Skywalker FPV
а другие (“новые”) не для начинащих, заморочек много
2013-й собирается все-таки проще и быстрее. В нем все на месте и надо просто собрать. Давно уже летаю на 2013-ом, но сейчас решил сравнить с “классикой”. Взял Ская V6 с крылом 168 см. Первое впечатление: “старый” скай изящнее, пена отлита ровнее, фюзеляж легче, совершенно не похож на чемодан. 😃 Места внутри меньше, но его более чем достаточно и вообще непонятно - зачем 2013-му такая огромная морда. С АКБ 14 Ач 4S, видеобатареей, полным комплектом под ФПВ - 2/3 морды остаются свободными.
Но именно в сборке, чтобы сделать все по уму, у “старого” требуется больше движений (укрепить хвост, сделать нормальное крепление мотора, фонарь под камеру и т.д.)
В полете пока не могу их сравнить.
В полете пока не могу их сравнить.
Приятно удивитесь, однако.
У 2012-го потребление тока на 1 км в 2 раза меньше.
Свалить, завалить его, при правильной балансировке, это надо постараться.
Летит как по рельсам, правда крыло надо 1880.
да…если летать без стабилизации …старому равных нет!!! летит сам…все перепробовал…в итоге 2 старых гоняю…) вот думаю есть ли смылсл заказывать 1880 крыло??? для уменьшения нагрузки на крыло и соотв. скорости???
да…если летать без стабилизации …старому равных нет!!! летит сам…все перепробовал…в итоге 2 старых гоняю…) вот думаю есть ли смылсл заказывать 1880 крыло??? для уменьшения нагрузки на крыло и соотв. скорости???
Дык может тебе мое примерить и оценить на практике?)) У меня как раз 1880…Ща соберу только…
есть ли смылсл заказывать 1880 крыло???
Да хрен его знает. Летом, в штиль, вроде как 1880 показалось лучше. А если ветерок, то ставлю только 1670- крыло.
для уменьшения нагрузки на крыло и соотв. скорости???
Я по другому считаю - на 1880 можно больше грузить и летать дольше и дальше.
Не сравнить с 1900, намного быстрее. А вообще, ставлю крыло 1880 на БД5 и акк. на 16А.
Никакой ветер не страшен и скорость где то на 50% быстрее чем у Ская, причем, и расход акка намного меньше.
А, ну вообще-то да. Я ведь много батарей не гружу. 3S 6A - на 10 км хватает. Дальше не летаю.
Я по другому считаю - на 1880 можно больше грузить и летать дольше и дальше.
1680 оказалось самым экономичным для дальних полетов, из “Далеко и высоко”:
clip2net.com/s/6R6zdi
при почти одинаковой дальности, расход у 1680 почти на 1.5Ач меньше
тут думаю сопротивление воздуха влияет…
Ага, значица мой скай 1680 оптимальный вариант 😃
Кстати ни кто не хочет скооперироваться с бева? Мне нужна только тушка Х5 (45уе), у кого до 200 не хватает?
думаю есть ли смылсл заказывать 1880 крыло?
А мне это крыло понравилось больше 1680-того. Как правильно заметили в тихую погоду, с ним отлично ловятся термики, и вообще летается с ним гораздо стабильнее. Крыло 1680 отличное, спору нет, но кому нравиться в штиль “повисеть” практически не затрачивая энергии, 1880 будет поинтереснее .
заметили в тихую погоду, с ним отлично
Оно и в бурную погоду лучше всех других, самое стабильное и не медленное, однако, тоже.
А по этому ru.aliexpress.com/item/…/1526214970.html может кто, что подскажет? крыла я так понимаю новые, т.к. именно 1680 изогнутых не было? У этого bevrc.com/latest-2014-version-skywalker-1700_p657.… 1700. Или продавец из первой ссылки лукавит по поводу 1680.
Долго мучился с выбором, но все же взял белого ская с крылом кондор(т.к. его у меня небыло)… фюзеляж пока собирать не буду, пусть в запасе лежит а вот крыло подготовлю к сезону и потому вопрос:
Чем клеить полоски в крыло, это под трубки которые???
Стандартный клей по моему не подойдет, т.к. его нужно сушить до контакта и есть вероятность, что он прилипнет до того как полоска полностью опустится в посадочное место. На ум приходит только эбоксидка или ПВА. Крыло 1900 клеил титаном и замаялся сушить потом.
Кстати регуль берцевский на 70А весит не 48гр. как указано на сайте а 80гр, что есть гуд.
клеил полоски пуром, только аккуратно, не переборщи, чтобы не залить отверстия под трубки
Стандартный клей прекрассно держит!!!2ская собирал, все краши крылья пережили…
Стандартный клей прекрассно держит!!!2ская собирал, все краши крылья пережили…
+3 ская
Стандартный клей прекрассно держит!!!2ская собирал, все краши крылья пережили…
Да я не к тому, что плохо держит а то, что он схватывается мгновенно а там боковые поверхности тоже мазать надо. Приклеил вообщем клеем из коробки, но полоски резал на 2 части и боковые поверхности промазывал клеем в последнюю очередь. В итоге все получилось, трубки только заходят с натягом, но это к лучшему да и разработаются потом. Полосы пришлось срезать заподлицо с крылом, выступали на 1 мм по высоте примерно, с крыльями 1900 такого не было. Завтра внедрю машинки и светодиоды, ночные полеты обожаю, зрелищно и красиво.
На ПВА.
На ПВА.
Замерз он на балконе где то 😃, приляпал уже.
Я сначала мазал пену и сушил.минут 10.Потомучто там толсто ляжет-сушить надо.Затем очень быстро карбон,можно пальцем и вставлял быстро.Да если и оба свежие поставить,то пока собереш время можедь месяц пройдет.Успеет просохнуть.