Skywalker FPV
Вы попробуйте сами с “перебором”. Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.
Алекс, у меня есть такой же аргумент как и у вас, летит с 90 как по рельсам!
Более того, вот цитата многоуважаемого Андрея “Bil”
Опять сорри, пришлось включить видеозапись полёта и сделать скриншот.
На нём всё видно и эти цифры подтверждают, что если не будет такого сильного ветра на высоте, то 50 км на этой батарее впритык, но пролететь можно, хотя с точки зрения безопасности полёта и сбережения ресурса батарей не стоит летать более 40 км на батарее 4900мА.
Я могу на своём скае на батарее 5000 пройти путь порядка 40 километров… Хоть я и начинающий FPV пилот, считаю это хорошим результатом…
А уточните какой акк - 3 или 4S?
А уточните какой акк - 3 или 4S?
4S
Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)
Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)
ну я же молодой, у меня всё спереди 😃
Я слышал, что сейчас от резинок отходят все. Можете объяснить, как вы крепите крылья на липучках? Спасибо.
Да не раз уже выкладывал в этой теме, в т.ч. и с размерами ленты.
можете ссылку дать на более подробную инфо?
Где взять липучку? Зачем деревяшки там? Каких болты?
А то поиском что-то не получается…
Где взять липучку? Зачем деревяшки там? Каких болты?
Такие липучки продаются в швейных мастерских.У нас везде где швеи,там есть.
Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае? Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто “прилепить” акк к пенопластовому полу? Аккумулятор вот такой.
Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто “прилепить” акк к пенопластовому полу?
Отличный вариант, сам таким пользуюсь на всех моделях, держится очень хорошо.
Такие липучки продаются в швейных мастерских.У нас везде где швеи,там есть.
а с длиной не подскажите? )
Кстати, каким током заряжать вот этот аккумулятор?
hobbyking.com/…/__21380__ZIPPY_Compact_5800mAh_3S_…
У меня он вздулся немного, почему такое случается?
Для 4 это мало
Нормально, при более детальном подсчёте с 4S получается 97 мА на один километр пройденного пути.
Сделаю двухмоторный, там должно быть лучше по экономичности.
Про аккумуляторы простите, темой ошибся
Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае? Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто “прилепить” акк к пенопластовому полу? Аккумулятор вот такой.
Тут советовали приклеить к полу Ская липучку на клей и ответную часть на акки, у меня работает отлично
Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае?
Я вообще никак не закрепляю. Просто кладу в батарейный отсек и закрываю крышкой. Между батарейным отсеком и “пузом” вклеена перегородка из 2.5 см плотного упаковочного поролона. В батарейный отсек влезают спокойно два акка 4S 5000 Ма. При необходимости третий кладу в “пузо” самолета.
Тут советовали приклеить к полу Ская липучку на клей и ответную часть на акки, у меня работает отлично
Именно так и креплю, Липучка на клейкой основе на пол отсека и на аккумы и между ними. Держит крепко, акки выдирать приходится с приложеним нормальных таких усилий после полета.
Меня эти отдирания утомили, со временем липучка стала с акками отходить, лечил ухупором И так далее, в итоге сделал люльку для акков. Прилетел, открыл, зарядил новые и в путь.
Держит крепко, акки выдирать приходится с приложеним нормальных таких усилий после полета.
Вот поэтому я их и не креплю в фюзе. Бочки все равно на Скае не крутить.
Ну это вопрос религии, мне нравится так как мне нравится и как лично КВС считает безопаснее:)
Меня эти отдирания утомили, со временем липучка стала с акками отходить, лечил ухупором
Липучку не надо не к пене приклеивать. Я по совету в этой же ветке приклеил к дну два обрезка линейки ( не нашлось на тот момент фанерки под рукой), а потом липучку. Никуда ничего не отходит. А крепить или просто ставить… думаю всё таки лучше как то фиксировать аккумулятор. Полёты бывают в разных конфигурациях, с одним акком (когда Гопро в боксе или ещё что либо) или два (или больше) на дальняк и вверх. При стартовом броске (или в каком либо незапланированном манёвре) возможно смещение по отсеку со всеми вытекающими последствиями.