Skywalker FPV

vldvv

А он неплохо и по снегу рулится взлетел с 3 попытки.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!

GIGAELK

А смысл? Не жалко машинку- снег пахать? Он же носом всю какашку в себя всасывает, камера загаживается, пыль эта снежная… С рук проще кинуть.

vldvv
GIGAELK:

Он же носом всю какашку в себя всасывает

Первый взлет конечно с рук. Ето был экспериментальный взлет сразу после посадки, только ради интереса взлетит, не взлетит. Летать так конечно не собирался, регуль без сквозняка в носу перегреся б. А всю какашку он собрал после первой посадки в снег. Жаль очень темно уже было, картинка никакая.

KIR2142

Подскажите хотя бы примерные рекомендуемые углы отклонения руля направления, высоты и элеронов. Первый раз модель собираю, прошу не пинать ))

Ну и соответственно фиксатор тяги в какое отверстие на кабанчике оптимальнее? Новичекс )))

evgeny_online

KIR2142
А можешь выложить фотки своего Ская, очень классно ты его обтянул!!!
Как тебе удалось все острые углы обойти при обклейке?
Не будет там подрываться потом ламинатная пленка?

А-50
KIR2142:

Ну и соответственно фиксатор тяги в какое отверстие на кабанчике оптимальнее? Новичекс )))

Кабанчик надо развернуть на 180гр, иначе будут несимметричные углы отклонения от нейтрали.
Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике, пересекалась с осью вращения руля, ну или была близко к этому.

baychi
KIR2142:

Подскажите хотя бы примерные рекомендуемые углы отклонения руля направления, высоты и элеронов.

РВ - +/- 10 мм;
РН +/- 20 мм;
Элероны - +/- 15 мм
Закрылки - по максимуму - 35 мм вниз.

vldvv
А-50:

Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике,

Без шаманства или замены кабанчиков помоему в данной модели это не возможно.

Molotov
vldvv:

Без шаманства или замены кабанчиков помоему в данной модели это не возможно.

Без какого шаманства?
У KIR2142 кабанчик попой вперед стоит.
Его нужно развернуть на 180 градусов.

KIR2142
baychi:

РН +/- 20 мм;

Это я так понял если взять крайнюю точку на РН и измерить расстояние от нее в положении по центру и в крайнем положении… А не маловато-то ли ли выходит? У меня угол отклонения РН при 20мм хода около 10-15гр, это нормально?
А экспоненту надо на РН, РВ и элероны? Если да то сколько…

baychi
KIR2142:

А не маловато-то ли ли выходит?

Так как официального мануала или рекомендаций от производителя на Скай нет, я указал значения которые сейчас работают у меня (как пример). С такими отколнениями Скай летает стабильно и предсказуемо, как типичный тренер. Но если Вам что-то кажется недостаточным, или цель Ваших полетов какой-то особый пилотаж, то ничто не мешает увеличить или уменьшить ход рулевых поверхностей. 😃

vldvv

Я конкретно об этом

А-50:

Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике, пересекалась с осью вращения руля, ну или была близко к этому.

Molotov:

Без какого шаманства? У KIR2142 кабанчик попой вперед стоит. Его нужно развернуть на 180 градусов.

А в скае мы имеем средний вариант.

baychi
KIR2142:

А экспоненту надо на РН, РВ и элероны?

Я не делал. Для меня Скай - FPV носитель и инструмент для съемки. А в режиме с включенной стабилизацией - экспоненты все равно неэффективны. 😃

serj
baychi:

Это по какой физике/математике, Евгений? 😃))
Вы со скоростью не путаете?

Не, он не путает, хотя и не знает. 😃 При всех прочих равных (сохранения площади, профилей и углов атаки) - потребуется в 1.41(корень из двух) раза большая скорость для создания вдвое большей подъемной силы, и суммарная кинетическая энергия возрастет вчетверо 😃 😃

scooter-practic

Если речь идёт о горизонтальном полёте тогда зависимость квадратична а если о морковке - тогда нет.
Если краш при посадке то утяжеление резко усугубляет разрушения за счёт увеличения скорости посадки.
В любом случае необходимо экономить каждый грамм. Иначе летать не будет.
У кого есть опыт с закрылками? Стоит резать?

strannik
scooter-practic:

У кого есть опыт с закрылками? Стоит резать?

опыт есть, с ними однозначно приятнее садиться. Особенно, если они правильно настроены и выпущены в нужный момент.

Edward_tlt:

Можно еще “бабочкой” - закрылки вниз, элероны вверх. Правда, придется повозиться с настройкой, чтобы при выпуске самолет не клевал и не задирал нос.

Пробовал по разному:

  • опускал элероны
  • опускал закрылки
  • закрылки вверх, элероны вниз
  • закрылки вниз, элероны вверх

Последний вариант самый эффективный.

Виктор

У меня закрылки настроены и вверх и вниз. Опыт показал, что садиться с закрылками вверх приятнее. От бабочки отказался, сэкономив канал. Достаточно закрылков, если вам не садится в “пятак”.

Edward_tlt

Ну в конструкции того крыла мне показалось, что закрылки там просто располовиниваются , вроде как один канал