Skywalker FPV
Друзья, переставил всю аппу с Куляриса на СкайВокера, взвесил - и стало немного грустно - 2271гр.😦
Соответственно вопрос про максимальный полётный вес - видел, что летали и при весе 2300, но насколько комфортно? И кто пробовал летать с большим весом(2100-2300)? Запаса по ВМГ/аккумам с головой, интересует само поведение Ская при такой загрузке и запасы прочности (он полностью обклеен скотчем, крылья так же полностью обклеены, снизу в “полтора” слоя - т.е. сплошным слоем и плюс несколько полос поверх слоя для большего усиления)).
1 дм кв обычного канцелярского скотча весит 0.48 грамма.
Площадь крыла 35 дм кв.
Соответственно крыло верх + низ 72 дм кв.
2 слоя скотча 144 дм кв. + 10% на швы = 158 дм кв
- несколько полос сверху для “усиления” ещё 10 дм кв
Итого 170 дм кв скотча.
Вес скотча составит около 85 грамм из расчёта что это самый тонкий канцелярский скотч.
Это только на крыле.
Вес крыла без скотча с сервами и проводами 340 грамм. ( У меня получился )
Если склейка фюза на смоле то это добавляет ещё 50 - 60 лишних грамм.
Сколько веса в скотче на фюзе тоже можно подсчитать.
В случае обтяжки армированным скотчем вес скотча умножаем на 3 как минимум.
У меня на оклейку всего ская ушло 6,5 комплекта двойных пленок для ламинирования формата А3 общим весом 200гр. За минусом обрезков думаю грамм 160-180.
Catcw а какой вес у вашего крыла скотчем обмотанного получился?
Вес одного крыла в сборе = 174 грамма.
Вес собранных крыльев (+карбон, сервы, провода и прочее) 384 грамма.
Вес скотча составит около 85 грамм из расчёта что это самый тонкий канцелярский скотч.
Интересные расчёты, но вес бобины скотча, израсходованная наполовину, но с внутренней картонной трубкой равен 57 грамм. Половины его хватит ещё на полную обклейку одного Ская как минимум, может и двух, с этого рулона у меня и Скай, и Кулярис обклеивался. А по вашим расчётам только на крыло должно уйти 85грамм. Что то не то в расчётах, скотч так не утежеляет. С каждой стороны крыла по четыре полосы скотча примерно, т.е. 8мь полос +2 на усиление, вес одной полосы 160см длинны = 1,7грамма*10 = 17 грамм все (оба) крыло.
У меня вес полностью собранного крыла с 9 граммовыми сервами и карбоном 339 грамм.
Может я что то и не так подсчитал ( кол-во скотча).
С самика собраного не мной снял скотча армированого на 200 грамм .
Самик был 160 размахом. CAP 232.
И вроде там его немного было вроде…
а на какое усилие Ваши 9 граммовые машинки рассчитаны?
вот вы все считаете, сколько граммов скотча на крыльях лишнего, а утюг из фюза вытащить то и забыли 😁
а что за 10а/ч с ебея можно поинтересоваться? не эти случайно RC Lab 10000 mAh 20C 7.4V ? смотрю на них уже неделю, но как-то стремно сразу брать пару за более $100 но очень уж характеристики интересные. 10Ач при 362 граммах весу (!!!) и 20C (200A) токе разряда. хотя продавец говорит лучше исходить из 15C (150А), но все равно выше крыши как для самолета. итого при 4s получаем чуть больше 700гр. весу! все как в сказке, но реальны ли заявленные характеристики? может пробовал кто эти батареи?
взял всеже одну из этих батарей на пробу
Continuous discharge rate: 20C
Burst Rate : 25C
Capacity: 10000mah
Voltage: 7.4v
Cells : 2
Size : 167mm * 57mm * 17mm
Weight: 362g
главным вопросом был вес. я сильно сомневался, что подобная батарея может весить так мало. но как оказалось все верно!
ставим пару таких батарей и получаем 10000MAh 4s при (даже пусть там не 20c, а 10c реальных допустим) 100A макс токе, которого хватит на пару движков по 50A (если на твинстар например ставить) или один очень приличный под 100A … и это все при примерно 750 граммах весу!!!
сколько будут весить любые другие батареи с похожими характеристиками? 😒 больше кило 100%
так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь (с) Ирония судьбы, или С лёгким паром 😎
правда уже их не продают. продавец говорит если будет интерес, может достать, но только если штук 5 сразу закажешь 😃
я такие же тоже поставил
Не надо снобить. Отличные сервы. Очень мягкие. Только их и их собратьев металлёвых теперь использую.
ставим пару таких батарей и получаем 10000MAh 4s при (даже пусть там не 20c, а 10c реальных допустим) 100A макс токе, которого хватит на пару движков по 50A (если на твинстар например ставить) или один очень приличный под 100A … и это все при примерно 750 граммах весу!!!
сколько будут весить любые другие батареи с похожими характеристиками? больше кило 100%
Тот же вес, 10А но 3S, постоянный ток 125А пиковый 450А. 4S не использую из за бОльших потерь при преобразовании на питание низковольтной эл-ки (БЕКи и прочее).Турниджи “Нано”.
Рекомендую провести полный цикл заряд/разряд и посмотреть, сколько они реально отдадут, при последней покупке 4х таких же “ноу_фигзнаетчто_нейм” с ебея при заявленной ёмкости а 5А/ч я получил акки, которые выдали от 3400 до 4200 мА, потом одна из банок уходила ниже 2,5 вольт.
Ну как то так, надеюсь вам повезло больше.
ну 3s может быть.
а вот тот же нано но 4s
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
уже пара таких будет больше кило весить
или даже вот 2 x 2s
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
будет 2 x 280g = 560g
да и по габаритам, уверен, тоже будет проигрыш.
а насчет реальной емкости конечно надо бы проверить, но у меня нету зарядки такой меряющей
[offtopic]смогу я таким самым дешевым чарджером замерить сколько вошло mah’ов в батарею? 😉
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…[/offtopic]
уже пара таких будет больше кило весить
Там вес во многом обусловлен бОльшими токами, кстати достаточно честными.
[offtopic]смогу я таким самым дешевым чарджером замерить сколько вошло mah’ов в батарею?
Важно не сколько войдёт, а сколько выйдет 😃
а нужны ли бОльшие токи?
и как же замерить сколько выйдет?
смогу я таким самым дешевым чарджером замерить сколько вошло mah’ов в батарею? www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7028[/offtopic]
Сможете, точнее сказать вышло из чарджера 😃
и как же замерить сколько выйдет?
этим же чарджером дисчарджером. 😃
там Max Discharge: 5W
т.е. около 0.5А током разряжает макс… это почти сутки оно разряжать будет :]
а одинаковое ли количество MAh’ов получится если вот так постоянным 0.5А током разряжать и в реальных условиях - меняющимся под 50А током :-?
я имею в виду, не может ли быть такого, что при 0.5А токе разряда одно количество MAh’ов выйдет, а при 50А гораздо меньшее?
и влезет ли в экран этого чарджера 5ти значная цифра MAh’ов? :]
А разве во время полета вы не смотрите на показания телеметрии? Я очень часто смотрю - “топливо” один из главных показателей.
Крылья готовы , пересматриваю варианты компоновки , сначало думал установить Видео передатчик перед крыльями , Автопилот на люке в фюзеляже, а RC приемник на площядке предусмотренной для видео передатчика , а датчики горизонта вынести в хвост на РВ тогда расстояние до видео передатчика будет максимальным около 90 см . Но тут закрались сомнения по поводу близко расположенного АП ~ 20 см, и RC приемника ~ 40 см . Думаю не отселить ли видео передатчик на РВ прямо сверху в месте крепления РВ над сервомашинками… как это скажется ? центр тяжести сместится назад и вверх , имеет ли такой вариант на право летать ?
жутко задняя центровка будет
жутко задняя центровка будет
ФИшка все исправит
влезет ли в экран этого чарджера 5ти значная цифра MAh’ов?
Ссылка битая, но если имеется в виду Accucell 6, то он у меня и автомобильные заряжает. Показывает до 99999 мач.