Skywalker FPV
лучше поискать из чугуна, чего мелочиться… 😃
Кто даст ссылку на скобу из адамантия, с меня плюс 😈
У меня в прошлом году был китайский регуль на 40А, мотор макс жерет как раз 40А, все говорят с запасом надо брать, что впрочем верно, но у меня такой регуль два года отрботал, сжег по своей вине. Просто всегда летал с током 5-8А.
Хотелось-бы в нише под крылом да боюсь охлаждения никакого там нет.
Ставьте в нишу под крылом. Если регуль с запасом, проблем сейчас точно не будет. На лето, если понадобится, сделаете доп. вентиляционные отверстия.
Пилю фонарь из текстолита, взамен сломавшегося штатного-фанерного.
Сделал такие изменения:
-удлиннил второй ярус, чтобы камеру можно было двигать вперед (нос самолета не попадал в кадр). Для этого пришлось изменить форму пазов и выступов в этом месте
-боковые вертикальные стенки- спилены сверху в передней части для установки поворотной платформы Гопро. Стандартное крепление Гопро не влазило поперек (слишком длинное). Теперь влазит 😃
-была проблема с установкой разных камер- под каждую нужно свое крепление. Решил сделать сменную площадку на болтах.
Пилил вручную- это очень дофига работы 😦 Пока всё не cклеил- хотесь бы улышать ваше мнение- что еще улучшить/переделать/предусмотреть?
А вариант не рассматривали - “Про + курсовая”? Передатчик видео где располагаете, на этом же фонаре?
Не, передатчик на штатной площадке на балке.
Две камеры пока не актуально- на красоты Гопро уже насмотрелся, а монтировать ролики не люблю (душа не лежит). Так тонны видео и валяются пока не удалю. В общем снял Гопро за ненадобностью 😃
А вы имеете ввиду наверх сделать площадку под курсовую на случай 2 камер? Ну да, спасибо, буду думать 😃
Не, передатчик на штатной площадке на балке.
Две камеры пока не актуально- на красоты Гопро уже насмотрелся, а монтировать ролики не люблю (душа не лежит). Так тонны видео и валяются пока не удалю. В общем снял Гопро за ненадобностью 😃А вы имеете ввиду наверх сделать площадку под курсовую на случай 2 камер? Ну да, спасибо, буду думать 😃
Интересует продолжение проекта в плане ПанТильта!
С пан-тильтом все давно решено- камера (гопроха или пиксим) поворачиваются вправо-влево при помощи 5граммового механизма, а вверх-вниз мне не надо- без хед-трекера не смогу камерой в 2 плоскостях рулить, головняков больше.
увидел на видео интересные петли на закрылки, можете подсказать как они называются и где можно купить
где можно купить
На хобиках полно разных размеров вот например: hobbyking.com/…/__8281__Pivot_Round_Hinges_4_5x67m…
Сам купил такие, но до применения как то не дошло…
2 BAU Спасибо, это то что нужно!
увидел на видео интересные петли на закрылки, можете подсказать как они называются и где можно купить
Тут как бы смысл не в петлях, а в месте их установки. В этом случае получили щелевые закрылки. Только вот несовсем понятно для чего…
Красиво, но как-то не надёжно. Не вырвет?
Только вот несовсем понятно для чего…
Увеличивает эффективность закрылок в разы.
Да понятно, что увеличивает эффективность… Я к тому, что зачем Скаю они вообще нужны? При весе 3,5 кг с руки взлетает, с посадкой тоже никаких проблем. Если только побаловаться, поиграть в “настоящий самолет”
Позвольте принять участия в обсуждении , отлетал на скае сезон (Скай 1680) после продал…сейчас заказал снова Скай , разумеется старого образца 2012 с кондоровскими крыльями. Взлетал в 99% случаев на не приспособленных участках с наклонным рельефом и посадка осуществлялась буквально на пятак с травой, к чему все говорю скай садить можно очень аккуратно без каких либо механизаций крыла , я лично делаю более пологую глиссаду к месту предполагаемой посадке и что называется “тяну” самолет на минимальной скорости при подлети просто отрабатываю рулем высоты и самолет “парашютирует” , единственное что не помешало бы скаю то это воздушный тормоз как у планеров чтобы прижимать к земле. Если позволите выложу свой ролик -
не помешало бы скаю то это воздушный тормоз
Миша, Вы правы. Тормоз нужен. Особенно если нет ветра и маленькая площадка. Для этого можно использовать закрылки. При взлёте один угол. Это позволяет увеличить подъёмную силу крыла. При посадке угол больше. Тогда закрылки работают как тормоз.
посадка осуществлялась буквально на пятак с травой
Укажите, что подходы к этому пятаку свободны за версту.
А у нас кругом деревья. С высоты деревьев мой Скай без двигателя пролетает всю полосу и ещё столько бы пролетел, поэтому я делаю закрылки на всём. Вот мои посадки
Я еще выпускаю полностью закрылки, когда надо сбросить много высоты, а скорость небирать не хочется. Помогает 😃 1680 крыло, вырезаны по штатной разметке, выпускаю почти 90 град к крылу.
А для посадки я наоборот убираю их на высоте 2.5-3 метра и прижимаю скай к земле. Иначе он аж падает, а не приземляется.
Друзья безусловно ситуации разные и места посадок в силу нашего географического положения разнятся, так что все по своему правы , но я имел ввиду торможение ноосителя что то на подобии хариера тоесть скорость падает за счет угла атаки а двигателем отрабатываете самолет, ну да ладно ))) Кстати Виктор а у вас смикшированы закрылки с рулем высоты или вы в ручную отрабатываете ?