Skywalker FPV

Plohish
BAU:

Давайте тогда сойдемся на выводах сделанных еще тогда.
Что все программы для расчета, всего лишь инструмент, но не точное руководство.
Иначе реальные самолеты бы не испытывали на стендах годами прежде чем взлететь. Было бы очень просто, посчитал и построил идеальный самолет.

согласен, я всего лишь хочу сказать что нельзя было утверждать “по сервоканалу”, тем более что сам Игорь написал что делал на одном крыле, а потом сказал про совершенно другое.
на крыле 1880 нужно отталкиваться от 85 мм и уж потом плясать в + - , а 120 мм это уже перебор.

stud
IL76MD:

никогда не пробовал

В таком режиме снижается израильский беспилотник Skylark. Правда, садится на подушку.
Вот, интересная система посадки.

BAU
Plohish:

85 мм и уж потом плясать в + - , а 120 мм это уже перебор

Вы попробуйте сами с “перебором”. Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.

Plohish
BAU:

Вы попробуйте сами с “перебором”. Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.

Алекс, у меня есть такой же аргумент как и у вас, летит с 90 как по рельсам!
Более того, вот цитата многоуважаемого Андрея “Bil

Опять сорри, пришлось включить видеозапись полёта и сделать скриншот.

На нём всё видно и эти цифры подтверждают, что если не будет такого сильного ветра на высоте, то 50 км на этой батарее впритык, но пролететь можно, хотя с точки зрения безопасности полёта и сбережения ресурса батарей не стоит летать более 40 км на батарее 4900мА.

Я могу на своём скае на батарее 5000 пройти путь порядка 40 километров… Хоть я и начинающий FPV пилот, считаю это хорошим результатом…

Mason

А уточните какой акк - 3 или 4S?

Plohish
Mason:

А уточните какой акк - 3 или 4S?

4S

Mason

Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)

Plohish
Mason:

Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)

ну я же молодой, у меня всё спереди 😃

stefel

Я слышал, что сейчас от резинок отходят все. Можете объяснить, как вы крепите крылья на липучках? Спасибо.

Airwolf
stefel:

Можете объяснить, как вы крепите крылья на липучках?

Да не раз уже выкладывал в этой теме, в т.ч. и с размерами ленты.

stefel
Airwolf:

Да не раз уже выкладывал в этой теме, в т.ч. и с размерами ленты.

можете ссылку дать на более подробную инфо?
Где взять липучку? Зачем деревяшки там? Каких болты?

А то поиском что-то не получается…

Анатоолий
stefel:

Где взять липучку? Зачем деревяшки там? Каких болты?

Такие липучки продаются в швейных мастерских.У нас везде где швеи,там есть.

UFO747

Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае? Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто “прилепить” акк к пенопластовому полу? Аккумулятор вот такой.

brusse
UFO747:

Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто “прилепить” акк к пенопластовому полу?

Отличный вариант, сам таким пользуюсь на всех моделях, держится очень хорошо.

stefel
Анатоолий:

Такие липучки продаются в швейных мастерских.У нас везде где швеи,там есть.

а с длиной не подскажите? )

Кстати, каким током заряжать вот этот аккумулятор?
hobbyking.com/…/__21380__ZIPPY_Compact_5800mAh_3S_…

У меня он вздулся немного, почему такое случается?

Bil
Mason:

Для 4 это мало

Нормально, при более детальном подсчёте с 4S получается 97 мА на один километр пройденного пути.
Сделаю двухмоторный, там должно быть лучше по экономичности.

stefel

Про аккумуляторы простите, темой ошибся

Mason
UFO747:

Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае? Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто “прилепить” акк к пенопластовому полу? Аккумулятор вот такой.

Тут советовали приклеить к полу Ская липучку на клей и ответную часть на акки, у меня работает отлично

Ильвир
UFO747:

Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае?

Я вообще никак не закрепляю. Просто кладу в батарейный отсек и закрываю крышкой. Между батарейным отсеком и “пузом” вклеена перегородка из 2.5 см плотного упаковочного поролона. В батарейный отсек влезают спокойно два акка 4S 5000 Ма. При необходимости третий кладу в “пузо” самолета.

Airwolf
Mason:

Тут советовали приклеить к полу Ская липучку на клей и ответную часть на акки, у меня работает отлично

Именно так и креплю, Липучка на клейкой основе на пол отсека и на аккумы и между ними. Держит крепко, акки выдирать приходится с приложеним нормальных таких усилий после полета.

flyfx

Меня эти отдирания утомили, со временем липучка стала с акками отходить, лечил ухупором И так далее, в итоге сделал люльку для акков. Прилетел, открыл, зарядил новые и в путь.