Skywalker FPV
думаю есть ли смылсл заказывать 1880 крыло?
А мне это крыло понравилось больше 1680-того. Как правильно заметили в тихую погоду, с ним отлично ловятся термики, и вообще летается с ним гораздо стабильнее. Крыло 1680 отличное, спору нет, но кому нравиться в штиль “повисеть” практически не затрачивая энергии, 1880 будет поинтереснее .
заметили в тихую погоду, с ним отлично
Оно и в бурную погоду лучше всех других, самое стабильное и не медленное, однако, тоже.
А по этому ru.aliexpress.com/item/…/1526214970.html может кто, что подскажет? крыла я так понимаю новые, т.к. именно 1680 изогнутых не было? У этого bevrc.com/latest-2014-version-skywalker-1700_p657.… 1700. Или продавец из первой ссылки лукавит по поводу 1680.
Долго мучился с выбором, но все же взял белого ская с крылом кондор(т.к. его у меня небыло)… фюзеляж пока собирать не буду, пусть в запасе лежит а вот крыло подготовлю к сезону и потому вопрос:
Чем клеить полоски в крыло, это под трубки которые???
Стандартный клей по моему не подойдет, т.к. его нужно сушить до контакта и есть вероятность, что он прилипнет до того как полоска полностью опустится в посадочное место. На ум приходит только эбоксидка или ПВА. Крыло 1900 клеил титаном и замаялся сушить потом.
Кстати регуль берцевский на 70А весит не 48гр. как указано на сайте а 80гр, что есть гуд.
клеил полоски пуром, только аккуратно, не переборщи, чтобы не залить отверстия под трубки
Стандартный клей прекрассно держит!!!2ская собирал, все краши крылья пережили…
Стандартный клей прекрассно держит!!!2ская собирал, все краши крылья пережили…
+3 ская
Стандартный клей прекрассно держит!!!2ская собирал, все краши крылья пережили…
Да я не к тому, что плохо держит а то, что он схватывается мгновенно а там боковые поверхности тоже мазать надо. Приклеил вообщем клеем из коробки, но полоски резал на 2 части и боковые поверхности промазывал клеем в последнюю очередь. В итоге все получилось, трубки только заходят с натягом, но это к лучшему да и разработаются потом. Полосы пришлось срезать заподлицо с крылом, выступали на 1 мм по высоте примерно, с крыльями 1900 такого не было. Завтра внедрю машинки и светодиоды, ночные полеты обожаю, зрелищно и красиво.
На ПВА.
На ПВА.
Замерз он на балконе где то 😃, приляпал уже.
Я сначала мазал пену и сушил.минут 10.Потомучто там толсто ляжет-сушить надо.Затем очень быстро карбон,можно пальцем и вставлял быстро.Да если и оба свежие поставить,то пока собереш время можедь месяц пройдет.Успеет просохнуть.
Я сначала мазал пену и сушил.минут 10.Потомучто там толсто ляжет-сушить надо.Затем очень быстро карбон,можно пальцем и вставлял быстро.Да если и оба свежие поставить,то пока собереш время можедь месяц пройдет.Успеет просохнуть.
я думал у меня мозг сломается пока прочёл…
я думал у меня мозг сломается пока прочёл…
Точно, по стилю изложения что то среднее между японо-хокку и выговору Йоды из звездных воин…, но смысл, в общем, с третьего раза примерно понял.
Думаю как сделать, чтобы на полном газу скай набирал высоту… Подскажите, какой способ самый правильный
- увеличить выкос двигателя
- поднять переднюю кромку крыла
- или оттримировать РВ?
Подскажите, какой способ самый правильный
Никакой - достаточно передней центровки и горизонтального полета при средней скорости - тогда с ростом скорости будет и набор высоты.
К сожалению, этот способ не работает. Центровка нормальная, около 9см от переднего края. Неоднократно проверена в планировании.
Разве перемещение ее вперед может повлиять на набор высоты при полном газу? Скорее, он носом клюнет.
Тест Дрелла тебе в помощь.
А так же понимания смысла центровки - если ЦТ впереди ЦД, то модель стремиться опустить нос - чтобы удержать ее в горизонтальном полете на стабилизаторе должна быть отрицательная сила. Если ты оттримировал модель с передней центровкой на установившийся полет - то с ростом скорости возрастет и эта сила на стабе - нос поднимется, возросший угол атаки приведет к набору высоты и росту сопротивления. Плюс еще с ростом скорости будет расти и подьемная сила на крыле, что тоже приведет к набору высоты.
Зачастую может оказаться что всех этих эффектов за глаза и модель с разгоном чуть ли не на хвост встает - приходится выкосом мотора гасить черезмерное стремление к набору высоты.
что за тест дрелла дайте ссыль тож почитаю.
Это планерный тест проверки планирования, для перегруженного ская он не особо годится. fpv-community.ru/…/490-opredelenie-tcentrovki-mode…
Пытаюсь разобратся, скай не набирает высоту. Вот думаю, может серва www.bevrc.com/beves08ma_p203.html не справляется? А при включение АВД “газ на 100%” вообще рулит в планету…
После 56 секунды
Пытаюсь разобратся, скай не набирает высоту. Вот думаю, может серва www.bevrc.com/beves08ma_p203.html не справляется? А при включение АВД “газ на 100%” вообще рулит в планету…
После 56 секунды
Сервы с Бервса вообще откровенно …не очень хорошие я лично отказался от них ( попробуйте такой тест резко ударьте пальцем на пульте стик руля высоты и увидите на 98 % как серва сойдет с ума и начнем дрожать …однозначно эти сервы в топку ), озвучите пожалуйста вашу ВМГ, может дело в ней…хотя я думаю тут дело в настройки вашей осд , попробуйте ее отключить и полетать без нее.