Skywalker FPV
KIR2142
А можешь выложить фотки своего Ская, очень классно ты его обтянул!!!
Как тебе удалось все острые углы обойти при обклейке?
Не будет там подрываться потом ламинатная пленка?
Ну и соответственно фиксатор тяги в какое отверстие на кабанчике оптимальнее? Новичекс )))
Кабанчик надо развернуть на 180гр, иначе будут несимметричные углы отклонения от нейтрали.
Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике, пересекалась с осью вращения руля, ну или была близко к этому.
Подскажите хотя бы примерные рекомендуемые углы отклонения руля направления, высоты и элеронов.
РВ - +/- 10 мм;
РН +/- 20 мм;
Элероны - +/- 15 мм
Закрылки - по максимуму - 35 мм вниз.
Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике,
Без шаманства или замены кабанчиков помоему в данной модели это не возможно.
Без шаманства или замены кабанчиков помоему в данной модели это не возможно.
Без какого шаманства?
У KIR2142 кабанчик попой вперед стоит.
Его нужно развернуть на 180 градусов.
РН +/- 20 мм;
Это я так понял если взять крайнюю точку на РН и измерить расстояние от нее в положении по центру и в крайнем положении… А не маловато-то ли ли выходит? У меня угол отклонения РН при 20мм хода около 10-15гр, это нормально?
А экспоненту надо на РН, РВ и элероны? Если да то сколько…
А не маловато-то ли ли выходит?
Так как официального мануала или рекомендаций от производителя на Скай нет, я указал значения которые сейчас работают у меня (как пример). С такими отколнениями Скай летает стабильно и предсказуемо, как типичный тренер. Но если Вам что-то кажется недостаточным, или цель Ваших полетов какой-то особый пилотаж, то ничто не мешает увеличить или уменьшить ход рулевых поверхностей. 😃
А экспоненту надо на РН, РВ и элероны?
Я не делал. Для меня Скай - FPV носитель и инструмент для съемки. А в режиме с включенной стабилизацией - экспоненты все равно неэффективны. 😃
Это по какой физике/математике, Евгений? 😃))
Вы со скоростью не путаете?
Не, он не путает, хотя и не знает. 😃 При всех прочих равных (сохранения площади, профилей и углов атаки) - потребуется в 1.41(корень из двух) раза большая скорость для создания вдвое большей подъемной силы, и суммарная кинетическая энергия возрастет вчетверо 😃 😃
Если речь идёт о горизонтальном полёте тогда зависимость квадратична а если о морковке - тогда нет.
Если краш при посадке то утяжеление резко усугубляет разрушения за счёт увеличения скорости посадки.
В любом случае необходимо экономить каждый грамм. Иначе летать не будет.
У кого есть опыт с закрылками? Стоит резать?
Посмотрел вот здесь rcopen.com/forum/f94/topic89292/553 и подумал, а не сделать ли такие тормоза на скае…
Хорошая идея. Думаю самое оно должно быть
У кого есть опыт с закрылками? Стоит резать?
опыт есть, с ними однозначно приятнее садиться. Особенно, если они правильно настроены и выпущены в нужный момент.
Можно еще “бабочкой” - закрылки вниз, элероны вверх. Правда, придется повозиться с настройкой, чтобы при выпуске самолет не клевал и не задирал нос.
Пробовал по разному:
- опускал элероны
- опускал закрылки
- закрылки вверх, элероны вниз
- закрылки вниз, элероны вверх
Последний вариант самый эффективный.
У меня закрылки настроены и вверх и вниз. Опыт показал, что садиться с закрылками вверх приятнее. От бабочки отказался, сэкономив канал. Достаточно закрылков, если вам не садится в “пятак”.
Ну в конструкции того крыла мне показалось, что закрылки там просто располовиниваются , вроде как один канал
Так у меня раньше было два канала на элероны, а закрылок не было, использовал флаппероны, а теперь я их соединил в один канал(т.к. у автопилота один выход на элероны), а второй канал пустил на закрылки.
День добрый всем.Принимайте в ряды владельцев skaywalker. 31 декабря получил 2 тушки, качество изготовления порадовало, вполне на уровне мультиплексовских моделей. Несколько вопросов по комплектующим. 1: двигатель турниги SK 3530-1400 тестировал с винтами ЕМР 9*6 ток 23 А ,270 W, винт ASP 10*5 обрезанный до 9" ток 19,6 235 W, трёхлопастной GWS 9*5 ток 21 А 245 W .Больше склоняюсь к первому варианту. 2: в наличии регуляторы TowerPro H40A и HobbyKing 30A BlueSeries .Ток максимальный 23 А, второй вариант должен выдержать… 3: серво Turnigy 1800A они у меня успешно стоят на пилотажном биплане Джемини .Самолёт, конечно легче скайвокера, но площади рулевых поверхностей сопоставимы и в пилотажном режиме отказов не было ни разу… есть еще серво High Torque 8g Micro Servo(2.2kg/cm) но их ещё не пробовал. 4: если удлинители сервомашинок пропустить через карбоновую балку ,это будет служить экраном или без феррита не обойтись?
По правилам экранирования полагается:
- Не допускать протекания тока по экранирующей оплётке.
- Все экранирующие оплётки должны быть сведены в ОДНУ точку и там присоединяться к “земле”.
- Каждый проводник должен иметь отдельный “экран”.
Поэтому для более-менее надёжной экранировки сервомашинок нужно от каждой сервы сигнальный провод проложить в отдельном экране а питающие провода заплести “косичкой” и НЕ соединять “экран” с “землёй” у сервы. Все экранирующие оплётки вывести у приёмника и там соединить с “минусом”
С проводами от камеры проделать аналогичную процедуру.
4: если удлинители сервомашинок пропустить через карбоновую балку ,это будет служить экраном или без феррита не обойтись?
Пропустить в любом случае полезно (у меня - так), а дальше надо смотреть по факту. Феррит и ВЧ наводки - дело тонкое.
Больше склоняюсь к первому варианту. 2
Да, пожалуй. Или третий, если в полете не буде хватать скорости потока. А вообще для Ская стоит придерживаться формулы 175-200 Вт на кг массы.
bevrc.com/skywalker-168cm-epo-airplane-version-ii-…
Что это за новый скайвокер? изменили только элероны?
Что это за новый скайвокер? изменили только элероны?
А он новый?
извиняюсь, не заметил что он старый
Скажите пожалуйста у кого сколько весит снаряженный Скайволкер.
Я когда его собрал получилось аж 2800 грамм!! Самое тяжелое 2 акка по 5000, ГоПро на пантилт.
Полетел как кирпич, в итоге большая скорость, плохая управляемость (или может отсутствие навыков) не рассчитал траекторию, столкнулся с ЛЕП и высадил морковку.
Второй раз запустил, точно такой же результат. В итоге ГоПро вместе с акками вырвала пол носа и оторвался стабилизатор. Сейчас все приклеил, упростил ГоПрошную держалку (оставил только Pan), убрал один акк, получилось - 500 гр.
В итоге ровно 2300, даже не знаю как полетит.
Заранее спасибо.