Крылья готовы , пересматриваю варианты компоновки , сначало думал установить Видео передатчик перед крыльями , Автопилот на люке в фюзеляже, а RC приемник на площядке предусмотренной для видео передатчика , а датчики горизонта вынести в хвост на РВ тогда расстояние до видео передатчика будет максимальным около 90 см . Но тут закрались сомнения по поводу близко расположенного АП ~ 20 см, и RC приемника ~ 40 см . Думаю не отселить ли видео передатчик на РВ прямо сверху в месте крепления РВ над сервомашинками… как это скажется ? центр тяжести сместится назад и вверх , имеет ли такой вариант на право летать ?
жутко задняя центровка будет
жутко задняя центровка будет
ФИшка все исправит
влезет ли в экран этого чарджера 5ти значная цифра MAh’ов?
Ссылка битая, но если имеется в виду Accucell 6, то он у меня и автомобильные заряжает. Показывает до 99999 мач.
А он неплохо и по снегу рулится взлетел с 3 попытки.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
А смысл? Не жалко машинку- снег пахать? Он же носом всю какашку в себя всасывает, камера загаживается, пыль эта снежная… С рук проще кинуть.
Он же носом всю какашку в себя всасывает
Первый взлет конечно с рук. Ето был экспериментальный взлет сразу после посадки, только ради интереса взлетит, не взлетит. Летать так конечно не собирался, регуль без сквозняка в носу перегреся б. А всю какашку он собрал после первой посадки в снег. Жаль очень темно уже было, картинка никакая.
Подскажите хотя бы примерные рекомендуемые углы отклонения руля направления, высоты и элеронов. Первый раз модель собираю, прошу не пинать ))
Ну и соответственно фиксатор тяги в какое отверстие на кабанчике оптимальнее? Новичекс )))
KIR2142
А можешь выложить фотки своего Ская, очень классно ты его обтянул!!!
Как тебе удалось все острые углы обойти при обклейке?
Не будет там подрываться потом ламинатная пленка?
Ну и соответственно фиксатор тяги в какое отверстие на кабанчике оптимальнее? Новичекс )))
Кабанчик надо развернуть на 180гр, иначе будут несимметричные углы отклонения от нейтрали.
Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике, пересекалась с осью вращения руля, ну или была близко к этому.
Подскажите хотя бы примерные рекомендуемые углы отклонения руля направления, высоты и элеронов.
РВ - +/- 10 мм;
РН +/- 20 мм;
Элероны - +/- 15 мм
Закрылки - по максимуму - 35 мм вниз.
Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике,
Без шаманства или замены кабанчиков помоему в данной модели это не возможно.
Без шаманства или замены кабанчиков помоему в данной модели это не возможно.
Без какого шаманства?
У KIR2142 кабанчик попой вперед стоит.
Его нужно развернуть на 180 градусов.
РН +/- 20 мм;
Это я так понял если взять крайнюю точку на РН и измерить расстояние от нее в положении по центру и в крайнем положении… А не маловато-то ли ли выходит? У меня угол отклонения РН при 20мм хода около 10-15гр, это нормально?
А экспоненту надо на РН, РВ и элероны? Если да то сколько…
А не маловато-то ли ли выходит?
Так как официального мануала или рекомендаций от производителя на Скай нет, я указал значения которые сейчас работают у меня (как пример). С такими отколнениями Скай летает стабильно и предсказуемо, как типичный тренер. Но если Вам что-то кажется недостаточным, или цель Ваших полетов какой-то особый пилотаж, то ничто не мешает увеличить или уменьшить ход рулевых поверхностей. 😃
Я конкретно об этом
Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике, пересекалась с осью вращения руля, ну или была близко к этому.
Без какого шаманства? У KIR2142 кабанчик попой вперед стоит. Его нужно развернуть на 180 градусов.
А в скае мы имеем средний вариант.
А экспоненту надо на РН, РВ и элероны?
Я не делал. Для меня Скай - FPV носитель и инструмент для съемки. А в режиме с включенной стабилизацией - экспоненты все равно неэффективны. 😃
Это по какой физике/математике, Евгений? 😃))
Вы со скоростью не путаете?
Не, он не путает, хотя и не знает. 😃 При всех прочих равных (сохранения площади, профилей и углов атаки) - потребуется в 1.41(корень из двух) раза большая скорость для создания вдвое большей подъемной силы, и суммарная кинетическая энергия возрастет вчетверо 😃😃
Если речь идёт о горизонтальном полёте тогда зависимость квадратична а если о морковке - тогда нет.
Если краш при посадке то утяжеление резко усугубляет разрушения за счёт увеличения скорости посадки.
В любом случае необходимо экономить каждый грамм. Иначе летать не будет.
У кого есть опыт с закрылками? Стоит резать?