так и будет если педаль впол и батарея старая - менять батарею на лучшую и облегчить вес;
  2. Тх 2500мвт слишком большой, потому и жре так много - менять на 800 мвт.
Duschman
IL76MD:

батарея старая

Возможно у батареи низкий токовый рейтинг и она проседает.

Danuvas:

Не надо засовывать пену сразу в кипящую воду - верхний слой пойдет пузырями,

Во- моя вторая ошибка после взлёта под другой моделью. За место Ская в пульте осталось крыло. Взлёт, резкий переворот в право и привет, морда в смятку моторама с куском фюза почти оторвалась. Съёмная площадка с креплением под Проху разлетелась на фрагменты. Но всё живое, даже камера стоящая в вырезе носа не пострадала, только песком забилась. Сейчас всё восстановил, жду погоду для облёта.
Да, если бы не скотч на фюзеляже, то скорее всего пришлось бы пазлами заниматься.

man-bis
Duschman:

Да, если бы не скотч на фюзеляже, то скорее всего пришлось бы пазлами заниматься.

аналогично, и плевать на 70-100 грамм плюса к весу из-за обтяжки

Danuvas

Для сохранения морды лица у Ская очень хорошо подходят тапки, что продаются на bevrc и fpvflying. В добавок защищают брюхо при посадках перегруженого батареями. Прибавка в весе составит грамм 60, где то были у меня фотки на весах, не могу найти.
Но перегружать усилением тоже не стоит. Это все полетное время

man-bis

Сварил супчик из Ская - результатом доволен, Дмитрий, спасибо за кулинарный рецепт.
Правда теперь мой черный фюз похож на юфтевый сапог. Буду обклеивать скотчем выровняю утюжком немного.

Bah

Я свой скай усилил по совету товарища, карбоновыми рейками 0,5х10х1000мм
Пустил две по бокам и одну под брюхом, на термоклее. Сначала нанес на карбон клей тонким слоем а потом погрел его феном перед тем как приложить к пене.
Корпус стал очень жестким, и воскресная марковка с 10000 ма на борту на носе почти не отразилась, правда крылья оторвались 😦

Алексей_777

Виктор,
Все вот эти “усиления”, к сожалению, имеют и обратную сторону.
Не будет амортизировать нос - оторвет на хрен киль…, сломает хвостовую балку, сорвет-разобьет камеру и т.п.
ИМХО, лучше собирать так, чтоб не падало. Лучше на это потратить время-деньги.

Airwolf
Алексей_777:

лучше собирать так, чтоб не падало. Лучше на это потратить время-деньги.

Золотые слова! Всегда придерживаюсь этого принципа, единственное что бы я усилил в скае - хвостовую балку на кручение и площадку крепления стабилизатора, если бы собирал его вновь. За два сезона только штатные посадки… тфу три раза.

Анатоолий
Bah:

правда крылья оторвались

На фюзеляже амортизации никакой не было,вот и крыло видимо оторвало.У меня самику уже три года.Внизу спереди только галоша.Никаких усилений.Около ста вылетов.Я записываю на АКБ.И ничего .Еще летаю.

11 days later