Skywalker FPV

Plohish
Илья_МГУ:

Кто знает, что это за скай с оранжевыми пластмассками?

обычный скай с крыльями 2014

type_2
kolya27:

второй фонит на 433 впрочем как и первй

у меня ничего не фонит 😃

Airwolf
Rus148:

Всем привет. Прошу помощи в выборе ская. Вот такой www.hobby-service.ru/shop.htm...facturer_id=30
Или такой
www.hobby-service.ru/shop.htm...facturer_id=30
Или нужно брать обычный с пен. Фюзеляжем.

Если летать то лучше брать облетанный самолет а это старый добрый скай, рекомендую зарегиться на пай пал и заказать на сумму более 200$ тогда доставка будет бесплатной и кстати ЕМС (ко мне оно уже едет) например то, что точно пригодится: bevrc.com/2012-skywalker-1880-white-epo_p618.html
www.bevrc.com/beves08ma_p203.html
www.bevrc.com/ax-70a-brushless-esc_p344.html
bevrc.com/5g-nano-camera-with-wide-angle-lens-and-…
ну для довеска например - bevrc.com/futabajr-antiinterference-servo-extensio…
Можно заказать мотор и т.д. короче главное более 200& и тогда будет бесплатная доставка.

Rus148

А почему не карбон. На него винты 12 ставятся.

Airwolf
Rus148:

А почему не карбон. На него винты 12 ставятся.

А потому, что это летит даже, не поверите, и 9" винтами… вообще решать вам, вы спросили - мы ответили 😃

Rus148

Спасибо за ответ. Просто для меня они все одинаковые, вот я и хочу понять в чем разница. Чтобы не покупать лишнего.

Виктор
Rus148:

Чтобы не покупать лишнего.

А вот этого не получится. И сегодня оно лишнее, а завтра понадобится и уже не будет лишним.

IL76MD
Rus148:

Просто для меня они все одинаковые

Как это одинаковые?
Они ж абсолютно разные, приглядитесь и, к тому же, один (2012й) летит сразу после сборки,
а другие (“новые”) не для начинащих, заморочек много.

hotoj
IL76MD:

(2012й) летит сразу после сборки,

Подтверждаю. Он научил меня летать.

AviaDed
Rus148:

А почему не карбон. На него винты 12 ставятся.

На Skywalker 2012 года уже для пропеллера в 10" надо мотор вверх поднимать, а 12" это уже слишком много.

jusupoff
IL76MD:

а другие (“новые”) не для начинащих, заморочек много

2013-й собирается все-таки проще и быстрее. В нем все на месте и надо просто собрать. Давно уже летаю на 2013-ом, но сейчас решил сравнить с “классикой”. Взял Ская V6 с крылом 168 см. Первое впечатление: “старый” скай изящнее, пена отлита ровнее, фюзеляж легче, совершенно не похож на чемодан. 😃 Места внутри меньше, но его более чем достаточно и вообще непонятно - зачем 2013-му такая огромная морда. С АКБ 14 Ач 4S, видеобатареей, полным комплектом под ФПВ - 2/3 морды остаются свободными.
Но именно в сборке, чтобы сделать все по уму, у “старого” требуется больше движений (укрепить хвост, сделать нормальное крепление мотора, фонарь под камеру и т.д.)
В полете пока не могу их сравнить.

IL76MD
jusupoff:

В полете пока не могу их сравнить.

Приятно удивитесь, однако.
У 2012-го потребление тока на 1 км в 2 раза меньше.
Свалить, завалить его, при правильной балансировке, это надо постараться.
Летит как по рельсам, правда крыло надо 1880.

hemmitino

да…если летать без стабилизации …старому равных нет!!! летит сам…все перепробовал…в итоге 2 старых гоняю…) вот думаю есть ли смылсл заказывать 1880 крыло??? для уменьшения нагрузки на крыло и соотв. скорости???

dvos
hemmitino:

да…если летать без стабилизации …старому равных нет!!! летит сам…все перепробовал…в итоге 2 старых гоняю…) вот думаю есть ли смылсл заказывать 1880 крыло??? для уменьшения нагрузки на крыло и соотв. скорости???

Дык может тебе мое примерить и оценить на практике?)) У меня как раз 1880…Ща соберу только…

Алексей_777
hemmitino:

есть ли смылсл заказывать 1880 крыло???

Да хрен его знает. Летом, в штиль, вроде как 1880 показалось лучше. А если ветерок, то ставлю только 1670- крыло.