Skywalker FPV

c4Faraon
Bil:

Коллеги, всем привет!!!
Сегодня с погодой повезло!!!
Высунул нос из тёплой норки…и заправил Ская на 15 км. при этом высота полёта в самой дальней точке была всего 350 метров.

А если не секрет, где летаете. Хотелось бы присоеденится, для обмена опытом. Можно в личку

AviaDed

Закончил комплектацию своего Ская с крылом 1880 мм. Оснащен видео камерой Sony 600 TVL; Arkbird; GPS Tracker; Rmilec приемник ; video Tx 1.2GHZ 1.5W; две батареи Zippy Compact 3S 4000 и одна 3S 1000 ну и мотор с пропом 9Х6 и ESCшкой само-собой. Общий вес получился 2360 грамм. Как такой вес?

Dacor

Норма. 2600 граммов летает прекрасно. 3600 граммов - уже плоховато ему, но летит. )

AviaDed
Dacor:

Норма. 2600 граммов летает прекрасно. 3600 граммов - уже плоховато ему, но летит. )

Ну тогда готовимся к облету, хотел облетать пустым но не получается с цетровкой, очень тяжелый зад почему-то получился. Привет Мончегорску (14 лет там прожил) и Североморску тоже ( с 1985 на “грибах” на лето к вам прилетали).

Dacor

Не вопрос. Ну тогда и Каунасу привет, родился там и прожил до 13-ти лет )))

Trafik

Приветствую! Товарищи, собрал своего ская 1680. Возник вопрос-кто как укрепляет задний стабилизатор, ведь у него совсем малая площадь соприкосновения с килем.

Ильвир

Я просто штатными винтами каждый раз креплю. Уже третий год, проблем нет.

Airwolf
Trafik:

Возник вопрос-кто как укрепляет задний стабилизатор, ведь у него совсем малая площадь соприкосновения с килем.

Винтами к штатной площадке, только крепление самой площадки (которая в киль вклеена) усилено карбоновой трубкой 70мм. Стабилизатор при этом съемный, все это хозяйство пролетало 2 сезона без проблем.

Trafik

Всем спасибо. Так и оставлю. Просто я где то в инете видел картинку с распорками из крбоновых прутков, вот и решил уточнить

Ильвир

Карбоновые трубки жесткость хорошую дают. Но это дополнительные проблемы при сборке и перевозке. Я без них третий сезон летаю, не жалуюсь. Если есть желание погемороиться, то можно и поставить.

AviaDed
Trafik:

Возник вопрос-кто как укрепляет задний стабилизатор, ведь у него совсем малая площадь соприкосновения с килем.

Усилил карбоновым прутком но при покачивании самолёта стабилизатор еще пару секунд вибрирует, у всех так или надо избавляться от этого? Тогда растяжек не избежать.

siderat
Ильвир:

Я просто штатными винтами каждый раз креплю. Уже третий год, проблем нет.

Аналогично.

Ильвир
AviaDed:

Усилил карбоновым прутком но при покачивании самолёта стабилизатор еще пару секунд вибрирует, у всех так или надо избавляться от этого? Тогда растяжек не избежать.

Это Вы где увидели?

Ильвир
Bil:

На моём вот так сделано. Отлично работает.

Красиво реализовано!!! Я бы тоже растяжки сделал, но лень с ними каждый раз возиться. И так сама процедура развертывания всего ФПВшного превратилась в какой-то церемониал перед взлетом.

stud
Ильвир:

Это Вы где

Это на Скае. Существует два вида скручивания. Первое: скручивает киль. Компенсируется установкой растяжек. См. топик 10880. Второе: скручивает хвостовую балку. Устраняется установкой одной карбоновой трубкой большего диаметра. Когда не с чем сравнить, люди считают, что всё нормально. Когда показываешь, что так быть не должно, то начинают удивляться: Как я раньше этого не замечал?

Trafik:

Красиво

и только. Я бы в руль высоты поставил карбоновую рейку сечением 1*4 и две рейки в стабилизатор.

Ильвир
stud:

Это на Скае.

Я понимаю что на Скае:). Я спрашивал как он это увидел?

Airwolf
stud:

Существует два вида скручивания. Первое: скручивает киль. Компенсируется установкой растяжек. См. топик 10880. Второе: скручивает хвостовую балку

Скай в стандартном исполнении - нормальная равнопрочная конструкция(за исключением мелкой фанерки в которую вкручиваются винты стаба), в полете ничего не колбасит и не скручивает, стабилизатор стоит четко…
Я вот сегодня крылья кондор заламинировал, только для того, чтобы перекос исправить. Выправил кстати, машинки и БАНО установил - Весна Приходи 😃

Анатоолий

Раньше у меня стоял с подкосами стаблизатор.Както камеру назад поставил и снимал было.И там стаблизатор виден,при полете.Ничего стоит.Потом одну половинку при посадке об траву вырвало.А другую сам убрал.И както тоже камеру назад и снимал зад.При просмотре не заметил разницы.Болтанки нет.Летит также.Собрал новый Скай.Подкосы уж не стал ставить.Раз разницы нет.

Теперь вопрос.Собрал новый Скай.На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная не считая на концах.Кто сколько грузил с одной трубкой на крыле?АКБ и полетный вес?

Airwolf
Анатоолий:

На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная не считая на концах.Кто сколько грузил с одной трубкой на крыле?АКБ и полетный вес?

Понимаю что речь идет о 1680? Без всяких усилений и обклеек 10Ач полетный ок 2500кг.