Skywalker FPV

brusse
UFO747:

Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто “прилепить” акк к пенопластовому полу?

Отличный вариант, сам таким пользуюсь на всех моделях, держится очень хорошо.

stefel
Анатоолий:

Такие липучки продаются в швейных мастерских.У нас везде где швеи,там есть.

а с длиной не подскажите? )

Кстати, каким током заряжать вот этот аккумулятор?
hobbyking.com/…/__21380__ZIPPY_Compact_5800mAh_3S_…

У меня он вздулся немного, почему такое случается?

Bil
Mason:

Для 4 это мало

Нормально, при более детальном подсчёте с 4S получается 97 мА на один километр пройденного пути.
Сделаю двухмоторный, там должно быть лучше по экономичности.

stefel

Про аккумуляторы простите, темой ошибся

Mason
UFO747:

Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае? Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто “прилепить” акк к пенопластовому полу? Аккумулятор вот такой.

Тут советовали приклеить к полу Ская липучку на клей и ответную часть на акки, у меня работает отлично

Ильвир
UFO747:

Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае?

Я вообще никак не закрепляю. Просто кладу в батарейный отсек и закрываю крышкой. Между батарейным отсеком и “пузом” вклеена перегородка из 2.5 см плотного упаковочного поролона. В батарейный отсек влезают спокойно два акка 4S 5000 Ма. При необходимости третий кладу в “пузо” самолета.

Airwolf
Mason:

Тут советовали приклеить к полу Ская липучку на клей и ответную часть на акки, у меня работает отлично

Именно так и креплю, Липучка на клейкой основе на пол отсека и на аккумы и между ними. Держит крепко, акки выдирать приходится с приложеним нормальных таких усилий после полета.

flyfx

Меня эти отдирания утомили, со временем липучка стала с акками отходить, лечил ухупором И так далее, в итоге сделал люльку для акков. Прилетел, открыл, зарядил новые и в путь.

Ильвир
Airwolf:

Держит крепко, акки выдирать приходится с приложеним нормальных таких усилий после полета.

Вот поэтому я их и не креплю в фюзе. Бочки все равно на Скае не крутить.

Airwolf

Ну это вопрос религии, мне нравится так как мне нравится и как лично КВС считает безопаснее:)

Duschman
flyfx:

Меня эти отдирания утомили, со временем липучка стала с акками отходить, лечил ухупором

Липучку не надо не к пене приклеивать. Я по совету в этой же ветке приклеил к дну два обрезка линейки ( не нашлось на тот момент фанерки под рукой), а потом липучку. Никуда ничего не отходит. А крепить или просто ставить… думаю всё таки лучше как то фиксировать аккумулятор. Полёты бывают в разных конфигурациях, с одним акком (когда Гопро в боксе или ещё что либо) или два (или больше) на дальняк и вверх. При стартовом броске (или в каком либо незапланированном манёвре) возможно смещение по отсеку со всеми вытекающими последствиями.

Plohish

обычную синюю “велкро” с хоббикинга, всегда клею предварительно немного погрев клеящий слой феном, результат потрясающий!

Airwolf
Ильвир:

Бочки все равно на Скае не крутить.

Ой как всяко бывает!!!

Plohish:

обычную синюю “велкро” с хоббикинга, всегда клею предварительно немного погрев клеящий слой феном, результат потрясающий!

Вот это подготовка!
У мну все проще… обычную велкру из магазина нитки-пуговицы без подогрева клею на дно Ская и на аккм. Ни в одном месте за всю историю эксплуатацию ничего не отклеилось.

Dikoy

Помогите решить ребус “собери скай из нычки” плз.

Имею в наличии (ну вот прям щас):
NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

APC style propeller 10x5-E www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
TGS Sport 10x5E Precision propeller www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
TGS Sport 9x6E Precision propeller www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
APC style propeller 9x6-E www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
TGY Slow Fly Prop 9*6SF w/ shaft adapters www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
APC style propeller 8x4-E www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

АКБ:
ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Рег: TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller (уже нет на ХК, но похож на этот hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_… )

Я так понимаю, все с эти мотором пользуют 10х5, но нужно подрезать хвост? И, снова как понял из ветки, это проп на 3 банки?
А если поставить 4 банки, 9*6 пойдёт на такой мотор?

Вроде помню мотор поднимали, но не могу найти в ветке… Этот форум провайдер забанил к чертям (по непонятной причине), только через VPN доступен… Ну и поиск не работает толком 😦

И второй вопрос. Какой пропеллер для имеющегося 3536 мотора поставить для высоты 2600-3000м? Собираюсь полетать в горах. 10x6 или 10x7?

Опа… И крылья новые появились…
У меня 168-е, отстал я от жизни 😃

badjo
Dikoy:

А если поставить 4 банки, 9*6 пойдёт на такой мотор?

нет

А что мешает летать на 3S? Получите 8А круиза Ну да, на 4 экономичнее будет. 5А круиза
ставьте 9х6 на 3 банки. На час полета хватит, если в паралель пятерки поставите.

Mason

Для установки 10" на классику нужно поднимать мотораму, а не балку резать.
Двиг у вас только под 3 банки, винт ставьте любой 9" если без переделки моторамы, имхо лучше TGS Sport 9x6E, но лучше вам потестировать на стенде.
У меня на SK3 3530 1340кв стоит GWS 9*5 и с ним отличная экономичность.

stud
badjo:

что мешает летать на 3S

Ничто не мешает. Только, на четырёх банках больше шансов вернуться из полёта в сильный ветер!

Mason:

поднимать мотораму, а не балку резать

Можно поставить трёхлопастной винт 9". Это примерный аналог двухлопастного винта 10".

Mason

Ну не скажите, тяга и КПД всёж будет меньше (только что снова тесты смотрел), лучше таки вкорячить 10"
Это если совсем тяги не хватает а мотораму поднимать не охота, то можно 3-лопастной поставить, да и то только GWS 9*5*3

Ильвир
Airwolf:

Ой как всяко бывает!!!

Я таких видео кучу могу показать:). Раньше бывало. Это называется нештатная ситуация. А когда все настроено и полет проходит штатно, без приключений, то бояться нечего.

siderat
stud:

Только, на четырёх банках больше шансов вернуться из полёта в сильный ветер!

Это почему?

Bil
Dikoy:

У меня 168-е,

На мой взгляд, самое хорошее крыло для ская.