Skywalker FPV

KBV

лучше поискать из чугуна, чего мелочиться… 😃

Ahimgeon

Кто даст ссылку на скобу из адамантия, с меня плюс 😈

siderat

У меня в прошлом году был китайский регуль на 40А, мотор макс жерет как раз 40А, все говорят с запасом надо брать, что впрочем верно, но у меня такой регуль два года отрботал, сжег по своей вине. Просто всегда летал с током 5-8А.

Алексей_777
Raider:

Хотелось-бы в нише под крылом да боюсь охлаждения никакого там нет.

Ставьте в нишу под крылом. Если регуль с запасом, проблем сейчас точно не будет. На лето, если понадобится, сделаете доп. вентиляционные отверстия.

KBV

Пилю фонарь из текстолита, взамен сломавшегося штатного-фанерного.
Сделал такие изменения:
-удлиннил второй ярус, чтобы камеру можно было двигать вперед (нос самолета не попадал в кадр). Для этого пришлось изменить форму пазов и выступов в этом месте
-боковые вертикальные стенки- спилены сверху в передней части для установки поворотной платформы Гопро. Стандартное крепление Гопро не влазило поперек (слишком длинное). Теперь влазит 😃
-была проблема с установкой разных камер- под каждую нужно свое крепление. Решил сделать сменную площадку на болтах.

Пилил вручную- это очень дофига работы 😦 Пока всё не cклеил- хотесь бы улышать ваше мнение- что еще улучшить/переделать/предусмотреть?

Алексей_777

А вариант не рассматривали - “Про + курсовая”? Передатчик видео где располагаете, на этом же фонаре?

KBV

Не, передатчик на штатной площадке на балке.
Две камеры пока не актуально- на красоты Гопро уже насмотрелся, а монтировать ролики не люблю (душа не лежит). Так тонны видео и валяются пока не удалю. В общем снял Гопро за ненадобностью 😃

А вы имеете ввиду наверх сделать площадку под курсовую на случай 2 камер? Ну да, спасибо, буду думать 😃

evgeny_online
KBV:

Не, передатчик на штатной площадке на балке.
Две камеры пока не актуально- на красоты Гопро уже насмотрелся, а монтировать ролики не люблю (душа не лежит). Так тонны видео и валяются пока не удалю. В общем снял Гопро за ненадобностью 😃

А вы имеете ввиду наверх сделать площадку под курсовую на случай 2 камер? Ну да, спасибо, буду думать 😃

Интересует продолжение проекта в плане ПанТильта!

KBV

С пан-тильтом все давно решено- камера (гопроха или пиксим) поворачиваются вправо-влево при помощи 5граммового механизма, а вверх-вниз мне не надо- без хед-трекера не смогу камерой в 2 плоскостях рулить, головняков больше.

flyfx

2 BAU Спасибо, это то что нужно!

Dacor
flyfx:

увидел на видео интересные петли на закрылки, можете подсказать как они называются и где можно купить

Тут как бы смысл не в петлях, а в месте их установки. В этом случае получили щелевые закрылки. Только вот несовсем понятно для чего…

Влади

Красиво, но как-то не надёжно. Не вырвет?

Виктор
Dacor:

Только вот несовсем понятно для чего…

Увеличивает эффективность закрылок в разы.

Dacor

Да понятно, что увеличивает эффективность… Я к тому, что зачем Скаю они вообще нужны? При весе 3,5 кг с руки взлетает, с посадкой тоже никаких проблем. Если только побаловаться, поиграть в “настоящий самолет”

Майк75

Позвольте принять участия в обсуждении , отлетал на скае сезон (Скай 1680) после продал…сейчас заказал снова Скай , разумеется старого образца 2012 с кондоровскими крыльями. Взлетал в 99% случаев на не приспособленных участках с наклонным рельефом и посадка осуществлялась буквально на пятак с травой, к чему все говорю скай садить можно очень аккуратно без каких либо механизаций крыла , я лично делаю более пологую глиссаду к месту предполагаемой посадке и что называется “тяну” самолет на минимальной скорости при подлети просто отрабатываю рулем высоты и самолет “парашютирует” , единственное что не помешало бы скаю то это воздушный тормоз как у планеров чтобы прижимать к земле. Если позволите выложу свой ролик -

www.youtube.com/watch?v=4LT4TNmeLT0[/url] [url]ht…

stud
Майк75:

не помешало бы скаю то это воздушный тормоз

Миша, Вы правы. Тормоз нужен. Особенно если нет ветра и маленькая площадка. Для этого можно использовать закрылки. При взлёте один угол. Это позволяет увеличить подъёмную силу крыла. При посадке угол больше. Тогда закрылки работают как тормоз.

Виктор
Майк75:

посадка осуществлялась буквально на пятак с травой

Укажите, что подходы к этому пятаку свободны за версту.
А у нас кругом деревья. С высоты деревьев мой Скай без двигателя пролетает всю полосу и ещё столько бы пролетел, поэтому я делаю закрылки на всём. Вот мои посадки

Zont

Я еще выпускаю полностью закрылки, когда надо сбросить много высоты, а скорость небирать не хочется. Помогает 😃 1680 крыло, вырезаны по штатной разметке, выпускаю почти 90 град к крылу.

А для посадки я наоборот убираю их на высоте 2.5-3 метра и прижимаю скай к земле. Иначе он аж падает, а не приземляется.

Майк75

Друзья безусловно ситуации разные и места посадок в силу нашего географического положения разнятся, так что все по своему правы , но я имел ввиду торможение ноосителя что то на подобии хариера тоесть скорость падает за счет угла атаки а двигателем отрабатываете самолет, ну да ладно ))) Кстати Виктор а у вас смикшированы закрылки с рулем высоты или вы в ручную отрабатываете ?