Skywalker FPV

vldvv
EvgenUA:

смогу я таким самым дешевым чарджером замерить сколько вошло mah’ов в батарею? www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7028[/offtopic]

Сможете, точнее сказать вышло из чарджера 😃

EvgenUA:

и как же замерить сколько выйдет?

этим же чарджером дисчарджером. 😃

EvgenUA

там Max Discharge: 5W
т.е. около 0.5А током разряжает макс… это почти сутки оно разряжать будет :]
а одинаковое ли количество MAh’ов получится если вот так постоянным 0.5А током разряжать и в реальных условиях - меняющимся под 50А током :-?
я имею в виду, не может ли быть такого, что при 0.5А токе разряда одно количество MAh’ов выйдет, а при 50А гораздо меньшее?

и влезет ли в экран этого чарджера 5ти значная цифра MAh’ов? :]

Android1

А разве во время полета вы не смотрите на показания телеметрии? Я очень часто смотрю - “топливо” один из главных показателей.

Molot

Крылья готовы , пересматриваю варианты компоновки , сначало думал установить Видео передатчик перед крыльями , Автопилот на люке в фюзеляже, а RC приемник на площядке предусмотренной для видео передатчика , а датчики горизонта вынести в хвост на РВ тогда расстояние до видео передатчика будет максимальным около 90 см . Но тут закрались сомнения по поводу близко расположенного АП ~ 20 см, и RC приемника ~ 40 см . Думаю не отселить ли видео передатчик на РВ прямо сверху в месте крепления РВ над сервомашинками… как это скажется ? центр тяжести сместится назад и вверх , имеет ли такой вариант на право летать ?

Syberian
EvgenUA:

влезет ли в экран этого чарджера 5ти значная цифра MAh’ов?

Ссылка битая, но если имеется в виду Accucell 6, то он у меня и автомобильные заряжает. Показывает до 99999 мач.

vldvv

А он неплохо и по снегу рулится взлетел с 3 попытки.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!

GIGAELK

А смысл? Не жалко машинку- снег пахать? Он же носом всю какашку в себя всасывает, камера загаживается, пыль эта снежная… С рук проще кинуть.

vldvv
GIGAELK:

Он же носом всю какашку в себя всасывает

Первый взлет конечно с рук. Ето был экспериментальный взлет сразу после посадки, только ради интереса взлетит, не взлетит. Летать так конечно не собирался, регуль без сквозняка в носу перегреся б. А всю какашку он собрал после первой посадки в снег. Жаль очень темно уже было, картинка никакая.

KIR2142

Подскажите хотя бы примерные рекомендуемые углы отклонения руля направления, высоты и элеронов. Первый раз модель собираю, прошу не пинать ))

Ну и соответственно фиксатор тяги в какое отверстие на кабанчике оптимальнее? Новичекс )))

evgeny_online

KIR2142
А можешь выложить фотки своего Ская, очень классно ты его обтянул!!!
Как тебе удалось все острые углы обойти при обклейке?
Не будет там подрываться потом ламинатная пленка?

А-50
KIR2142:

Ну и соответственно фиксатор тяги в какое отверстие на кабанчике оптимальнее? Новичекс )))

Кабанчик надо развернуть на 180гр, иначе будут несимметричные углы отклонения от нейтрали.
Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике, пересекалась с осью вращения руля, ну или была близко к этому.

baychi
KIR2142:

Подскажите хотя бы примерные рекомендуемые углы отклонения руля направления, высоты и элеронов.

РВ - +/- 10 мм;
РН +/- 20 мм;
Элероны - +/- 15 мм
Закрылки - по максимуму - 35 мм вниз.

vldvv
А-50:

Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике,

Без шаманства или замены кабанчиков помоему в данной модели это не возможно.

Molotov
vldvv:

Без шаманства или замены кабанчиков помоему в данной модели это не возможно.

Без какого шаманства?
У KIR2142 кабанчик попой вперед стоит.
Его нужно развернуть на 180 градусов.

KIR2142
baychi:

РН +/- 20 мм;

Это я так понял если взять крайнюю точку на РН и измерить расстояние от нее в положении по центру и в крайнем положении… А не маловато-то ли ли выходит? У меня угол отклонения РН при 20мм хода около 10-15гр, это нормально?
А экспоненту надо на РН, РВ и элероны? Если да то сколько…

baychi
KIR2142:

А не маловато-то ли ли выходит?

Так как официального мануала или рекомендаций от производителя на Скай нет, я указал значения которые сейчас работают у меня (как пример). С такими отколнениями Скай летает стабильно и предсказуемо, как типичный тренер. Но если Вам что-то кажется недостаточным, или цель Ваших полетов какой-то особый пилотаж, то ничто не мешает увеличить или уменьшить ход рулевых поверхностей. 😃

vldvv

Я конкретно об этом

А-50:

Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике, пересекалась с осью вращения руля, ну или была близко к этому.

Molotov:

Без какого шаманства? У KIR2142 кабанчик попой вперед стоит. Его нужно развернуть на 180 градусов.

А в скае мы имеем средний вариант.

baychi
KIR2142:

А экспоненту надо на РН, РВ и элероны?

Я не делал. Для меня Скай - FPV носитель и инструмент для съемки. А в режиме с включенной стабилизацией - экспоненты все равно неэффективны. 😃